Pov-Мейбл
Нас никто не встречал,мы ждали вечера,дабы увидеть лица моих любимых дядь,Венди,Кенди и Гренды.
Диппер писал свой скучный дневник.Очень скучный!!! Пишет....ммммм.....Всякие аномалии,паранормальные вещи и т.д и т.п.
Дойдя до хижины,мы услышали голоса.....
Это их голоса. Мы постучали и разговоры и шум затихли. Я взяла абардажный крюк и мы с Диппером поднялись на крышу. И ворвавшись в нашу комнату ,не узнали её. Все было такое разное. Белые обои,очищенные доски,шкаф-купе, пелёнки,столик со всякими посыпками,кремами и т.п. Там был мятный диванчик и.... колыбелька. Что???? Я думала,что мы ошиблись окном,потому что пятен на потолке нет. Мда.... Но мы снова услышали голоса и аккуратно начали спускаться вниз,но не особо тихо,так как у нас очень скрипучая лестница. Мы с криками ворвались в гостиную,где сидели все. Иии .....Хехе... Мы их напугали. Там сидели дядя Стен,дядя Форд,Баба-Лита,Зус,Мелоди и какой-то малыш. Стоп!!!Кто!!
МАЛЫШ! Все кинулись нас обнимать,мне было приятно увидеть их,но кто это? Я спросила у Мелоди,что это за малыш,она ответила....
Что это их ребёнок с Зусом. Стоп! Почему все идёт так быстро. Я спросила Мелоди,когда они поженились. На что она ответила,что уже как 2 года. Сколько,сколько??? Два года. Мда... Нас явно долго не было. Я спросила Мелоди про ребёнка и узнала вот что:
Пол-Женский
Имя-Мадлен
Второе имя-Райс
Фамилия-Рамирез
Возраст-23 месяца
Полное имя- Мадлен Райс Рамирез
Первое слово-неизвестно.
Очень милая девочка. Короткие светло-каштановые волосы и... Голубые глаза,как большие озёра в которых хочется утонуть. Мы вместе ужинали. Я узнала,что теперь наш бункер ещё ниже,на целый этаж! Там живут наши дяди Баба-Лита живёт рядом с Мадлен в одной комнате на диване,поэтому мы с Диппером стали жить в комнате для отдыха (из серии "Ковёр-Обормот" 1 сезон,16 серия).
У нас в комнате стояли две кровати,тумба,лимонный диван и стол. На стене весели календарь,плакаты и большие часы. Наверное дядя стен украл их в ювелирном магазине. Сейчас лето,самое время для того,чтобы пройти первый курс обучения в институте Гравити Фолз. Я решила,что пойду на курсы психотерапии. А Диппер будет обучаться у дяди Форда в лаборатории. Хихихи... В обнимку с... Пробирками!!!
Ха-ха-ха. Ладно завтра мне пора будет подавать заявку на обучение в институте Гравити Фолз.
Конец Pov-Мейбл
Pov-Диппер
Мейбл пошла уже спать. Интересно сколько времени,ого уже одиннадцать часов ночи!!! Мда.... Засиделись мы. Пойду я тоже спать. Я разделся и лег спать.
-Спокойной ночи,братик!
-Спокойной ночи,сестренка!Вот такой конец этой главы, что же будет дальше??? Поступит ли Мейбл? Все ответы в следующей главе. Удачи!Ваш котик!!😸😸😸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За гранью реального мира
FanfictionШиперинг МейБилл,ПасиДип,Вендип.Нашим близнецам уже по 19 лет.И они выбирают себе судьбу снова вернуться в Гравити Фолз.Но что их ждёт там.... Моя первая история, не судите строго,если есть ошибки,говорите! (Официально закончена)