Ночь Историй.

3.5K 147 3
                                    

           === Ночь Историй. ===

Медленно, но верно ночь вступала в свои права. В последний раз осветив своими лучами старый лес, алое солнце скрылось за горизонтом, погрузив мир в темноту. Но, непроглядная чернота длилась не долго. Неспешно, величественно из-за серых рваных облаков выплыла светло-голубая луна и, расположившись посреди тёмно-синего бархата неба, озарила всё вокруг своим серебристым светом.  Где-то в чаще леса засвистел соловей, над озером бесшумно пролетел ночной хищник, сова. Тихо застрекотал сверчок в кустах. Раздался тихий «бульк» - это маленькая лягушка шлёпнулась в воду. Ночью всё по-другому, ночью каждый звук, нарушающий тишину, кажется таинственным. А неяркий, призрачный свет хрустального шара на небе делает всё ещё более загадочным и значительным. Особенно в этом месте. Озеро Лилла названо так не случайно. Вечером, когда на потемневшем небосклоне начинают зажигаться звёзды, одна из них отражается в водном зеркале, окрашивая озеро в нежно-сиреневый цвет. Хвостатые и саблезубые молча сидели вокруг костра, заворожено наблюдая за тем, как озеро из голубого становится синим, потом всё темнее и темнее, до тех пор пока целиком не окрасилось чёрным. Но вот взошла луна, и на спокойной глади воды появились серебряные блики. Появились звёзды. Прямо в середине озера появилось отражение одной из звёзд, маленькая светящаяся точка сиреневого цвета.  На небе такой не существовало, это была особенность озера Лилла. Сначала медленно, но постепенно ускоряясь, от маленькой точки в сердце озера поползла рябь, окрашивающая воду в равномерный сиреневый цвет. Через какое-то время озеро успокоилось, и просто мягко сияло своим собственным таинственным светом. Посреди полянки горел большой, яркий костёр, причудливо играя тенями на лицах сидящих вокруг людей (иксиды уже разошлись спать по палаткам).
- Давайте я вам историю расскажу, - отвлекла Кана всех от созерцания необычного озера, делая глоток из своей любимой фляжки.
  Очнувшись от раздумий, все повернулись в сторону Альбероны, приготовившись слушать историю (а вернее страшилку) картёжницы.
- Значит  так, - убедившись, что все её внимательно слушают, гадалка сделала ещё один глоток и продолжила, - поговаривают, что когда-то, здесь, в этой деревне жила маленькая девочка, когда ей было девять лет, её утопил собственный отец, по пьяни. Поняв, что натворил, он сам наложил на себя руки, его душа попала в ад. А вот душа девочки не смогла упокоиться. Жаждя мести, эта девочка стала призраком, пытаясь найти и отомстить своему убийце, не зная, что того уже нет в живых. По ночам она выходит из озера, садится на камень и начинает напевать грустную песню без слов, расчёсывая свои длинные, кудрявые светло-жёлтые волосы. Случайно проходящий мимо в такое позднее время человек, слышал её песню, подходил поближе, и оказывался удушенным или утопленным Неупокоиным призраком. Иногда она бродит по лесу, среди тени деревьев. Бесшумная и незаметная, в длинном белом платье, с бледной, полупрозрачной, светящейся кожей, пустыми молочными глазами и распущенными кудрявыми волосами до пят, отливающими в лунном свете каким-то пугающим, жутким, леденящим блеском,- Кана говорила тихим, наводящим ужас шёпотом, заставляя бояться каждого шороха.
- Её утопили в этом озере? – испуганным голоском спросила Леви, покосившись на спокойное озеро, теперь казавшееся мрачным и устрашающим.
- Да, мне рассказали эту историю в деревне, когда мы подыскивали место для пикника. Старушка, от которой я это узнала, сказала, будто действительно, дровосеки, поздно возвращающиеся с лесопилки, слышали чьё-то пение и видели призрачный белый свет, но зная, чем грозит знакомство с призраком, они лишь ускоряли шаг, и уходили прочь от проклятого места. 
- Чёрт, может не стоило сюда приезжать? – Люси нервно оглянулась вокруг, присаживаясь ближе к костру.
- Что, боишься, блондинка? – ехидно спросил Стинг, заметив то, как Хартфелия жмётся к огню.
- Иди ты! Если бы тебя утопили, только бы спасибо сказала, да ещё и коробочку конфет подарила! – оскалилась заклинательница, но от источника света не отодвинулась.
В ответ Эвклиф лишь фыркнул и отвернулся.
- А хотите, я ещё одну историю расскажу? – с энтузиазмом и злобным блеском в глазах спросила окружающих её людей Альберона.
- Не надо!!! – в один голос закричали Люси, Леви, Лисанна и Джубия. Последние три тоже жались к костру, вернее Лис и Леви к костру, а Джу к Грею.
- Точно не надо? – поникла головой Кана.
- Нет, ни за что! – заявила Штраус младшая.
- Я пожалуй в палатку пойду, - произнесла Хартфелия, вставая, - всем спокойной ночи.
- Лю-чан, погоди, я с тобой, - Леви вскочила и подбежала к заклинательнице.
- Я тоже пойду, - Лисанна поднялась на ноги и вопросительно посмотрела на Локсар, находиться одной в палатке ей не хотелось.
- И я, - кивнула водная волшебница, с долей сожаления выпустив из своей мёртвой хватки Фулбастера. Вскоре она удалилась вместе с Штраус к их палатке.
- Ну вот, ушли, - Альберона проводила девушек взглядом, а потом перевела его на оставшихся сидеть вокруг костра волшебников. Эльзу и Миру такими историями не напугаешь, парней тоже. Скучно.

Мы к вам на недельку!Место, где живут истории. Откройте их для себя