Открыв глаза, я увидела Никиту. Он так мило спал. Я встала и увидела то, что я в футболке парня. У нас что-то было? Я убью его. Я пошла на кухню и стала заваривать чай. Потом поставила печенье и села за стол. Тут на кухню заходит сонный Ник.
- С добрым утром.- каким-то недовольным голосом, сказала я.
- Если бы. Чего случилось?
- В смысле?
- Что с голосом?
- Ничего. Садись чай пить.- сказала я и пошла в комнату. Я сняла футболку парня и начала натягивать на себя лосины. Дверь открылась и в комнату вошёл Никита.
- Кать, ты чего?
- Чего?
- Я у тебя спрашиваю.
- Ничего со мной. А хотя... Никита?
- А?
- Что вчера было?- спросила я и надела футболку. Повернулась и увидела его усмехающийся взгляд.
- Что вчера было? Ооо... Много чего. Ты не помнишь, правильная девочка?- улыбнувшись, сказал он. Я отрицательно помотала головой.
Flashback...
- Но-но-но... Я правильная девочка...- я снова наклонилась ближе.- Но это не точно...- сказала я и поцеловала его. Никита положил руки мне на талию и начал углубляться поцелуй. Я отстранилась от него.
- Никита?- шепотом позвала я его.
- Что?
- Я люблю тебя!- сказала я ему на ухо.- Очень люблю.- я легла рядом с ним.
- Бред не надо нести. Раздевайся и ложись спать.
- Это не бред, Киоссе. Ты не веришь мне?- крикнула я и выскочила с кровати.
- Успокойся...
- Что? Тебе девушка в любви призналась, а ты...- Никита притянул меня и усадил к себе на колени.
- Успокойся, истиричка моя. Завтра поговорил. - говорил он, целуя меня в шею.
- Давай раздевайся и ложись спать.
- А ты останешься со мной?
- Ооох... Останусь.
- А ты разденишь меня?- спросила я, повернув к нему голову.
- Раздену.- сказал Ник и начал стягивать с меня кофту. Потом он снял с меня джинсы и уложил на кровать.
- Я хочу спать в твоей футболке.- сказала я, притянув его за вещь к себе. Я усадила Киоссе на кровать и, сев ему на колени, начал снимать его футболку. Я провела руками по его шее, груди и прессу. Никита смотрел на меня, как-то страной улыбаясь. Я приблизилась и поцеловала его, но потом резко встав с его колен, надела на себя его футболку и, толкнув его на кровать, легла рядом и закрыла глаза.
The End Flashback...
- Ну и какая ты после этого правильная девочка?
- Я же говорила, что это не точно.- сказала я и обняла его.- Знаешь! Я думала...
- Что у нас что-то было?
- Именно, так я и думала.- он улыбнулся и поцеловал меня в щёчку.
- Моя "правильная девочка".
- Твоя.- сказала я и его губы накрыли мои.
- Не хочу встречаться с тобой только на публику. Я хочу, что всегда быть рядом с тобой. Всегда обнимать и целовать тебя. Дарить тебе подарки...
- Они мне не нужны. Мне нужен только ты....The End...