4.Ночёвка и планы Билла

2.7K 141 57
                                    

       Роv-Мейбл
Скоро придут Пасифика,Кенди,Гренда и Венди. Кенди и Гренду я позвала по чату. Пасифику(вы знаете,так что не вижу смысла снова рассказывать)))) Венди я позвала просто так. Я уже приготовилась к ночевке и ждала девочек. Диппер сидел и писал что-то в своём дневнике. Я пошла поиграть с Мадлен,пока девочки не пришли,так как Мадлен уже 23 месяца,то Мелоди предложила мне быть няней Мадлен с утра до того времени,пока она не освободится от работ в Хижине,а это часов до семи вечера,она будет мне за это платить,да в целом не плохо.
Вот девочки уже пришли. На пороге стояли две девочки.
-Кенди!!!!Гренда!!!!-я обняла подруг, а на моих глазах выступили слёзы.
-Мейбл!!!-крикнули девочки и тоже обнимали. Скоро пришла Пасифика! А Венди пришла позже всех. Диппер снова сбежал и в комнату для отдыха(ну из серии про ожившие фигуры из воска,я решила пусть будет комната отдыха)))).
Мы начали тусоваться,веселиться и встречать рассвет Гравити Фолз вместе.
              Конец Pov-Мейбл

                    Pov-Диппер
Снова Мейбл за своё,ургх! Я писал о Билле. Я не знаю как он выбрался,но обещаю узнаю. Мейбл,он пришёл к ней в сон. Может мне показалось,но я помню..этот.....Щелчок. Да ну,бред какой-то,хотя....ай ладно,не суть пойду прогуляюсь. Выйдя из комнаты в меня врезалась Пасифика. Стоп!Что! Кто врезался! Пасифика!!!
-П-Прости-пискнула она.
-Не ушиблась???
-Нет.
Я помог ей встать,она сказала,что ей стало душно и она решила погулять.
-Пойдём вместе-предложил я и мы пошли гулять. Мы сели на крыше хижины и стали смотреть на звезды,она лежала у меня на плече и скоро уснула. Я переложил её на кресло для загарания(ну помните у них на крыше оно есть из серии "От заката до рассвета") Я пошёл спать.
          Конец Pov-Диппер

                   Pov-Пасифика
Я уснула. Но где Диппер! Я вернулась обратно в Хижину. Девочки были уже уставшие все,кроме .....Венди.
-Слушай,сюда сестренка!Видишь этот топор?
-Д-да.
-Не суйся к Дипперу или я за себя не ручаюсь!
Я тихо легла спать и не рассказала ни кому,о том что мне сказала Венди.
           Конец Pov-Пасифика

                Pov-Мейбл
-Я снова во сне,а это значит...
-Правильно,думаешь Звезда.
-Что тебе нужно опять
-Не груби Звезда,не груби. Я просто пришёл сказать,чтобы на поляну ты пришла не в пять, а в десять часов утра. До скорого. Помни:
Реальность-иллюзия,
Вселенная-голограмма,
Скупай золото. Пока!

Я проснулась подруг уже не было,сколько сейчас часов? Ого,уже девять утра пора собираться. Я переоделась и стала сидеть с малышкой Мадлен. Девять пятьдесят пять,пора идти к Биллу. Я сказала Мелоди,что мы гулять и поспешно удалилась. Я пришла. Из-за дерева вышел Билл,но он....
-

Да,Звезда,человек.
-Но как?
-Долгая история,если коротко,то ты меня спасла от смерти в голове Стена.
-Но,как?
-Своим сном. Ты подумала об о мне и я снова вернулся в этот мир.
Я взяла Мадлен на руки,потому что испугалась,что у него может быть в голове.
-Успокойся,ничего я ей не сделаю.
-Хватит лезть в мою голову!
-Ладно,ладно. Привет,Мадлен.
И тут я впала в шок ведь она сказала....

Что же сказала Мадлен?Что так испугало Мейбл?Что задумал Билл? Все это в следующей главе. Удачи! Ваш котик!!!😽😽😽

За гранью реального мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя