День 1. Куда мы попали?!

4.9K 205 34
                                    

====День 1. Куда мы попали??! ====

Как и было обещано девушки пришли в «Багровую магнолию» к девяти, но никого из саблезубых в холле не оказалось. Минут через двадцать три хвостатые феи узнали, где расположились их гости и отправились выяснять, где они прохлаждаются. Гостиница находилась на самом краю города, и занимала большую территорию. Получалось так, что трёхэтажное здание гостиницы фасадом выходило на одну из улиц Магнолии. Первый этаж состоял из холла и казино, второй из столовой и бара, а на третьем расположился большой бальный зал, который можно было заказать для проведения какого-либо мероприятия. На территории «Багровой магнолии», простирающейся до самого моря, были разбросаны сами гостиничные номера в виде отдельно стоящих домиков на 2-6 человек. В центре всей «композиции» находился большой парк с искусственно сделанным, но всё равно очень красивым озером. В его прозрачно-голубоватых водах любили плавать лебеди и утки.
Именно к одному из одиноко стоящих гостиничных номеров и направились три девушки. Постучавшись, и не получив ответа Лисанна открыла дверь и осторожно вошла внутрь, Леви и Люси зашли следом, было пусто. Только на нижней ступеньке лестницы, ведущей на второй этаж, одиноко сидели два иксида: Лектор и Фрош.
- Что случилось? Почему вы не пришли в назначенное время? - удивлённо спросила Люси.
- Руфус маску потерял, поэтому на второй этаж подниматься опасно, - немного печально ответил Лектор.
- И Фрош того же мнения, - полу пропела не унывающая Фро.
Переглянувшись, девушки осторожно прошли мимо иксидов наверх. Люси, шедшая первой была едва не сбита с ног Лором, несущемся со скоростью света по коридору, спасла её только реакция, выработанная при ежедневно летающих предметах мебели.
- Лектор и Фрош сказали, что ты потерял свою маску, - осторожно начала Леви.
- Я не помню, куда её положил! Я НЕ помню!!! - казалось, Руфус был в шоке.
- Чего разорались с утра пораньше, людям спать не даёте, - из ближайшей двери высунулся Стинг с сонным взором и шухером на голове.
- Фига се с утра пораньше, да мы уже пол часа как в гильдии должны быть, - не выдержала Люси.
Эвклиф пропустил её слова мимо ушей и пробормотав что-то вроде «Я спать», ушёл к себе в комнату, хлопнув дверью перед самым носом заклинательницы.
- Ах ты...! - Хартфелия аж задохнулась от возмущения, - ну сейчас я вам... Лисанна! - окликнула она пепельноволосую, - помоги Руфусу с поисками, а я пойду будить наших драконов, - с маньячным блеском в глазах в глазах Люси перебирала свои ключи.
- Лю-юсь, может не надо? - немного жалобно спросила МакГарден.
- Надо, Леви, надо, - найдя нужный ключ, Хартфелия уверенно толкнула дверь в комнату белого дракона.
- Измерителя времени откройтесь врата! Часы! Покатайте его с десяток кружочков вокруг этого номера!
Несчастный дракон не успел даже ничего понять, как уже наматывал круги вокруг домика.
Роуг преспокойно спал, когда его чуткий драконий слух уловил звук вылавымаевой двери. Сонно приоткрыв один глаз, Чени улицезрел маньяка-убийцу в облике симпатичной блондинки.
- Сам встанешь или помочь? - спросила Люси тоном, которому научилась у Эльзы.
Откуда-то с улицы раздавались мольбы о помощи по типу «Выпустите меня отсюда!» Теневой драгонслеер прикинул шансы и благоразумно выбрал добровольное пробуждение.
В итоге где-то около десяти они были готовы идти в гильдию. Руфусу с помощью Лисанны удалось отыскать свою маску, которую добрая уборщица аккуратно положила в шкаф, прибирая их номер во время вчерашнего ужина. Роуг с абсолютно непроницаемым выражением лица шёл вслед за девушками, иногда косясь в сторону идущего рядом Стинга и странно хмыкая. Самого же Эвклифа ещё слегка подташнивало, он зло испепелял взглядом спину златовласки, но молчал, вспоминая утреннюю пробежку и не желая таким же образом добираться и до гильдии.

Мы к вам на недельку!Место, где живут истории. Откройте их для себя