- Никит, может не надо?
- Ну это единственный вариант. Другого нету.
- Ты долбанутый. Я ненавижу тебя.
- Ну другого нет выхода. Не надо было лезть целоваться. Ты думаешь что этим поцелуем сделала легче хоть кому нибудь? Теперь весь интернет трещит о том...- я не дала ему договорить. Я его поцеловала. Ну это реально затыкает его. Он обнял меня за талию и углубил поцелуй. Я провалила его на диван и села сверху на него.
- А теперь слушаю сюда. То что Я тебе поцеловала вчера. Это вина Вики. Она меня взяла на слабо. И ЕСЛИ БЫ эта сучка не сфоткала нас.. И ТЫ придурок не кинул её на стену вк.. НИЧЕГО бы этого не было. А ТЕПЕРЬ во всём этом ТЫ винишь МЕНЯ.- говорила я то повышая, то понижая голос. Никита смотрел на меня не отрывая взгляд. А у него красивые глаза. Их даже карими не назовешь. Это цвет шоколада. Да именно так.
- Извени. Ты права. Этот всё из-за Вики. Но нам всё равно придётся это сделать.
- Ладно. Хорошо, я согласна. Когда?
- После завтра в 20:00. Я за тобой зайду.
- Хорошо.
- Эм... Кать?
- Да?
- Может ты слезишь с меня?
- А да.
- Зачем ты вообще это сделала?- сказал он и положил руки на мою талию, тем самым останавливая меня.
- Сделала что?
- Поцеловала меня, повалила на диван, села сверху. Ты что хочешь меня возбудить?
- Нет, я просто хотела что бы ты меня послушал. Вот и всё!- я слезла с него и села в кресло.
- Хм.. Ну ладно. Поверю на первый раз.
- На первый? Этого больше не будет.
- Уверена?
- Ну... Нет не уверена. Та иди ты.- сказала я и пошла в комнату. Зайдя в спальню, я начала смеяться. Не знаю почему. Я подошла к окну и закрыла шторы. Развернувшись, я увидела Никиту.
- Блин, напугал.
- Прости. Не хотел. - он подошёл ко мне вплотную.
- А чего ты хотел?
- Тебя.- сказал он и повалил меня на кровать. Я начала его бить. Он отстранился от меня и начал смеяться.
- Киоссе ты долбанутый?
- Возможно.
- Придурок я ненавижу тебя.- я встала и пошла в его квартиру. А вообще чего это он у меня тусуется? По фиг. Я зашла в его комнату, закрыла дверь на замок и начала рыться в его вещах. Зачем? Не знаю. Просто любопытно. Что это? Я нашла рамку с какой-то фоткой. Надо будет у него спросить...