Мой день начался хорошо. После душа я пошла переодеваться. После 15 минутного просмотра шкафа я всё-таки определилась.
Потом пошла готовить завтрак. Поела, помыла посуду и пошла смотреть телик. Потом мне стало скучно и я решила сходить к соседям. Я вышла из своей квартиры и начала звонить в звонок. Дверь мне не открывали, я дёрнула за ручку дверь была не заперта. Я вошла в квартиру и услышала голоса и смех на кухне. Я потихоньку пошла туда. Когда взглянула туда на меня напал смех. Тёма, Толя и Никита были в муке. У Тёмы на голове было разбито яйцо, у Никиты всё лицо в варенье, а Толик с головы до ног в муке.
- Хей, вы чего тут устроили?- спросила я.
- Ой, а... А ты чего тут делаешь?- спросил Никита.
- Мне было скучно и я решила сходить к вам. Звонила, звонила никто не открывал. Я дернула за ручку было не заперто. Я вошла, а тут такое кино!- рассказала я и подошла к Никите. Пальцем провела по щеке и собрала варенье.
- Клубничное?- спросила я, а киса кивнул.- Ну и чего вы тут устроили?
- Мы хотели тебе пирог приготовить и вот что из этого вышло.- пояснил Толик.
- Ну вы даёте!- сказала я.
- Не ну, а что?- спросил Тёма.- Мы почти приготовили.
- Я вижу! Давай те я вам помогу?
- Ну... Ладно! Давай!- согласились они. Мы его испекли и сели пить чай. Потом Толику кто-то позвонил и они с Тёмкой уехали, а мы с Киоссе остались. Помыли посуду и пошли смотреть фильм.
- Никит, дай мне Толика номер телефона.
- Зачем?
- Дай и всё узнаешь!
- Хорошо!- он продиктовал мне номер и я начала звонить. Поставила громкую связь чтоб Никита тоже слышал.
- Алло!
- Здравствуйте, Анатолий Васильевич? Вас беспокоит подполковник Лебедева.
- Здравствуйте, да что-то случилась?
- Вы в курсе что у вас штраф на 15 тысяч рублей?- уверено говорила я, а Никита загибался от смеха.
- Ччто? Сколько?
- 15 тысяч рублей. Вы несколько раз нарушали Правила Дорожного Движения.
- Я? Я никогда ПДД не нарушал!
- Вот написано Цой Анатолий Васильевич, вы?
- Дда!
- 15 тысяч рублей за нарушение ПДД.
- Хорошо. Я всё заплочу.
- Спасибо. До свидания.
- До свидания!- я отключилась и мы заржаши во весь голос.
- Ты так уверенно говорила! Молодец!- похвалил меня киса.
- Спасибо! Я же старалась!- мы до смотрели фильм и я пошла домой.