Часть 11. Разгадка в лесу!

769 35 0
                                    

Никого не смущал тот факт, что Найл не посещал занятия два дня подряд. Никого, кроме нас.

- Я не видел его даже в кафетерии. 

- А я пытался ему звонить - не берет трубку. Вечные гудки.

- Я несколько раз заглядывал в его комнату. Все парни там, кроме Найла

Мы сидели втроем в комнате Гарри и рассуждали над тем, куда мог исчезнуть Найл.

Тут Лиам, сидевший на стуле, вскочил с округленными глазами.

- А что, если его похитили? - Он стал разглядывать нас, в ожидании ответа.

- Ли, но никто не мог этого с...

- Зейн! Зейн Малик! - Меня перебил Гарри.

- Я тоже так думаю, - Пейн подошел к моему парню и сел рядом, на кровать.

- Эй, ребят? Я думаю, что похищение - это не то, о чем будет думать семнадцатилетний парень. 

- Я тебя умоляю, у Зейна IQ как у хлебушка, - Гарри закатил глаза и усмехнулся вместе с Лиамом.

- Ладно, если вы так считаете, то удачного расследования, детективы. Я в этом не участвую. 

Затем я встал, услышав вслед выкрики,типа "Удачной дороги", "Ну и иди" и захлопнул дверь комнаты.

В детстве я с бабушкой насмотрелся детективов, все эти похищения плохо заканчивались, часто, главные персонажи погибали. Мой разум сразу помутнел, и я присел на корточки, облокотившись на стену персикового цвета, схватившись за голову. Они не могут так думать о Найле. Я настолько на них зол, что по всему телу вздулись вены, я, сжав кулаки, пошел на чердак. Не знаю, что меня туда несло, но я сразу подбежал к тому подоконнику, вдыхая свежий воздух, чувствуя, как по телу проходит мелкая дрожь от холодного воздуха. Боль в голове стала утихать, я расслабился, что у меня подкосились ноги, и я схватился за подоконник, чуть не упав на деревянный пол. Уже вечерело. Я посмотрел на красивый, затуманенный лес. Эту немую картину нарушил силуэт человека, закрывающий ворота, покидая территорию школы. Я сразу узнал в этом человеке Зейна. И... зачем Малику надо идти в лес? Особенно когда начинает темнеть? Я вскинулся, сдвинув брови. Бодрость завезли в мое тело новой партией, и я ринулся к выходу, чтобы проследить за Зейном. Я посчитал его действия странными. 

Выбежав на территорию леса, я еле как успевал за Маликом, часто теряя его из виду. В скором времени, моему взору открылся домик лесничего. Может у Зейна там кто-то знакомый?Я уже успел посмеяться над собой и собрался идти обратно в школу, как услышал чей-то плач. Я сразу узнал эти всхлипы. Найл.

"Wonderwald"Место, где живут истории. Откройте их для себя