День 7. Часть 1. Подготовка

2.6K 127 1
                                    

=== День 7. Часть 1. Подготовка. ===

День обещал быть солнечным, на небе ни облачка. Из всем известной гильдии доносился шум, к которому жители этого города уже давно привыкли и не обращали внимания, считая само собой разумеющимся. Самая шумная часть Хвоста феи вернулась с пикника и вернула в гильдию привычное оживление, кто-то затеял драку (перечислять не буду, там пол гильдии), кто-то накинулся на того, по кому скучал (Эльза и тортик, Кана и бухло), кто-то следил за своим(ей) любимым(ой) и пытался привлечь к себе внимание (Джубия за Греем, Хеппи за Шарли), кто-то вернулся к своим обязанностям (Мира: протирать стаканы и сводить парочки), ну а кто-то рассказывал о том, как прошёл пикник.
- Эй, оболтусы! У меня объявление! – Макаров был одним из тех, кто запросто мог добиться тишины, - Поскольку завтра наши гости из Саблезубого тигра уезжают, то сегодня вечером было решено устроить «Прощальный бал». Он пройдёт в гостинице «Багровая магнолия» на третьем этаже главного здания, начало в девять часов. Просьба не опаздывать, - закончив свою речь, мастер спрыгнул с перил второго этажа и, усевшись на барную стойку с кружкой пива, принялся наблюдать за своими «детишками».
  Это объявление вызвало различные эмоции. Некоторые, те кто успел подружиться с саблезубыми, были расстроены, другие радовались предстоящей пьянке, кому-то было фиолетово, ну а кто-то обратил внимание на слово «бал» и помчался готовиться. Среди последних кто-то были: Люси, которая всегда приготавливалась к чему-либо кучу времени, Джубия, твёрдо решившая покорить Грея-саму и Леви, напросившаяся с Люси, сказав, что у неё нет подходящего платья. Едва только выйдя из гильдии, девушки быстро посовещались и все втроём сошлись на мнении немедля отправиться по магазинам.
 
***

  Центр Магнолии, оживлённое место с широкими улицами. Всё вокруг пестрит яркими цветочками, которыми усеяны клумбы. Их нежный аромат витает в воздухе, создавая ощущение гармонии, которое редко встречается в городах. Тихое журчание фонтанов, еле слышимое за гулом весёлых голосов прохожих, радуга брызг, появляющаяся при столкновении прохладной прозрачной струи с белоснежным мрамором чаши, это хрупкая, пусть и искусственная, красота, за которой приглядывают жители. По одной из улиц неспешно шли три миловидных девушки, рассматривая красочные витрины  магазинов, коих тут было великое множество. Этих привлекательных особ провожали взгляды всех парней, даже те, у кого была своя девушка, не могли не покоситься в сторону трёх подруг, а те самозабвенно разговаривали, и не замечали этих взглядов.
  Тихонько звякнул колокольчик и раздался тихий хлопок двери, это три девушки зашли в один из магазинчиков с одеждой. Продолжая непринуждённо болтать, волшебницы углублялись в мир шёлка, бархата и атласа, мир оборок, блёсток и рюшечек. Джубия, завидев тёмно-синие бархатное платье с длинным рукавом, уже хотела схватить его и купить, даже не примерив, но её остановила Люси, сказав, что нельзя так бездумно бросаться на первое попавшееся платье, тут нужен разумный подход.

***

  Где-то через пару-тройку часов, обойдя почти все магазины, девушки купили себе наконец платья, которые сумели выдержать суровую критику заклинательницы. Джу приглянулось белое платье с нежно-голубым шлейфом*. Леви купила себе милое оранжевое платье до колен**,ну а Люси выбрала светло-розовое с переливами***. К одежде были подобраны туфли в тон и украшения. Довольные волшебницы посидели в кафе-мороженом, обсуждая покупки и предстоящий бал. Около шести часов они разошлись по домам, договорившись встретиться уже непосредственно на балу.
  Придя к себе, Хартфелия сходила в душ, вызвала Рака, слегка накрасилась, оделась и, накинув на плечи тёплую кофту с длинным рукавом, отправилась к «Багровой магнолии».
  В это же время Локсар и МакГарден вышли из женского общежития уже полностью одетые и накрашенные. С ними шли Эльза, специально для такого случая приобретшая новое платье красного цвета**** и Кана в голубом платье*****. Неспешно приближалось время бала.

Мы к вам на недельку!Место, где живут истории. Откройте их для себя