Остаток выходных я провел в комнате, не вылезая из-под одеяла даже на ужин, свалив все на то, что я, якобы, плохо себя чувствую. Внутри было что-то смешанное. Что-то вроде злости на Гарри, одновременно с любовью. Я знал, что когда будет надо - он придет. Но его не было. Наверное, он даже забыл про меня со своими вечными тайнами, Гарри Эдвард Вяземский недоделанный. Голова серьезно стала гудеть от постоянного напряжения. Мне пришлось отвлечь Лиама, что лежал чуть ли не в 69 позе сам с собой, читая книгу. Я усмехнулся над его положением.
- Ли, - Он промычал мне в ответ,не отрываясь от книги, - Сделай одолжение, принеси мне таблетку от головы. Что-то мне совсем плохо.
- Да без проблем, - Он улыбнулся и помчался за моим маленьким спасением.
Свет заходившего солнца окрашивал стены в золотистый оттенок. Я открыл новую вкладку в своем браузере.
"Wonderwald 2010 год мальчик самоубийство"
Я ввел в поисковую строку слова, не связанные по смыслу, зато связанные с происшествием одной из ночей в этом пансионе.
К моему удивлению, мне открылось более 100 результатов. Я навел курсор мыши на первый результат и открыл в новой вкладке.
"В ночь с 8 по 9 сентября 2010 года безызвестно ушел из жизни один из учеников школы-пансиона Wonderwald, спрыгнув с высоты третьего этажа. Тело нашел наутро один из охранников, позже сообщив персоналу школы. Тело находилось в ужасном состоянии. Из-за сильного повреждения лица, мальчика удалось опознать не сразу [...] Через год кто-то открыл запрещенный ход на место самоубийства и порвал папку с архивом на имя 'Стив Джеймс Лонели'."
Ничего интересного, зато я узнал имя этого таинственного паренька. Я попытался открыть другую ссылку,но там написано практически то же самое. Как и во всех остальных, я проверял.
За дверью показался Лиам со стаканом воды и таблеткой.
- Спасибо, друг. - Я принял у него из рук питье и лекарство, отправив все в организм.
Посмотрев в окно и заметив, какой чудный становится пейзаж на закате, я откинул почти вросшее в меня одеяло в строну и стал одеваться.
- Ты куда? Спящей красавице надоело ждать своего принца? - Словив мой злобный взгляд, он понял, что шутка не удалась, - Ладно, извини. Серьезно, куда ты?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Wonderwald"
FanfictionСовершенно разные парни Луи Томлинсон, Гарри Стайлс, Лиам Пейн и Найл Хоран. Судьба свела их в школе-пансионе Wonderwald. Что же их ждет за время проживания здесь? Кто мешает Найлу жить? Какую тайну скрывает Гарри? И что для ребят будут значить ко...