15.Поцелуй

1.2K 67 14
                                    

                   Pov-Билл
...Оказывается ты не любишь города.
-Не люблю. Я больше люблю их захватывать. А знаешь,что я люблю больше всего.
-Что?
-Тебя!
-Это так мило!
-Да,мило!-промямлил я.
-Билл.
-Что?
-Я хочу есть.
-Чего пожелаешь?
-Мокарошки.
-С чем?
-С гуляшом.
-Даже мне захотелось.
-Идем готовить!
- Нет, нет, нет я тут повар,а ты ценитель моего труда.
-Хорошо,а ты точно уверен?
-Что справлюсь? Да,конечно.
-Ладно. Тогда мне что делать?
-Иди,погуляй.
-Хорошо.
-Только этот,блин,как его..
-Твой значок.
-Да,только не мой,а наш. Наш значок одень.
-Хорошо.
-Все,давай топай!
-Ладно и потопаю.
Она ушла. Как же это готовить? Ай ладно,Наколдую! Она не узнает. Щелчок. Еда готова. Осталось лишь её дождаться или пойти за ней. Надо решить.
                  Pov-Мейбл

-Ладно. Тогда мне что делать?
-Иди,погуляй.
-Хорошо.
-Только этот,блин,как его..
-Твой значок.
-Да,только не мой,а наш. Наш значок одень.
-Хорошо.
-Все,давай топай!
-Ладно и потопаю.(Повтор только теперь от лица Мейбл)
Я вышла из дома. Я решила спуститься и поискать ракушек. Потом собрать ягоды и устроить себе пикник. Я спустилась к озеру,поискала около него ракушек и нашла несколько штучек. Я взяла с кухни пакет,пока Билл не видел,в него я положила ракушки. Я собрала в панамку немного малины,земляники и черники. Я стащила у Биллп какую-то старую куртку и села на неё. Я решила,что сидеть это старый век. Я встала и направилась к ручью. Там я постелила куртку около ручья и легла на неё. Я положила панамку с ягодами на себя. Закрыв глаза,я стала есть ягоды. Я представляла,что же может делать Билл. Я сидела и думала. И тут я произнесла в слух...
-Эх,что же он сейчас делает?
-Я уверен,что ничего особенного,всего лишь наблюдает за своей девушкой.
-Билл?
-Естественно!
-А знаешь,как говорят?
-Как?
-Что с парнем делится надо.
Он взял горстку ягод.
-Эй. Нет! Люди так не говорят!
-А ты жадничаешь?
-Нет. Бери сколько хочешь,мне не жалко.
-Ну,звездочка,не дуйся. А знаешь,что я точно могу сказать,не обманув?
Мне стало интересно.
-Что же?
-Я люблю тебя!
Он сказал это так нежно и искренне. Я покраснела. Он сел рядом со мной. Он взял моё лицо в свои ладони и сказал...
-Ты у меня самая красивая,на всем белом свете. Ты единственная моя звезда. Я люблю тебя.
После этих слов,он дотронулся  моих губ своими. Это был мой первый поцелуй. Мы сидели так недолго. Мы находились в романтическом состоянии. В тот момент хотелось жить только им,дышать только им,чувствовать лишь его. После поцелуя. Я прильнула к его губам и мы сидели в объятии поцелуя.

Исполнение желаний загадывали? Я знаю вы ждали этого момента. И тада! Вот вам романтичная глава.
И совсем скоро прода. Знаю,что отстаю от графика,но того требует жизнь. А теперь снова ждите. И занавес. Удачи! Ваш котик!!!😻😻😻

За гранью реального мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя