День 3. Возвращение Мастера

4K 188 4
                                    

=== День 3. Возвращение мастера ===

POV. Люси.

  Чёрт, как болит голова, что вчера было? Хм, пришла Кана и принесла кучу бухла, так? Так. Дальше. Мы напились (что и не удивительно), а потом пришли… эм-м… кажется, Нацу, Грей, Эльза, Роуг, Стинг, Хеппи, Лектор, Фрош… и всё, да. А потом? Потом… А-а-а, голова раскалывается, сколько я вчера выпила?! Так, ладно, Люси, пора вставать.

End POV. Люси.

  С трудом разлепив сначала один, а потом и второй глаз, Хартфелия поняла, что упирается во что-то носом. Слегка приподнявшись, она увидела безмятежно спящего Роуга, рукой он слегка приобнимал её за талию, а сама Люси упиралась ладонями на грудь теневого драгонслеера. Мгновенно покраснев как помидорка, Хартфелия отскочила от Чени на два метра, пытаясь подавить мысль о том, что он очень даже милый, когда спит. Стараясь не смотреть на Роуга, Люси перевела взгляд на свои ноги, так как почувствовала, что-то не так, и верно, она по щиколотку стояла в воде со странными красными разводами.

POV. Люси.

  Это что… кровь?! А, нет… это вино, ну слава богу, хм… стоп… почему моя гостиная похожа на болото??? Блин, ничего не помню… Так, Чени лежит на диване, а где остальные? Ага, вижу: Кана уснула с бочкой в обнимку (ну дык Кана же), рядом с ней прикорнула Эльза, хм… интересно… почему на ней доспех чистилища??? Ладно, проехали. Вон у камина валяется Стинг, вокруг него плавает что-то серенькое… Значит так, стоп… А где Нацу, Грей, иксиды? Неужели они очнулись раньше меня и хозяйничают на кухне?! Хрень.

End POV. Люси.

  Заклинательница поспешила на кухню, но всё, что смогла там обнаружить, это были объевшиеся высшие, преспокойненько дрыхнущие среди рыбьих косточек и крошек печенья. Махнув рукой на обожравшихся котов, Хартфелия поплыла через гостиную к себе в комнату. Где нашла мирно сопящих на ЕЁ кровати Нацу и Грея. Уже устав удивляться, Люси взяла из своего шкафа сухую одежду и отправилась в ванную, протрезвляться.
  Струи холодной воды разбивались о золотую макушку и стекали вниз, смывая хмель и проясняя голову. Приободрившись и освежившись Люси вылезла из ванной и переоделась. Когда заклинательница прицепляла ключи, ей показалось, что одного не хватает, и верно, ключа Водолея не было на месте. «Загадка болота решена» - мелькнула в голове у Хартфелии мысль, когда она выходила из ванной и принималась искать ключ. Пока Люси его искала, за ней наблюдала из-за прикрытых век пара внимательных рубиновых глаз. Минут через десять пропажа была найдена, а остальные участники попойки начали приходить в себя. Опохмелившись, позавтракав и кое-как прибравшись, наши горе-пьяницы, кхм, герои, направились в гильдию, ведь сегодня должен был вернуться мастер.

Мы к вам на недельку!Место, где живут истории. Откройте их для себя