День 7. Часть 2. Прощальный бал

3.9K 179 26
                                    

=== День 7. Часть 2. Прощальный бал. ===

  Без десяти минут девять. В ярко освещённом зале слышен гул множества голосов. Сюда пришли, как и волшебники Хвоста феи, так и постояльцы гостиницы. Да и вообще на бал мог прийти любой житель Магнолии, у которого хватит храбрости или глупости побывать на балу вместе с хвостатыми. У дальней стенки, на небольшом возвышении готовился оркестр. Музыканты располагались по своим местам, в последний раз проверяя свои инструменты. В широко открытые двери входили новоприбывшие, встречаемые радостными окликами знакомых. У одной из белых мраморных колон столпилась группка волшебниц, обсуждающих что-то и тихонько прихихикивающих, изредка поглядывая в сторону парней.
  Часы на стене пробили девять, и шум мгновенно пропал, все замерли в немом молчании, вслушиваясь в медленные торжественные удары. Вот прозвучал последний, девятый удар, и зазвучала музыка, сперва тихо и робко, а потом всё больше и больше набирая обороты. Первым танцем был вальс. Галантные кавалеры приглашали прекрасных дам, и вскоре в центре кружилось множество пар. Пока всё было спокойно, даже хвостатые вели себя прилично: мирно вели светские беседы или просто неспешно вальсировали в центре зала.

POV. Люси.

  Как хорошо, так мирно и спокойно. Медленная музыка успокаивает и расслабляет. Удивительно, ребята из гильдии ведут себя так цивилизовано, а я думала, что устроят балаган. Ох, чую, это затишье перед бурей, а ведь так хочется насладиться вечером… Ну да ладно, хватит о грустном, пока всё хорошо. Что-то во рту пересохло, пойду-ка к банкетному столу. Подошла, ну ничего себе, шведский стол! Да он тянется вдоль всего зала! И сколько тут всякого вкусного и неполезного, хах. О, а вон Нацу, объедается. Хотя, чего это я удивляюсь? Ну не танцевать же он сюда пришёл, в самом деле. Так, Нацу здесь, а где его верная шаверма? Ага! Опять подкатывает к Шарли. В такие минуты его даже жаль становится, так жестоко отшить. Рядом и сама хозяйка белой кошечки стоит, на ней синее платье с переливами*. Венди так смущённо оглядывается по сторонам. Вот к ней подошёл Ромео, и они стали оживлённо болтать… Ох, успокойся Хартфелия! Нельзя! Они же ещё дети! Так, а где остальные? Вот Грея вижу, от его костюма остались лишь семейники и галстук-бабочка, а не знающие его привычку люди, шарахаются от эксгибициониста. А чё это у него взгляд такой зашуганный? Огляделась по сторонам, и содрогнулась. Джубия, с маньячным огоньком в глазах и бурча что-то под нос, спешила к Фулбастеру, лавируя среди людей. С другой стороны к созидателю льда приближалась Эльза, грозно сверкая очами, и явно собираясь сделать ему выговор за внешний вид, причём выговор в своей манере, с мечом наперевес. Напуганные люди отскакивали в сторону, давая Титании проход. Ой, не завидую я Грею, окружён демонами в юбках, за что ж его так? Не хочу на это смотреть. Так, дальше. Кана бухает в уголке, а рядом стоит Стинг и пытается пригласить её на танец. А они неплохая пара… Что-то во мне сваха проснулась, ой не к добру это. Вон там, недалеко от выхода на балкон Леви и Лис о чём-то разговаривают, пойду-ка к ним.

🎉 Вы закончили чтение Мы к вам на недельку! 🎉
Мы к вам на недельку!Место, где живут истории. Откройте их для себя