Лучик яркого тёплого солнца скользнул по стене, перебрался на подушку и пробежав по золотистым волосам остановился на прикрытых веках блондинки. Та, недовольно поморщившись, слегка отодвинулась, но упёртый лучик её догнал. Зажмурившись от яркого света, сонная злато-власка отвернулась от окна, но, не удержав равновесия на краешке кровати, свалилась на пол.
- Что за?! - мгновенно приняв сидячее положение, удивлённо посмотрела она вокруг. Через секунду Хартфелия поняла, что находится дома и, обречённо вздохнув, поплелась в ванную. Выйдя оттуда через час в одном полотенце, Люси остановилась и прислушалась. Было подозрительно тихо. На цыпочках она прошла на кухню и осторожно заглянула. Никого не было. Более того, холодильник стоял не тронутым и с продуктами (О_о) внутри. Решив воспользоваться шансом, злато-власка позавтракала на скорую руку и, надев джинсовые шортики и простую белую маечку, отправилась в гильдию.
Ещё за километр она услышала знакомый шум и, слегка улыбнувшись, прибавила шагу.
В гильдии Хвост феи всё как обычно: кто-то с утреца пораньше набивает кому-то морду, Кана преспокойно квасит уже невесть какую по счёту бочку. Ну а Эльза мирно жуёт тортик и никого не трогает, но всем прекрасно известно, что стоит её побеспокоить во время такого важного занятия, и на кладбище тебя понесут в напёрстке, потому дерущиеся благоразумно обходили Титанию стороной. Самими дерущимися были, разумеется Нацу с Греем (им без этого никак), Эльфман, Джет, Дрой, Уоррен... Макао и Вакаба за крайним столиком что-то обсуждали, Джубия из-за столба наблюдала за милым Греем. Венди сидела за барной стойкой и оживлённо что-то рассказывала Шарли, рядом с ней сидела, погружённая с головой в какую-то книгу, Леви. Слева от мага слов расположился Гажил, задумчиво жующий вилку. С другой стороны барной стойки стояла улыбающаяся Мира и протирала и без того сверкающий как алмаз стакан, изредка перебрасываясь фразами с Лисанной, потягивающей коктейль.
Именно к барменше и пробиралась Люси, только что вошедшая в гильдию. Уже на автомате увернувшись от стола да парочки стульев и аккуратно перешагнув через вырубленного Джета, златовласка оказалась рядом с барной стойкой, и уселась между Венди и Эльзой.
- Привет, Люсь, - ещё шире улыбнулась Миражанна, - тебе как обычно?
Люси кивнула, и с благодарностью приняв свой клубничный коктейль, оглядела гильдию.
- Что сегодня собираешься делать? - спросила мучительница стаканов, тоже обратив своё внимание на творящееся вокруг.
- Ну не знаю, - протянула Хартфелия, - наверно, пойду на задание, уже пора за квартиру платить.
- Ты не торопись, мастер хотел сделать какое-то важное объявление.
- Правда? Интересно, что он опять задумал...
- Если б я знала, но мастер выглядел обеспокоенным.
Ну а тема разговора дьяволицы и заклинательницы нервно ходила из угла в угол по своему кабинету, не обращая ни малейшего внимания на шум внизу. А дело вот в чём. Сегодня ему пришло письмо из совета, в нём говорилось, что ради поддержания дружеских отношений с гильдией Саблезубый тигр, занявших второе место на Великих Магических Играх, троих из этой гильдии отправят в Хвост феи на неделю. Всё бы ничего, но как назло завтра у Макарова совет, а гости приедут уже сегодня.
Но делать нечего, и мастер, тяжело вздохнув, пошёл вниз, мысленно моля, что бы за эти два дня ничего не случилось.
- А ну, шпаньё, слушай сюда! - этими словами Макаров сумел привлечь всеобщее внимание. Несколько десятков пар удивлённых и внимательных глаз посмотрели на него.
- У меня для вас важное объявление. По приказу совета к нам на неделю приедут в гости члены гильдии Саблезубый тигр.
Эта новость породила целый шквал возмущения, удивления, непонимания. Мастеру понадобилось какое-то время на то, чтобы усмирить разбушевавшихся волшебников.
- Тихо! - гаркнул Макаров, увеличиваясь в размерах, - это ещё не всё - завтра утром я уезжаю на совет, будь он неладен, так как Лексус с громовержцами на задании, а Гилдартс ещё не вернулся, за главных останутся Эльза и Миражанна.
Услышав своё имя, Мира перестала мучить стакан и улыбнулась своей фирменной улыбкой дьяволицы, аж жутко стало. Эльза отложила недоеденный тортик и обвела всех взглядом, аля кто не будет меня слушать, прибью.
- А сейчас попрошу Люси, Леви, Лисанну, Миру и Эльзу подняться ко мне в кабинет, - не терпящим возражений тоном произнёс мастер.
Люси, Леви и Лисанна недоумённо переглянулись и послушно пошли наверх.
- Зачем вы нас позвали, мастер? - поинтересовалась Леви.
- Гости из Саблезубого тигра приезжают сегодня в восемь вечера. Вы втроём, - он кивнул в сторону обладательниц имён на букву «Л», - встретите их на вокзале и проводите до гостиницы «Багровая магнолия», а завтра в девять утра покажете им дорогу до гильдии, всё ясно?
Спорить было бесполезно, да и незачем, и девушки кивнув, вышли.
- А вам, - мастер обратился к Штраус-старшей и Алой, - я дам более точные указания касательно моего отсутствия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы к вам на недельку!
RomanceМагические Игры закончились победой Хвоста феи. Спустя месяц Макарову приходит письмо из совета, о том, что ради поддержания дружеских отношений к ним на неделю отправят троих из гильдии Саблезубый тигр. И началось...