Глава 4

6.1K 196 11
                                    

Пройдя сквозь ворота, Гермиона достаточно резко выдернула ладонь из руки Малфоя, он хмыкнул и неодобрительно оглядел ее. Двери дома были гостеприимно распахнуты, крыльцо и перила обвивали необыкновенной красоты вьюны с цветами. Драко взмахнул палочкой и около двери лопнула невидимая дымка.
- От птиц, - пояснил он, - мать не любит когда они залетают в дом.
Величественный темный коридор уводил вглубь дома, попутно открывая двери перед впереди идущим хозяином. В этой части дома Гермиона не была, она видела только подземелье и зал, о чем любезно напомнила ей память. В висках неприятно заныло. Перед ними не открылась только одна дверь, к которой Драко прислонил ладонь и ручка, засияв синим цветом повернулась. Он отступил, пропуская вперед девушку.

- Кабинет отца, - показал он вперед рукой.
Гермиона осторожно ступила внутрь. Кабинет был светлый и большой, на стенах много картин с изображением женщин и мужчин, которые улыбнулись или помахали рукой, при виде Малфоя. Они с интересом разглядывали Гермиону, а один пожилой джентльмен даже подмигнул ей. Малфой хохотнул:
- Похоже, ты понравилась моему прапрадеду. Септимус Малфой - он отличался любвеобильностью.
- Почти польщена, Малфой, - буркнула Гермиона, невольно покрывшись румянцем.
- Ладно, мы пришли работать, присаживайся.
Он стал копаться в шкафу, вытаскивая все новые пергаменты и фотографии.
- Ты должна подписать.
Он сунул ей в руки пергамент. Гермиона пробежала глазами по тексту.
- Что это? Соглашение о неразглашении? Как тогда с вами работать?
- Придумай. Я сказал, нам нужна помощь, чтобы вся грязь не вылезла наружу.
Гермиона черкнула внизу пергамента, хотя уже жалела, что пришла сюда. Малфой стал раскладывать на столе листы.
- Вот описание того артефакта, с которым поймали моего отца. Его прислали за неделю, до первого убийства. Мы не знали что это и от кого. Через несколько дней пришло письмо. Вот оно.
«Уважаемый мистер Малфой, вы приглашаетесь на торжественную процедуру - умножения величия рода. Артефакт, принадлежавший основоположнику рода – Артуру Малфою, в вашем распоряжении. Артефакт оповестит вас о начале».
Гермиона прочитала его еще раз.
- Что было дальше?
- Наверно, пора наведаться к моему отцу. Он расскажет все.
- Нас не пустят. То, что я его адвокат не подписано министром Магии.
- Ну, так обратись к Поттеру! Эти бюрократы будут неделю рассматривать дело, а у нас два дня.
Гермиона фыркнула, все-таки она не последний адвокат в магическом мире, да и с министром Шеклболтом на короткой ноге.
- Поттер не всемогущ, он аврор, а не министр. Придется идти самой.
Она пробежалась еще раз глазами по письму, и взялась за описание Артефакта.
«Темномагический артефакт - Король, имеет форму шара, с черной дымкой внутри, действует по типу отсроченного проклятия. Накладывается на жертву при рождении. Для исполнения необходимо присутствие объекта на месте преступления. Создан неким Артуром Малфоем. Протокол подписан Главой отдела магического правопорядка Роном Уизли».
- Твой муженек запер отца в Азкабане, даже не дав ни разу увидеться, - зло бросил Драко.
- По идее было за что. Твоего отца взяли на месте преступления. А на других местах были найдены улики. Ладно, пора в Министерство. У нас мало времени.
Они вновь шли по коридору, а дом, казалось, изо всех сил старался понравиться Гермионе, грациозно открывая перед ней двери. Они вышли и Гермиона подала руку Малфою чтобы выйти. Он удивленно взял ее ладонь, когда они прошли сквозь ворота, но не смог удержаться и фыркнул:
- Чтобы выйти не надо держаться за ручки. Но раз тебе так хочется, Грейнджер, - и он ехидно заулыбался, вновь увидев красноту на щеках Гермионы.
Она дернула руку изо всех сил, что Малфой даже качнулся.
- Не дергайся, аппарируем вместе,- и он протянул локоть.
Они вновь были прижаты друг к другу, его рука, как надеялась Гермиона, была нечаянно прижата к ее бедру. 
- Я сама пойду к Шеклболту, можешь ждать меня у Азкабана.
- Нет уж. Вдруг ты сбежишь. Мой отец мне дорог, - сказал Драко, что Гермиона даже не поняла, серьезно он или нет.

Сквозь воротаМесто, где живут истории. Откройте их для себя