Pov-Мейбл
-А я не знал,что наши чувства взаимны.-сказал он с сарказмом.
-Да,ладно тебе.-я толкнула его,а так как мы сидели около реки,то он здорово искупался.
-Эй,так не справедливо,ЗВЕЗДА!!!
-Как,как? Звезда значит! Ну, держись!-я брызнула ему в лицо водой.
-Ну,вот теперь ты умытый. Хахахаха!
-Да?
Он кинул мне в лицо грязью.
-Эй,ты что творишь?!!!
-Это маска для лица. Хахаха!!!
Я смыла с лица грязь и села к Биллу в реку.
-Не мокоро?
-Не очень.
Я посмотрела на него и увидела его грязненький носик.
-Ты мой маленький грязнуля!
Я вытерла ему нос и чмокнула в губы.
-Я так буду пачкать свой нос ещё чаще.
-Дурачок!
-Я такой.
-Ладно,давай вылезать,а то простынем.
-Хорошо.
Мы вылезли и можно сказать, переоделись щелчками. Он сидел о чем-то думал. От реки недалеко находиться обрыв,я подошла и стала смотреть на закат. Я закрыла глаза и почувствовала,что меня кто-то толкнул. Я полетела с обрыва.
-Помогите!!!!!
Я почувствовала,что кто-то схватил меня за руку.
-Ну,нет. Я не дам тебе так рано умереть!
-Отпусти,Билл,а иначе мы вместе упадём!
-Я бессмертный мне не страшно!
-Но ты в теле смертного и поэтому можешь погибнуть!
-Я погибну,только если ты погибнешь!
-Билл.
-Что?
-Скажи мне на прощанье,кто меня толкнул?
-Уилл.
-Как?
-Он заколдованный! Покорительницей любви,которая любит меня! Пока он обездвижен. Она больше не сможет проникнуть в его тело. Он под охраной,но я отдал все силы на то чтобы излечить его и теперь мы с тобой на краю жизни и смерти,из-за меня!
-Не глупи! Как ты сказал,умирать так умирать вместе.
-Мейбл,нет!!!!
-Ответь мне на самый последний вопрос перед тем как я отпущу твою руку,ты уверен,что это любовь?
-Конечно!
-Тогда до встречи на небесах!
-Мейбл,нет!!!!
На лицо поступили слёзы. Я летела вниз,совсем скоро я увидела землю. Вот и конец!
Я ударилась о землю и стала считать. Я знала,что мне осталось несколько секунд. Мне было тяжело дышать.
Пять,четыре,три...
Я перестала дышать,но перед смертью я успела сказать. Я люблю Билла Сайфера,прощай моя любовь..........СМЕРТЬ.Вот такой конец или же нет? А ответ знаю только я и хочу предупредить,что в следующей главе я пересскажу все это,только от лица Билла. Удачи! Ваш котик!!!😿😿😿 #Жалко Мейбл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За гранью реального мира
FanfictionШиперинг МейБилл,ПасиДип,Вендип.Нашим близнецам уже по 19 лет.И они выбирают себе судьбу снова вернуться в Гравити Фолз.Но что их ждёт там.... Моя первая история, не судите строго,если есть ошибки,говорите! (Официально закончена)