19.За гранью реального мира

1K 64 3
                                    

Переступив белую грань портала,мы стали стремительно падать вниз.
-Куда мы летим?
-Как видишь вниз.
-Ты издеваешься надо мной,кто из нас демон?!!
-Я,но я хочу,чтобы ты сама увидела,куда лежит наш путь.
Я вижу воду. Мы упали в воду. Я думаю,что я умерла там,где нельзя умереть. Мда, Мейбл Пайнс ты очень странная умереть там,где не можешь умереть.
-Да жива ты!
-Что?
Я открыла глаза. Я находилась в пузыре. Билл был в другом пузыре,но спокойно мог пройти в мой пузырь. Нас тихо и медленно поднимало наверх. Когда мы достигли конца нашего пути,наши пузыри лопнулись и мы оказались в нашем мире.
-Стоп! Так мы...
-Да. Мы в Гравити Фолз.
Слёзы наворачивались и текли из глаз по-моему бледному лицу. Мы очутились на берегу того самого озера,где купались,а вон и тот обрыв,а рядом лежит враг.
-Он невраг,просто был подченён другому демону.
-Хорошо.
Мы прдршли к обрыву. Я увидела свое тело. Спрыгнув вниз,у меня кружилась голова.
-Кружится голова? Это нормально.
Я подошла к своему телу. Оно лежит на этих камнях. Бездыханное,бездушное,даже неживое тело. С бледным лицом,кровавыми руками,сломаными ногами,с мокрыми от крови волосами и огромная кровавая дыра,в сердце.
-Билл.
-Что?
-Почему в моём теле дыра? Её не было. Я ударилась головой о камни,но мне не проткнуло грудь!
-Правда?
-Да.
-Это из-за слов любви,к тому кто не умеет любить.
Я посмотрела на тело Билла, его рука держит мою руку.
-Я решил умереть,но только держа за руку любимую.
Мы поднялись обратно к обрыву и стали смотреть на закат. Мы видели и слышали мысли,отклики,мнения,чувства и многое другое.
-Билл,в этом мире слишком много плохого. Он подошёл ко мне сзади и обнял.
-Звездонька,мне жаль,что тебе приходится это слышать,видеть это. Мир полон корысти,злобы,жадности. Люди принебригают тем что имеют. Они тратят,то что имеют в надежде получить  излишнее.
Из глаз моих потекли слёзы. Можно сказать,что это были не слёзы,а морской песок.
-О нет! Ты начинаешь умирать и здесь!
-Что?!
-Время выходит.
-Всмысле.
-Если обе стороны не определятся куда тебя отправить или Уилл не оклимается,то твоя душа исчезнет.
-Но она исчезнет рядом с тобой.
Мы сели на траву.
-Знаешь как называется тот портал?
-Как?
-Грань реального мира.
-Тогда мы с тобой за его гранью.
-За гранью реального мира.

Привет. Да меня давно здесь не было,простите меня пожалуйста. Котятки мои я хочу нас прздравить у нас набралось более 500 просмотров на этой книге. Вы скажите,что это маленькая цифра и кто вообще считает просмотры. Я! И мне очень приятно видеть,что вы читаете и вам интересно. Хочу чтобы вас котят стало больше и мы добрались до цифры в 1000.
Надеюсь,что у нас получится. А теперь ждем,гадаем. Удачи! Ваш кошечка!!!😺😺😺

За гранью реального мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя