- Что? Отец, о чем ты?
И без того бледное лицо Драко приобрело пепельный оттенок. Он развернулся на каблуках и выбежал из крыла. Гермиона ошарашено уставилась на старшего Малфоя.
- Я все передам. Начинайте.
В глазах Люциуса стояли слезы и отвернувшись он начал:
- Наш род насчитывает порядка сорока поколений. У каждого предка был только один наследник. Я никогда не задумывался почему. Пока не пришло время и мне обзаводиться наследниками. Тогда - то отец и поведал мне страшную тайну. О проклятье рода Малфоев.С каждым словом у Гермионы округлялись глаза, она прижала ладонь к губам, не веря услышанному.
- Поэтому, только Драко может все остановить, а вы, остановить мой смертный приговор, - закончил он.
- Спасибо, за доверие, мистер Малфой. Мы сделаем все, что можем.
- Вы и ваша фирма?
- Нет, я и ваш сын, - ответила Гермиона.В коридоре ее ждал Драко, на лице которого читалась ярость и разочарование.
- Драко, - осторожно позвала Гермиона.
Он дернулся от произнесенного имени.
- Не хочу ничего слышать, - заупрямился он как маленький.
- Драко, тебе надо было все услышать самому. Никто из вас не виноват, - как можно спокойней произнесла она.
Ей было непривычно обращаться к нему по имени. Похоже, это было первый раз. На его лице мелькнул страх.
- Мне надо еще раз увидеть его. Вдруг это последний раз.
За спиной закашлял надсмотрщик: «Время вышло, убирайтесь». Как Драко не рвался, тюремщик его не пустил.
Они вышли на улицу, где волны обивали стены тюрьмы, а порывистый ветер сносил все вокруг. Дальнейшее Гермиона помнила уже смутно. Драко вдруг стал кричать:
- Почему, почему все так не справедливо! В моей семье всегда виноват я! Во всем! Даже в том чего не совершал. С раннего детства мне приходится быть в ответе за всю свою семью! Даже перед чертовым Темным Лордом! Я загородил отца, когда Лорд уже собирался убить его! И поплатился сполна.
Эту боль и речь было не прекратить, Гермиона схватила его за руку и аппарировала к Малфой - мэнору. На улице был шквальный ветер и дождь. А она не знала, как привести его в чувства.
- Успокойся, Драко, все в порядке, ты не виноват, - пыталась она утешить его.
Ничего не оставалось, как обнять его. Она думала, что он оттолкнет, пошлет ее, наговорит кучу гадостей. Но все оказалось иначе. Он обнял ее в ответ, и прижался к плечу, а отпустил лишь когда почувствовал, что она дрожит, промокшая до нитки и озябшая.
- Пора в дом, - опомнился он и протащил ее сквозь ворота.
Входные двери моментально отворились, пропуская промокших людей внутрь. С их волос и одежды ручьями стекала вода, оставляя мокрые лужи на дорогом ковре.
- Тобита, - позвал Драко. Перед ним возникла служанка.
- Да, хозяин, - прошелестела маленькая скрюченная эльфиха.
- Отведи мисс Грейнджер в душ, дай ей одежду, а мне виски и побольше, - распорядился Малфой и не глянув на Гермиону отправился вглубь дома.
- За мной, мисс Грейнджер, - схватило ее за руку создание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь ворота
FanfictionПроисходят странные убийства, в которых обвиняется Люциус Малфой. К Гермионе Грейнджер, работающей адвокатом, обращается Драко Малфой. Гермиона в бегах от мужа, а у Малфоев крупные семейные тайны Работа автора Vivs https://ficbook.net/readfic/2031333