10.Потеряшка

1.6K 97 4
                                    

Так шли дни,все было хорошо. Мы с моей семьёй построили Биллу дом за два месяца. Я жила с Биллом в одном доме,все было прекрасно. Дома было уютно, мне все нравилось. Я пошла в Хижину, проведать моих дядь. Иду по тёмной части леса и спотыкаюсь,угадайте обо что или об кого!!! Об гнома! Он свистнул и к нему прибежали все гномы леса. Это оказался Джеф. Упс. Споткнулась не об того. Я побежала от них,но на верят ли я смогу убежать от толпы гномов,которые стали монстром. За один взмах руки они поймали меня.
-Блин,попалась!-подумала я.
-Мда,крепкая хватка у гномов!-услышала я,это был Билл.
-Звёздочка,могла бы предупредить,что хочешь расстаться,я бы не настаивал.
-Билл,прости,что не предупредила,но может хватит тут концерт устраивать!
-Хватит,тащите королеву в замок.-крикнул Джеф.
-Это моя королева!!!-крикнул Билл и в гномов полетел огненный шар. Гномы начали сыпаться вниз,а вместе с ними вниз полетела и я,но я не оказалась на земле, я оказалась в руках Билла.
-Может спасибо скажешь.
-Спасибо!
-Мейбл,ай да ладно ничего,забей.
-Хорошо-с подозрением посмотрела я на него.
Так шли дни,недели,месяца. Все было хорошо,но сегодня мы с ним поссорились. Я побежала в лес,забыв надеть свой волшебный значок,который мне подарил Билл. Я села на камень и стала думать,что мне делать. Все мне напоминало Билла. Ургх!!!
-Девушка,а вы здесь одни? В этой тёмной чаще леса.-услышала я и увидела парня,позади меня.
-Да,я здесь одна,но кто вы?
-Меня зовут Дже..., Джереми.А как зовут тебя?
-Меня зовут Мейбл.
-Если ты тут одна,то предлагаю прогуляться.
-Давай,все равно надо отвлечься от этих мыслей.
-О ком эти мысли?
-О моём парне-Билле,мы с ним поссорились.
-Кажется начинается гроза,здесь недалеко есть пещера. Там можно укрыться, идём?
-Идём.
Мы зашли в пещеру,я увидела разные самоцветы,яркие,неоновые грибы,лианы и цветы. Тогда незнакомец подарил мне букет белых роз. Сказал,что он покорен моей красотой и предложил мне стать его королевой сердца. Я отказала.
Парень рассыпался. От него остались,лишь.....гномы. Стоп,кто??!! ГНОМЫ!!!
-Теперь ты точно наша королева,потому что он не спасёт тебя во второй раз.-сказал Джеф.
Я начала паниковать и звать на помощь,но это не помогло.
-Ты с нами на веки! Свяжите и усадите на трон.
-Нет,я не хочу быть вашей королевой.
-Ты будешь богата,одета,на кормлена. У тебя будет все.
-Помогите!!!!!

Что же будет с Мейбл? Спасёт ли её Билл? Все в следующей главе. Простите за задержку. Удачи! Ваш котик!!!😸😸😸

За гранью реального мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя