14.Домик в лесу

1.3K 69 1
                                    

                    Pov-Мейбл
Я проснулась в кровати. На мне была пижама. Я засыпала на мне не было пижамы,откуда она и где я?
Я на кровати. А чьей кровати?
Рядом кто-то сопит,но из-за одеяла не видно. Я осторожно потянула одеяло. Увидела золотые волосы. Может это Билл? Я ещё немного потянула одеяло и увидела лицо. Да,это Билл. Но у меня до сих пор вопрос,где мы? Я встала и решила осмотреть дом. Наша комната была отделена перегородкой. Поэтому из спальни ничего не видно. Я ходила по холодному полу. Ноги постепенно начали замерзать,но мне было все равно. Я осмотрела весь дом. Но я никуда не залезала. Ведь дом не мой. Но где мне найти одежду,чтобы выйти на улицу. Мда...задачка. Посмотрю в окно какая погода. А где город? Походу мы в лесу. Пф! Тогда не страшно выйти на улицу босиком и в пижаме. Я вышла и начала вспоминать вчерашний день. В этом озере я с Биллом вчера купалась. Здесь мы смотрели на закат,а потом на звезды,а что было потом? Откуда этот дом, пижама? Все как-то странно. Я села на скамейку и стала рассуждать. Может он мне стер память. Может я упала в обморок. Что же со мной произошло? Откуда дом?
-Ты уснула,а дом я наколдовал дом. И да,ты не замёрзла?-он укрыл меня своим пиджаком.
-Нет,не замёрзла.
-Эх,врешь.
-Не вру,честно!
-Мда?
Он взял в ладоши мои маленькие ножки.
-Говорил же,замёрзла.
-Билл,это только ноги.
-Ноги не ноги,я не море,меня не волнует. Одеться надо было. -Прости,но я не знаю,где находится одежда.
Он поднял меня на руки и занёс в дом. Он поставил меня на ноги в доме.
-Не надо было,я и сама могла дойти.
-Ты королева,а королевы пешком и с голыми ногами не ходят.
Я с ним не стану спорить.
-Вот и умничка,что не станешь.
Он подвинул стул. Я присела и стала ждать чуда. Он опустился на пол,открыл шкаф и вытащил бирюзовые насочки,а потом одел их мне на ножку.
-Ого,ты без маги надел мне носки.
-Это пустяки.
-Я надеюсь,пижаму ты мне так не надевал.
-Я не хотел показаться тебе страшным демоном,но с твоими мыслями!!!!
-Прости.
-Я переоделся тебя магией,также как и сейчас.
-Что?
Щелчок и на мне бирюзовый свитер с ягодкой.
-Давай по живём здесь немного,в диком лесу. Вдали от города.
-Хорошо, давай. Оказывается ты не любишь города.
-Не люблю. Я больше люблю их захватывать. А знаешь,что я люблю больше всего.
-Что?
-Тебя!

Продолжение следует...
Вот такая глава. Простенькая и невзрачная,но ликуй народ,я решила,что хватит откладывать момент первого поцелуя,поэтому он будет в следующей главе. Вот такой маленький спойлер,а теперь ждите. Картинка сверху,это чтобы поднять настроения,всем желаю печенек,пока ждете. Удачи! Ваш котик!!!😺😺😺

За гранью реального мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя