Гермиона упала в объятья Драко. Рон остался за воротами, проклиная все на свете. А потом просто лег на землю и сложил руки на груди, будто собирался умирать.
Драко перевернул ее на спину, её, свою жизнь, свою любовь. Понимая, что этот ублюдок убил не только ее, но и его. Он не смог посмотреть на ее безжизненное лицо, в отчаянье прижимал сильней к себе. И заплакал. Из дома выбежал Люциус Малфой, пробежал сквозь ворота и связал Рона. Но он и не сопротивлялся, просто лежал. Люциус послал патронуса, красивого белого жеребца с посланием: «Главному Аврору Поттеру, пойман преступник, убита Гермиона Грейнджер, барьер снят». И шагнул обратно за ворота. Он смотрел как его сын умирал от горя.Драко продолжал баюкать тело Гермионы.
- Драко, - прошептала она, - ты жив.
Он, не веря своим глазам, прижал ее к себе еще сильней, уже не сдерживая слез.
- Ты жива, как так? Я не успел снять заклятье с ворот.
Гермиона села на земле, тряхнула головой с опаленными волосами.
Она оглядывала такого любимого и дорогого мужчину, со слезами на глазах, как будто не веря счастью, провела ладонью по его щеке.
- Я прислонилась к воротам и провалилась сквозь них, в тот момент, когда Рон послал заклятье, - сказала она, оглядываясь за ворота, где лежал Рон.
- Ни чего не понимаю, - сказал Драко, - но как ты прошла.
Гермиона удивленно пожала плечами, ей это было все равно, главное что они оба живы.
Люциус Малфой стоявший в сторонке, неожиданно хмыкнул.
- Что тут не понятного? – сказал он.
Гермиона и Драко удивленно уставились на него.
- Говори, отец, - нахмурился Драко.
Тот помолчал. Обдумывая, стоит ли озвучивать свою догадку.
- Похоже, маленький Малфой привел с собой гостя. Ну, если, конечно, у мисс Грейнджер нет черной метки, или вы тайно не женились, - он задумчиво оглядывал ворота, - Я думаю, заклинание Уизли отрекошетило от ворот, а вас втолкнуло ударной силой и вы потеряли сознание.
Они ошарашено смотрели друг на друга, не веря услышанному. За воротами стали раздаваться звуки аппарации. Авроры прибывали один за другим. Гермиона увидела Гарри который был весь в слезах. Люциус Малфой снял заклинание с ворот, Гарри пробежал внутрь и непонимающе смотрел на сидящих на земле и обнимающихся Драко и Гермиону.
- Что это значит? Патронус сказал, Гермиона мертва.
- Мы так и подумали. Мистер Уизли запустил в мисс Грейнджер Непростительным заклинанием, в спину.
Поттер продолжал непонимающе смотреть на все вокруг.
- Наши чудесные ворота, созданные для защиты рода, спасли мисс Грейнджер.
Гарри вышел за ворота посмотреть, что там с Роном, попутно переваривая услышанное.
Люциус посмотрел на Гермиону и заметил у нее на шее семейный кулон. И вновь как – то неопределенно хмыкнул.
- Чтож, сынок, давно пора разбавить нашу поганую кровь.
Драко приподнял голову Гермионы, которая с ужасом продолжала смотреть в землю.
- Люблю, - только сказал Драко и прижался к ее губам, вкладывая в поцелуй все, что не мог сказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь ворота
FanficПроисходят странные убийства, в которых обвиняется Люциус Малфой. К Гермионе Грейнджер, работающей адвокатом, обращается Драко Малфой. Гермиона в бегах от мужа, а у Малфоев крупные семейные тайны Работа автора Vivs https://ficbook.net/readfic/2031333