13.Романтика.

1.4K 78 13
                                    

Мы пошли умыться к озеру в лесу. Мне то легко. Щелчок. Я в плавках,а ей как?
Щелчок. Она в воздухе. На землю её опустило,когда она была в закрытом нежно-розовом купальнике с кометой.
-Хэй! Где моя одежда?!
-Она в рюкзаке.
-Что?!
Щелчок на берегу лежит клетчатое одеяло,а на нем черно-жёлтый рюкзак.
-Теперь понятно.-ответила она.
Она стояла рядом с водой. Так что столкнуть её для меня было пара пустяков,но я думал как сделать так,чтобы она упала в воду и с ней ничего не случилось. Придумал!
У меня на руке был яркий жёлтый порошок. Я дунул на него. Он полетел на Мейбл. Её подкинуло ввысь. Она испугалась,а я стоял на берегу. Вот она уже сидит на воде,закрыв глаза руками. Убрав руки,она увидела надувной круг.
-Ну,Билл! Ну,зараза!!!
-Не за что!
Она вышла из воды и толкнула туда меня.
-Эй! А это за что?!
-За все хорошее!
Она брызнула мне в лицо водой.
-Ах,так! Ну все,это война!
Мы брызгались друг в друга. Мы позабли о времени. Близился вечер. Стало темнеть,когда мы вышли из воды.
-Билл,мне холодно.
Щелчок. Она воздухе. Опустившись на землю,она выглядела прекрасно. На ней были чёрные джинсы,желтый ободок,жёлтая толстовка. Щелчок. Я тоже в чёрных джинсах и желтой толстовке.
-Не думаешь, что все как-то,ну, слишком жёлто.
-У тебя есть возражения?
-Нет!
Щелчок. Мы были на горе,которая находилась над озером. Щелчок. Появилась скамья. Я предложил ей присесть. Мы стали смотреть на закат. Щелчок. Рядом со скамейкой появился столик,а на нём стоят горячий шоколад и маленькие маршмелоу. Я хотел взять свою кружку,но она остановила меня.
-Стой,подожди я кое-что сделаю.
Она взяла маршмелоу и положила мне их в горячий шоколад. И достав зубочистку из рюкзака,начала что-то делать.
-Вот!-она мило улыбнулась. Я посмотрел в кружку,там было сердечко из маршмелоу. Я улыбнулся ей в ответ. Мне было очень приятно осознавать,что я ей нравлюсь,что она меня любит. Я поцеловал её в щеку. Она покраснела. Что я сделал! Я поцеловал её. Впервые,даже не смотря на то,что мы встречаемся,я поцеловал её первый раз. Щелчок. Я наколдовал плед,взял её кружку. Я уменьшил маршмелоу и написал в её кружке: Мейбл Пайнс,я люблю тебя!
Я отдал ей кружку. Она поцеловала меня в щеку.
-Я тебя тоже люблю!
Так мы и сидели до рассвета. Сначала смотрели на закат,потом на звезды. Она уснула на моём плече. Я аккуратно положил её на скамейку. Наколдовал одноэтажный,скромный домик,всего с одной комнатой. В доме находилась одна кровать,холодильник с едой,диван,стол,два стула,плита,кухонный гарнитур,шкаф с одеждой,ковёр и маленький телевизор. Ой!Забыл про туалет. Щелчок. Ещё одна комната. Там находится душ,раковина и унитаз,а ещё маленький коврик. Я вышел к Мейбл поднял её на руки и отнес в дом. Положил на диван. Щелчок. Она оказалась в нежно-голубой пижаме. Я снова поднял её на руки и положил на кровать,укрыл одеялом. Я переоделся.(Вам наверное интересно,почему одна кровать? Так отвечаю. Потому что Билл в облике человека не слишком силён. Ему даётся,лишь немного сил,а он должен растянуть их на день. Поэтому кровать одна.)
Я лег рядом с ней. Потом я погрузился в сон.

Вот вам романтичная глава. По-моему вы её ждали. Вы все ждете,когда же Билл и Мейбл уже наконец по женятся. Я вам отвечу. Всему своё время,а пока ждите продолжения. Хочу предупредить! Я завтра снова пойду в школу,так как каникулы закончились. Я решаю немного изменить график своей работы. Я буду выпускать главы через день,потому что у меня есть и вторая книга, которую я хочу развивать. Поэтому ждите. Ещё хочу по рекомендовать вам книгу одной девочки,которая называется "Бедняга-дворняга" от Ellinakotik.Это трогательная история про собаку по имени Эсма.Эта история заставляет ценить животных,ведь мы в ответе за тех кого приручили я вам по секрету скажу,что я была свидетелем этой истории,поэтому могу утверждать,что все что там написано,чистая правдаПожалуйста по возможности  посмотрите. Мне и ей будет приятно. У меня новый рекорд 684 слова!Удачи! Ваш котик!😽😽😽

За гранью реального мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя