Я лежала на диване и не знала чем заняться. Я посмотрела разные фильмы, сериалы и даже мультики. А потом меня осинило. Я же люблю искать переключения на свою пятую точку. Поэтому я решила довести моих соседей... Ну не до инфаркта, но хотя бы до того чтоб назвали меня больной или сумасшедшей. Поэтому я пошла к ним на разведку. Дошла до их квартиры, дёрнула за ручку.
- Блин закрыто! Отлично щас буду трезвонить.- я стояла, нажав на звонок. Простояла так минут наверно 5-6. Тут дверь открывается и я вижу Никиту.
- Тебе чего?- спросил он.
- Да так! Спросить у вас кое-что хотела.
- Ну так спрашивай.
- Мне не только у тебя надо спросить.- я толкнула его и прошла внутрь.
- Цооооой! Пиндюрааа!- заорала я.
- Ты чё орешь?- выполз из комнаты Толик.
- Где Тёмка?
- Тут я тут!- подал он голос из кухни.
- Я спросить у вас хотела.
- Что?- спросили они все меня.
- Вот как вы думаете я хорошая соседка... Там человек не знаю?
- Ну вроде нормальная...- ответил Тёма.
- Вроде? Да мы лучше соседей не находили!- выкрикнул Толик.
- То есть по вашему я хорошая!?
- Да!- ответили они в один голос.
"Ну эт не на долго!"- подумала сразу я.
- Ну ладно, я пошла!
- А чего приходила то?- спросил Никита.
- Спросить!- ответила и вышла из квартиры я.
"Отлично, супер, превосходно. Щас я им покажу лучшую соседку. Так, сначала музыка, пение и танцы, и если не назовут ненормальной, то я часов в пол двенадцатого я побегу с криками пожар! Это будет супер ночька!"- рассуждала я.
- Так скок время? Ага 21:05! Дискатека!- сказала я и включила свою любимую песню группы френды - явдрова. И начала петь и танцевать.
- Самая красивая засыпает без меня,
Ночью где-то в клубах трётся
И с кем-то е*****
Ей же трудно вечерком осеним
Быть накрашеной в бассейне.
В мини юбке в зимней стуже
Одиноко жарит ужин.Её всё время обижет кто-то,
Она дует губы на каждом фото.
Её плохо кормят вандялы эти,
На всех фото она в туалете.
Заставляют позировать голой,
Разворачивают к камери попой.
А на картире я понял чётко,
Перед каждым фото ставит решётку#Хештег #селфи, хежтег #смаил,
Хештег #smegu ztail.
Пятница-развратница
Хештег #явдрова.Пела, нет, орала я. Тут я услышыла стук в дверь. О уже пришли?
- Кать?
- Ой, Толя, а ты чего такой злой?
- Кать, выключи музыку?
- Ну хорошо, я сделаю потише.
- Спасибо. - он ушёл, но я же привыкла доводить всё дело до конца... Поэтому! Продолжаем! Включив песню группы мозги - ты хит моего лета я начала плясать. НО. Так как я обещала Толику что сделаю по тише, я это сделала. Теперь у меня громкость была не на 100, а 99. Я танцевала, а когда песня закончилась я ничего не услышала.- Что там с ними? Может что-то случилось? Ай по фиг!- я опять включила музыку и начала танцевать, потом кто-то позвонил. Я пошла открывать, но сначала посмотрела на время.
- Киоссе ты время видел? Поздно уже!
- Вот именно что видел! Какого фига ты так громко музыку в полдвенадцатого слушаешь?
- Ну сорри я пошла спать.
- Точно спать?
- Да точно-точно!
- Ну тогда спокойной ночи!- сказал он и улыбнулся.
- Спокойной!- так время 23:35 через час попру к ним с криками о пожаре. Весь это час я смотрела какое-то кино. Потом пошла, открыла дверь и заорала.
- ЭЭЭЭЭЙ ЛЮЮЮЮДИ, ПОДЬЁЁЁЁМ! ГОРИИИИИИМ!- кричала я. Тут из комнаты вылетает Никита и бежит к выходу, а я начинаю до смерти смеяться. Потом выходит Толик и Тёмка.
- Ты дура что случилось? Как ты вошла? И на фига нас разбудила?
- Мне было скучно! Пока соседи!- я вышла с их квартиры и пошла в свою. Переоделась и наконец то легла спать