Сейчас начинается интервью. Я сижу и волнуюсь. Как-то не приходилось раньше что-то рассказывать. Ведущий задавал вопросы парням. Они на них с лёгкостью отвечали. И тут последовал вопрос.
- Никита, это правда, что вы встречаетесь с Екатериной?
- Да, правда.- сказал он и обнял меня.
- И как давно вы вместе?
- Мы..
- Шесть месяца.- перебил он меня. Сколько? Шесть? Договаривались же что три!? Вот Киоссе.
- А как вы познакомились?
- Мы познакомились в кафе.- ответила я.
- Да..- дальше последовал Никитин рассказ о том как мы познакомились. Боже, что он гародит? Ведь на самом деле познакомились мы не так.
*Я открыла дверь и увидела парня. На вид лет 18-19, карие глаза, тёмно-русые волосы, одет он был в чёрные штаны, тёмно синюю футболку с вертикальной, красной полоской и надписью Fly Emiratis.
- Что-то хотел?- спросила я.
- Да хотел!
- И что же?...
... - Ну ты хоть имя то своё скажи.- проговорила я.
- Никита.
- Я Катя,..
- Приятно познакомиться.*- от воспоминаний я улыбнулась ещё шире. Никита это заметил и прижал меня сильнее.
Pov Никита...
- Никита, это правда, что вы встречаетесь с Екатериной?
- Да, правда.- улыбнувшись ответил я. Потом обнял её для убедительности.
- И как давно вы вместе?
- Мы..
- Шесть месяца.- перебил я её. Она посмотрела на меня, типо "Ты чё? Какие шесть месяцев?". Я только улыбнулся. Когда задали вопрос как мы познакомились у меня сразу всплыла та картина.
*Из-за громкой музыки, которая до носилась с соседней квартиры, Толик начал психовать и отправил меня на разборки. Я медленно поплёлся туда.
"Щас будут какие нибудь девчонки лет 14-15. Будет жопа. А если они ещё меня узнают, то вообще капец."- подумал я и нажал на звонок. Через несколько минут дверь мне открыла девушка лет 17-18.
"Ни чё так соседи"- пролетела мысля.
- Что-то хотел?- спросила она. Я осмотрел её. Короткие шортики, майка с вырезом, тёмные волосы, собранные в хвост, и красивые голубые глаза, которые смотрят сейчас на меня.
- Да хотел!- ответил я, продолжая осматривать её.
- И что же?- улыбнулась она. "Тебя"...
... - Короче приходите в 19:30 познакомимся и всё узнаете.
- Хм... Ну можно. Ну ты хоть имя то своё скажи.
- Никита.- я посмотрел в её глаза.
- Я Катя,..- Катя? Красивое имя.
- Приятно познакомиться.*- я посмотрел на Катю. Она сидела и улыбалась. Толик пнул меня под столом. Я посмотрел на него от кивнул в сторону телефона. Пока Тёма рассказывал о ближайших концертах, я взял телефон и посмотрел сообщение.
Цоюшка: Ты её сейчас взглядом сьешь.
Я: Чё? Никого я не сьем.
Цоюшка: Да-да я так и понял. Она тебе действительно нравится?
Я: Ну да😑
Отправив это сообщение я посмотрел на друга. Он улыбался и что-то печатал.
Цоюшка: Ты придурок. Расскажи ей и всё.
Я: Давай потом об это поговорим.
Цоюшка: Хорошо.
Когда интервью закончилось мы поехали в кафе. Посидев там минут 40, Толя с Тёмой куда-то уехали, а мы остались одни. Ладно, надо рассказать...