День 4. Пожар в гостинице

4.1K 183 17
                                    

=== День 4. Пожар в гостинице ====

Утром саблезубые в гильдии не объявились. Немногим за полдень хвостатым стало скучно, и они решили их навестить, что бы узнать, что случилось. Сильнейшая команда Хвоста феи и Лисанна, в последнее время много общающаяся с Руфусом, довольно быстро добрались до «Багровой магнолии».  Оттуда они отправились прямиком к домику, в котором временно жили саблезубые.
  Руфус сидел в гостиной их номера и неспешно пил кофе, думая о пепельноволосой девушке из другой гильдии. В «Багровой магнолии» гостиничные номера в виде отдельно стоящих домиков. Номер, в котором поселились саблезубые был двухэтажным. На втором были комнаты, а на первом: ванная комната и гостиная, в которую им приносили завтрак (обед и ужин проходили в столовой). Вот именно в этой гостиной и сидели саблезубые, наслаждаясь поздним завтраком, решив сегодня отдохнуть и прогуляться, однако наслаждались спокойствием они недолго. Громкий шум и звук вылавымаевой двери, не надо быть гением, что бы понять, кто пришёл. Роуг тяжело вздохнул, чувствуя, что отдыху пришёл конец. Стинг тихонько выругался, а Руфус пробормотал, что запомнит – «С Хвостом феи спокойно не отдохнёшь». В гостиную ворвались Нацу с Хеппи, за ними Грей, а следом Эльза, которая их догнала и надавала за вышибленную дверь. (Будто сама так не делала… ну дык Эльза же, ей можно). Последними зашли Люси и Лисанна с виноватыми улыбками на лицах.
- Почему вы сегодня не пришли в гильдию? – строго спросила Эльза, стоя над поверженными взломщиками.
- Решили отдохнуть и прогуляться по городу, а что, нельзя? – немного с вызовом спросил Стинг, но совсем немного, ему вовсе не светило валяться трупиком рядом с Драгнилом и Фулбастером.
- А почему без нас? – неожиданно ожил Нацу.
  На это саблезубые не нашли, что ответить, они ведь даже и не думали позвать их с собой.
- Просто… - начал было Эвклиф, но остановился, не зная, что сказать. Хвостатые выжидающе посмотрели на него.
- Просто ещё не успели, - пришёл ему на выручку Руфус.
  Драгонслееры уставились на Лора, аля а разве мы собирались?! Однако остальных этот ответ вполне устроил, и не успели саблезубые и глазом моргнуть, как хвостатые уже расположились словно дома: Нацу по быстренькому сметал всё съедобное и не очень со стола. Грей, фиг знает, когда раздевшийся, сидел, развалившись в кресле, и по хозяйски оглядывался. Эльза налила себе кофе и изящно присев на стул начала есть клубничный тортик, отысканный на столе её намётанным глазом. Люси и Лисанна стояли в сторонке всё с тем  же виноватым выражением лица. При виде поведения друзей, Хартфелия лишь закатила глаза, стоит только вспомнить, что они сотворили с её домом. Саблезубые вздохнули, они прекрасно понимали, что пытаться выгнать их совершенно бесполезно, только голос сорвёшь.
  Тортик быстро закончился, и Титания объявила, что если они хотели отдохнуть, то запрещать им она не собирается, просто присоединится. Саблезубые уже не сопротивлялись, надеясь, что всё обойдётся (наивные). Под мудрым Эльзиным руководством Роуг заказал в номер еды, Руфус и Лис сходили до ближайшего магазина за выпивкой. Стинг, Нацу и Грей носили еду в номер, т. к. количество заказанных тортиков превышало норму. Люси же, заручившись помощью иксидов, приукрасила гостиную. Когда всё  было готово, начался «отдых». Поначалу всё шло довольно мирно. Сыграли в фанты. (От автора: фанты были придуманы моей больной фантазией перед сном, так что особо не удивляйтесь). Люське выпал: «Удиви соседа справа». Справа от заклинательницы сидел Стинг, и та недолго думая, вызвала Близнецов, принявших образ Эвклифа. Белый дракон был ко многому готов, но это, а когда ещё его копия начала рассказывать обо всех подружках, которые были у Стинга, вообще.
- Небесной двойни закройтесь врата, - смеясь, выдавила Хартфелия, взмахнув ключом.
  Выражение лица у Эвклифа было такое… словно он хочет придушить блондинку, но ещё находится в ступоре от увиденного и услышанного. Пока он не пришёл в себя и не прибил заклинательницу, все успокоились и продолжили игру. Руфус потянул бумажку, на которой было написано – «Угости Эльзу тортиком». Авторша сего фанта сидела, аля я тут не при чём перед пустым блюдцем. Делать нечего, Лор сходил в столовую, где как раз кончался обед, и принёс довольной Титании лакомство. Грей станцевал кан-кан в пёстрой юбке, неизвестно как здесь оказавшийся, хотя может кто-то из… Ладно, мы отвлеклись… Нацу прогулялся по парку, спрашивая у каждого встречного – «Не пробегало ли тут розовое пони?» Одна девушка бросила странный взгляд на его волосы и посоветовала пить поменьше. Ну а встретившаяся Драгнилу старушка с жалостью на него посмотрела и ласковым голосом предложила прогуляться до одного её знакомого доктора.
- Савилья великолепный психи… врач! Она тебе обязательно поможет, - цепкой ручонкой бабуля ухватила Нацу и куда-то повела.
  Люси и Лисанна, наблюдающие за «чистотой эксперимента» были вынуждены вмешаться, пока добрая старушка не упекла Нацу куда-нибудь не туда.
  Следующий был Лектор, ему тоже выпал фант для выполнения которого нужно было общаться с гуляющими. Задание заключалось в том, что бы убедить постороннего в том, что ты ангел, и скоро этот мир уничтожат, а его решили спасти. (Что-то меня понесло не в ту степь, Ноев ковчег блин). Лектор наколдовал себе крылья и битых полчаса втолковывал какому-то пьянчуге эту легенду. Но пьяница ему не поверил, сказав, что ангелы – это прекрасные существа с крыльями и нимбом, а он под это описание плохо тянет. Стинг чуть не прибил его за это (чё-то он агрессивный сегодня), но его удалось успокоить, и все вернулись к игре, была очередь Эльзы. Её фантом было задание взять 20 пар неко-ушек на верхней полке шкафа (они действительно там лежали, вот только никто не знал, как они там оказались… Ага, значит кто-то не только юбку, но и… молчу, молчу) и одеть их на кого-нибудь, произнеся слова посвящения. Одиннадцать пар она одела на себя и своих друзей (даже иксиды не отвертелись) со словами – «Посвящаю тебя в армию неко!» Двенадцатая пара оказалась на голове пьянчуги, которого Титания догнала, не смотря на все его старания скрыться от этих подозрительных «ангелов». Тринадцатая пара была водружена на миловидную служанку, которая хотела прибраться в номере, но будучи посвящённой в армию неко, быстренько передумала и ретировалась. Оставшиеся семь пар тоже нашли своих хозяев, как бы те не старались убежать.  Роугу попался просто непосильный фант – улыбнуться. Все были в шоке, когда он это сделал (вот кому соседей справа надо удивлять), ведь никто, пожалуй, кроме Фрош не видел его улыбки. Люси быстро прикрылась волосами, скрывая румянец. Следующей оказалась Фрош, её задачей было выпросить на кухне хлебушка. Умилительная мордочка и жалобный голосок, никакая кухарка не сможет устоять. Обратно высшая вернулась со здоровенной буханкой свежего хлеба в лапах. Лисанна прочитала свой фант: «Угостить Эльзу двумя тортиками» (видно Эльза решила сделать контрольныйXD). Негромко хмыкнув Штраус младшая сходила в столовую и принесла оттуда тортики, только уже с ужина. Хеппи пролетел три круга под потолком со словами – «Я тучка, тучка, тучка, а вовсе не иксид». Последним был Стинг, его фантом было изобразить тупую блондинку (самое главное, как натурально получилось). Люси смеялась вместе со всеми, заметив это, Эвклиф язвительно бросил:
- А ты чё ржёшь, тебе даже играть не надо, - за эти слова он получил «Люськин пендаль!» и полетел не хуже Хеппи за окно. Игра закончилась, но расходиться никто не собирался. Решив отдохнуть часок и пойти погулять (решала Эльза), они заказали ещё еды в номер, и все занялись своими делами. Роуг свалил куда-то, сказав, что хочет прогуляться, Фрош ушла с ним. Лектор и Хеппи возобновили свой спор – «Печеньки VS Рыбка». Эльза сидела в уголке и доедала второй из принесённых Лисанной тортиков. Руфус опять о чём-то разговаривал с Лис, загадачно улыбаясь. Люси сказала, что устала и этот час вздремнёт, а так как внизу было шумно отправилась на второй этаж и не задумываясь выбрала первую попавшуюся комнату, где и уснула. Стинг, Нацу и Грей заспорили, и Эльза, занятая тортом не проследила, как спор перерос в драку. Нацу, никогда особо не задумываясь о последствиях со всей дури ударил по Стингу огненным рёвом. Эвклиф успел увернуться, вот только  домик-то деревянный. Занавески заполыхали мгновенно, жадный огонь лизнул раму окна, и через минуту пламя уже охватило пол гостиной.
- Придурок! Огненный идиот! Ящерица узкоглазая! – ругался Фулбастер,  выбегая вместе со всеми из горящего здания.
- Почему ты не съешь огонь? – удивился Стинг.
- Я не могу есть свой огонь, - на ходу ответил Драганил.
- Все здесь? – Эльза остановилась и пристально осмотрела лица друзей, освещённые пожаром.
- Где Люси? – Хеппи наколдовал себе крылья, и оглядывал волшебников сверху.
- Кажется, она говорила, что устала и часик вздремнёт, - немного дрожащим голосом произнесла Лисанна.
- Твою ж мать! – Грей и Нацу со скоростью пули метнулись обратно, но не успели они подбежать к горящему зданию, как в проёме двери, на фоне бешеного танца огня, показался тёмный силуэт. Через секунду из охваченного пожаром домика вышел Роуг с бесчувственной Хартфелией на руках. Балки не выдержали, и крыша рухнула, подняв столб рубиново-красных искр. Чени отошёл подальше от догорающего номера и осторожно положил Люси на траву. Тут же к ним подбежали все остальные. Лис подскочила к заклинательнице и принялась осматривать повреждения, таковых не оказалось, огонь не успел добраться до Люси, и та пострадала лишь от дыма. Эльза и Грей вдвоём орали на Драгнила, стоявшего подавленным. Нацу понимал, что из-за его глупости Хартфелия чуть было, не погибла. Стинг, Руфус и Лектор молча стояли в сторонке и наблюдали. Хеппи едва ли не плакал (правда не понятно почему, вроде все живы, здоровы…) Только что прилетевшая Фрош изумлённо таращилась на умирающее пламя там, где совсем недавно стоял их номер. Они с Роугом спокойно прогуливались по парку, как вдруг, Чени стал обеспокоено к чему-то прислушиваться и принюхиваться. А потом как рванёт по направлению к номеру. Фрош хотела спросить, что случилось, но, увидев пожарище, мгновенно всё поняла. Люси тем временем очнулась и, откашлявшись, удивлённо смотрела по сторонам.
- Что случилось? – взгляд её упал на то, что осталось от домика, и в голове забрезжила смутная догадка.
- Святая фейри, я так рада, что ты в порядке, - кинулась Алая обнимать подругу, едва ту не задушив, - Нацу устроил пожар, а ты как раз наверху спала. Роуг тебя спас, - пояснила Эльза, бросив сперва гневный взгляд на огненного драгонслеера, а потом благодарный на теневого.
- Спасибо, - улыбнулась заклинательница Чени.
  Тот в ответ лишь молча кивнул, на его лице не дрогнул ни один мускул, но внутри у Роуга носился целый вихрь мыслей и эмоций. С одной стороны он боялся, что с ней что-то случится, и почувствовал большое облегчение, когда она очнулась. С другой стороны ему было приятно видеть её благодарную улыбку, он был рад, что именно он спас её. С третьей стороны, он был зол на себя и свои мысли, теневой драгонслеер уже давно понял, что ему не безразлична заклинательница, но какая-то часть его сознания не хотела с этим мириться, правда, голос этой части с каждой её улыбкой или взглядом звучал всё тише и неуверенней.
- Мда, хорошо отдохнули, а вы по-другому умеете, - ехидно спросил Стинг.
- Добро пожаловать в Хвост феи! – весело произнесла Лисанна.
 
***

  Хвостатые пообещали оплатить ущерб (вернее заставили Нацу пообещать). Персонал, наслышанный об этой гильдии казалось, даже не особо удивился, обнаружив пепелище, даже рад был, что они не спалили всю гостиницу. Ну а саблезубых переселили в другой номер. Решив, что на сегодня достаточно, все разошлись по домам. Шли молча, каждый думал о чём-то своём.

Мы к вам на недельку!Место, где живут истории. Откройте их для себя