Это правда

37 4 0
                                    

Pov Катя...
- Кать, пошли погуляем?
- Ну пошли.- Никита оплатил счёт и мы пошли куда глаза глядят. До 17:00 мы просто гуляли по городу, а потом пошли в кино.
- На какой фильм пойдём?
- Не знаю.- я посмотрела на парня который что-то пытался разглядеть на плитке.
- Никита?
- Мм?
- Что с тобой?
- Со мной? Да ничего! А что со мной должно быть?
- Ты какой-то грустный, что случилось?
- Ничего, Кать, всё хорошо.
- Ты уверен?
- Да, пошли сейчас фильм начнётся.
- Угу.- мы прошли внутрь и сели на свои места. Весь фильм я не могла сидеть нормально. Я съела свой поп-корн и начала пихать руки к поп-корну Никиты.
- Эй, это мой.- тихо сказал мне Ник.
- Тебе жалко что ли?
- Нууу... Щас.- Никита встал и ушёл куда-то. Через пять минут он вернулся с ещё одним стаканчиком поп-корна.
- На, а к моей прелести руки не суй.- обижено проговорил он. Я улыбнулась и взяла стаканчик. Когда фильм закончился, мне позвонила Вика.
- Варгас, привет. Срочные новости, тащи ко мне свой зад.
- Уууу... Ладно. Скоро буду.
- Тебе 10 минут.
- Что? Я же...- она скунула вызов.- Не успею.- договорила я, смотря на экран.
- Что случилось?
- Я иду к Вики. У неё там... КАКИЕ ВАЖНЫЕ НОВОСТИ.- подняв голову вверх, крикнула я.
- Чего так кричать то?
- Ну, а чё она? Сказала что бы я пришла к ней через 10 минут. Что за...
- Не матерись. Пошли я провожу.
- Ну пошли.- я убрала телефон в карман. Не знаю почему, я взяла Ника за руку и мы пошли к Сининой. Всю дорогу мы пели песни.
- Ооооо господи как же вы далеко живёте Синина Виктория Андреевна. Я тебя ненавижу.- приговорила я и села на асфальт.
- Пошли, тут же чу-чуть осталось.
- Ооооох, да пошли. Дай руку. Помоги пенсионеры встать.
- Тоже мне пенсионер.- он потянула мне руку и поднял с холодной земли. Мы пошли дальше, придя к подъезду, мы с Никитой попрощалась и я вошли во внутрь. Дойдя до её квартиры, я позвонила в звонок.
- Наконец-то, ты чё так долго? Пошли бегом.
- Вика, блять, что случилось? Ты же должна была уехать!?
- А ни куда не поехала. Дело в том... Что Саша приехал сюда и теперь...
- Стоп! Что? Саша приехал сюда?
- Угу.
- Но... Но... Но как? Он же.. Он...
- Вот и я о том же. Блин, чё делать? Если он узнает про Даню, мне капец.
- Так стоп! Харе паниковать. Щас всё решим. Где он?
- Он в каком-то отеле.
- Блять, это правда? Ты не шутишь? Саша? Действительно?
- Да, а я тебе о чём говорю.
- Подожди, но Даня же уехал. Ещё три месяца назад.
- Ну и чё? Он вернётся и мы с ним будем вместе.
- Ну да... Кстааати!! А зачем ты вообще хотела ехать к нему?
- Что бы поговорить.
- Ну вот сейчас тебе выпал шанс с ним поговорить.
- Я уже не хочу с ним не о чём говорить.
- Чё сыкатно?
- Ещё бы. Так ладно. Пошли есть.
- Ооо... Пошли.

Правильная девочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя