Хоран быстрым шагом шел, ведя меня за руку. Честно, я еле успевал за этим шустрым парнем.
- Надо позвать Лиама и Гарри,я думаю, что они вникнут в курс дела. Для них это не новость.
Меня хватило лишь на что, чтобы открыть рот и округлить глаза.
- Как знают? Откуда? - Мой язык все же сдвинулся с места.
- Узнаешь.
Мы дошли до комнаты Хорана и Стайлса. Найл, по привычке, широко распахнув дверь, (По-моему, он по-другому не может) шагнул на порог, встречая взглядом Гарри и Лиама, о чем-то беседовавшими прежде чем увидели нас.
- Ребят, этой ночью Луи почувствовал призрака.
***
После моего полного рассказа, все сидели, озадаченные происшествием. Найл все так же,широко распахнув голубые глаза, оглядывал парней, Лиам задумчиво,но в то же время интриговано, переваривал всю информацию, а Гарри уткнулся носом в колени и теребил ткань своих узких джинс.
- Чуваки, - Я напрягся от долгой тишины, - скажите уже что-нибудь. Я один не понимаю ни черта?
- Я часто слышал от учеников этого пансиона о мальчике-самоубийце, что спрыгнул с окна чердака, его разнесло на поверхности земли, - Лиам не стал сдерживать эмоций и скорчил отвратную физиономию.
Я сразу вспомнил свой сон. Но решил умолчать.А то подумают,что выдумал.
- Я тут с первого класса учусь, - поделился Хоран, - Я был одним из свидетелей, подтверждавших бездыханное тело, ломано валяющееся под окнами школы...
- Не тяни, - Я занервничал, мне быстрее было охота узнать, с "чем" я встретился на чердаке этой ночью.
- Я часто видел этого парня, будучи он живым, чрезвычайно красив. Причина его последнего поступка,увы, неизвестна, - Я был готов сорваться и сказать Найлу,чтобы тот не медлил, но он помахал рукой, - Не перебивай! После того, как молодой пятнадцатилетний парнишка ушел из жизни таким глупым способом, учащиеся стали замечать на чердаке посторонние звуки. Они часто поднимались туда, чтобы узнать причину, издающую шум. Я тоже участвовал в этом. Был слышен топот ног на подоконнике. Стало жутко страшно. Отчего мы рванули пулей вниз, чтобы нажаловаться директору. Мы были малы, - Все это время он не терял загадочного тона, - После этого дверь на чердак заколотили,чтобы никто из учеников не поднимался туда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Wonderwald"
FanficСовершенно разные парни Луи Томлинсон, Гарри Стайлс, Лиам Пейн и Найл Хоран. Судьба свела их в школе-пансионе Wonderwald. Что же их ждет за время проживания здесь? Кто мешает Найлу жить? Какую тайну скрывает Гарри? И что для ребят будут значить ко...