День 5. Пикник. Часть 1

4.3K 161 16
                                    

=== День 5. Пикник. Часть 1. ===

Глубоко извиняюсь за задержку, у автора есть лишь одно оправдание - школа! Ужасная и вездесущая школа, мешающая множеству авторов почаще радовать своих читателей. Надеюсь, вам понравится.

Люси уже проснулась, но вставать не спешила, нежась в кровати. Её мысли были заняты вчерашним происшествием, причём Хартфелию больше волновало не то, что она чуть не погибла (не в первой), а то почему Роуг спас её. Просто так? Или... «Попридержи коней, Хартфелия», - одёрнула сама себя Люси, «Пора идти в гильдию, пока они там опять чего не учудили». Быстренько приняв душ, одевшись и наскоро перекусив, заклинательница отправилась в гильдию.

***

Хвост феи такой же, как всегда, даже описывать не надо. За барной стойкой сидит злато-власка и, положив голову на руки, скучающим взглядом изучает, стоящий перед ней бокал с клубничным коктейлем.
- Ску-у-учно! - протянула Люси.
- Давайте устроим пикник! - у Эльзы аж глаза загорелись от предвкушения.
- Может лучше не надо? - осторожно спросил Руфус, который, в силу своих способностей, прекрасно помнил, то, как развлекаются и отдыхают хвостатые.
Но разве можно переубедить Титанию, особенно, когда речь идёт о пикнике?
- Через два часа жду вас на вокзале. Едем с ночёвкой, - непреклонным тоном произнесла Эльза.
Делать нечего, Эльза сказала, все всё сделали. Ровно через два часа на вокзале можно было увидеть вот такую вот странную компанию: ало-волосая девушка в доспехах с огромной тележкой, на которой горкой лежали куча чемоданов, сумок и других вещей, а в кратце это называлось - «Эльзин багаж» (и этим всё сказано). Рядом с ней стоял темноволосый парень в одних трусах, из вещей у него был лишь небольшой рюкзак. За этим парнем наблюдала одетая в синее пальто девушка и что-то шептала. Ещё один парень, только с розовыми волосами, выглядел так, словно его мутило от одного только вида поезда. Около него стоял синий кот и что-то говорил. Недалеко от них расположились две пепельноволосые девушки и мужи-ик (извините, не удержалась), почти весь их немаленький багаж состоял из продуктов питания. Ещё три девушки: златовласка, синевласка и шатенка, у каждой по чемодану, стояли тут же и болтали. Вокруг них прыгал снеговик. Один из трёх парней, стоящих особнячком от остальных, странно посматривал на духа. Рядом с ними стояли два иксида. И последний из этой разнообразной компашки, вообще непонятно, как сюда затесавшийся - крупный парень с пирсингом и кошаком, жующий ложку, недавно украденную в ближайшем кафе.
Но вот поезд подали на посадку, и все четырнадцать человек, четыре кота и...эм...снеговик, разместились внутри. Сесть всем вместе не представлялось никакой возможности, и решено было разделиться на четыре группы, из них три по четыре человека, и одна из двух. По купе расселись так: в первом: Эльза, Нацу, Хеппи, Грей и Джубия; во втором: Мира, Эльфман, Лисанна и Руфус; в третьем: Роуг, Фрош, Стинг, Лектор, Люси и Кана; в последнем: Леви, Гажил и Лили.
Поездка до места назначения должна была занять пять часов. Эльза сразу же вырубила Нацу, и сидела, глядя в окно. Грей разговаривал с Джубией, а та была так счастлива, что едет с милым Греем на пикник, а если быть точнее, то уж скорее поход, что не могла отвечать внятно. Едва только поезд тронулся, Роугу и Стингу поплохело, но они, в отличие от Нацу, пытались хоть как-то держаться. Поезд качнуло, и обессилевшие драгонслееры свалились к девушкам на колени. Те сначала хотели спихнуть их, а потом сжалились над несчастными, и оставили лежать. Стинг удобно устроился у картёжницы на коленках и вскоре окончательно вырубился. Люси же сидя и смотря на пробегающие мимо деревья, начала рассеяно перебирать угольно-чёрные пряди Роуга. Чени удивился, но возражать не стал, зажмурившись как довольный кот. Кстати о котах, иксиды пристроились рядышком и быстро уснули. В купе Миры никого не укачивало, и Штраус старшая расспрашивала Руфуса, надо же ей знать, с кем так часто стала общаться её младшая сестра. На протяжении рассказа Лора, Эльфман успел раз десять вставить своё коронное - «мужик!». Ну а в последнем купе Леви рассказывала Лили о способах приготовления киви, ведь на другие темы иксид говорить не желал. Гажил же, ещё не привыкший к тому, что его укачивает, мгновенно отрубился. Как-то так и доехали.

Мы к вам на недельку!Место, где живут истории. Откройте их для себя