Глава 6

5.7K 188 7
                                    

Драко стоял у окна, встречая рассвет. Позади него, завернутая в одеяло спала Гермиона. Они не виделись много лет. Она сильно изменилась, когда они встретились, он готов был признать, что она ему нравится, но оказаться с ней в одной постели и не думал. И хоть она прекрасна, она оставалась женщиной не его уровня, что оставалось важным моментом для отношений. Серьезно встречался он только с одной девушкой, Асторией Гринграсс, на которой собирался жениться, но планы рухнули, когда он застукал ее с Забини. Он много раз спал с магловскими женщинами, но это была лишь разрядка и развлечение. Драко подумал о том, что захотел Гермиону еще в момент первой парной аппарации, он впервые прикасался к ней. Да и она так мило дергалась и раздражалась рядом с ним, не зло, как в школьные годы, а как то скорей по привычке. Драко и представить не мог, что она хороша в постели, гибкая, страстная, с непередаваемо нежной кожей. Он не хотел обижать ее, но не знал как себя вести, возможно, не стоит больше спать с ней. Гермиона заворочалась в импровизированной постели.

- Извини, я уснула, - заморгала она.
- Ничего, ты спала всего час, но в любом случае пора работать, - сказал Драко.
Гермиона поняла, что Драко, скорей всего, жалеет о том, что случилось. Опущенная голова и бегающий взгляд говорил сам за себя. Она пожала плечами, в знак безразличия, хотя в глубине души такое поведение ее кольнуло. Но с другой стороны, он не обязан кидаться вновь ей в объятья или нести кофе в постель. Вероятно, сложная жизненная ситуация обоих, толкнула их друг к другу, была необходима чья-то поддержка и теплота. Они нашли способ отвлечься от проблем, но создали еще одну - неловкость в общении.

- Можно мне мою одежду?
Драко посмотрел на нее. В еле мерцающем свете камина она выглядела невероятной, как вейла, только с темными волосами, кожа переливалась красноватым блеском, а руки, стыдливо прижатые к груди, выдавали какое – то детское смущение. Он отвернулся, чтоб не смущать ее и себя.
- Конечно, - ответил Драко, хотя предпочел бы, чтоб она оставалась в его рубашке.
Эльфиха принесла чистую и выглаженную одежду Гермионы, и кланялась так низко, что большие уши и нос шоркали по полу.
- Вот собственно то, зачем мы шли в библиотеку, - махнул рукой на стену Малфой.
До этого Гермиона не видела ничего вокруг, кроме Драко. Оглядевшись, она увидела на стене семейное древо, почти как у Блэков, только больше. На самой верхушке золотом сияло имя Артура Малфоя. Гермиона водила пальцами по золотым нитям, поколение за поколением, пока не дошла до Драко. Только мужчины. Она уже знала эту тайну, только Драко видящий год за годом свое семейное древо, ни разу не задавал вопросы.
- Ты что нибудь замечаешь? Знаешь тайну своей семьи?
- Конечно, я знаю все тайны своей семьи, - вздернул голову Малфой.
- Тогда скажи мне что видишь? – Гермиона отступила на шаг назад.
Драко всматривался в гобелен, бормотал под нос имена своих предков.
- Я вижу свою семью, все это влиятельные люди, - он пожал плечами.
- А ты никогда не задумывался, почему в вашей семье нет женщин?
- У сильных мужчин всегда рождаются сильные мужчины, - опять загордился Малфой, - да и кому нужны девочки, - фыркнул он.
- Все не так радужно как ты думаешь. В этом и заключается тайна семьи, проклятие.
Драко продолжал недоуменно смотреть на нее.
- Ну почему всегда только один наследник? Не больше?
- Наследство делить проще, - пожал плечами Малфой.
Гермиона вздохнула, собираясь с мыслями, пора все рассказать.
- Нет, Драко, много веков назад Артура Малфоя, основоположника рода, прокляла женщина. Она была волшебницей, магловского происхождения. Тогда уже вошло в моду чистокровие. В то время Артур был женат на чистокровной волшебнице и у них был сын, как ты видишь Маркус Малфой, - Гермиона указала на золотую точку с именем, - Но не гнушался и интрижками. Та магловская - колдунья влюбилась в него, и он, какое - то время отвечал взаимностью, пока она не сообщила ему новость – о беременности. Жениться на ней он не мог, да и не хотел. И сварил абортивное зелье, чем страшно разозлил ее. Она ушла, но с тех пор за семьей Малфой длится кровавый след.
- След? О чем ты? Да и какое проклятье?
- Она родила дочь, волшебницу, но Артур не признал ее и отказался помогать. А когда у него с женой родилась дочь, то она оказалась сквибом. Это было большим позором и они были вынуждены отдать ее. Вскоре они родили сына, но и он был сквибом, они оставили попытки родить еще одного волшебника. Артур понял, что это привет от той колдуньи, когда в подвале своего дома нашел тот артефакт. Как не пытался он избавиться от него, рано или поздно он все равно всплывал. Да и его взрослый сын не смог родить больше одного волшебного наследника. Тогда Артур наказал всем своим будущим наследникам рожать только одного мальчика и больше не пробовать, от всех рожденных в браке и вне брака сквибов избавляться, отдавать. И подписал соглашение – «Чистота крови на век», созданное первым Арктурусом Блэком, в которой обязался, что ни кто из его семьи не будет женат на женщине магловского происхождения.
Драко с ужасом разглядывал семейное древо, силясь переварить услышанное.
- Мне никогда не рассказывали.
- Как сказал твой отец, обычно сыновьям об этом рассказывают к моменту их женитьбы или рождению первенца. Люциус собирался тебе рассказать, но не решался.
- Поэтому мне с детства вбивали эту любовь к девизу «чистота крови навек». То есть все, рожденные после мальчика волшебника – сквибы?
- Да. И девочки, рожденные до мальчика. Все девочки.
Драко опустился в кресло и запустил руки в волосы.
- А причем тут убийства? Причем тут я? Кто все эти люди?
В глазах Гермионы заблестели слезы, она не знала, как сказать ему, самое важное, о чем она узнала.
- Все эти люди твои родственники. Одна женщина, первая дочь твоего деда, старшая сестра Люциуса, вторая женщина твоя сестра, родная, она на год старше тебя. И брат Люциуса, жена деда наотрез отказывалась отдавать его, за что была изгнана вместе с ним.
- Дед говорил, что бабушка умерла совсем молодой. Поэтому один воспитывал моего отца.
Драко так и сидел, запустив пальцы в волосы, а с кончика носа скатилась слеза, утонув в мягком ковре. Гермиона не знала, стоит ли что -то говорить сейчас.
- Почему? – спросил он, поднимая лицо.
- Что почему, Драко?
- Ведь ты уже все знала. Почему все равно переспала со мной? Зная, что нам нельзя связываться с такими? Зная, что моя семья проклята.
- Просто я адекватно воспринимаю реальность и не питала надежд о продолжении.
- Почему все умирают?
- Этого- то Люциус и не знает. Он подозревает, что у кого -то из сквибов родился наследник маг. Ведь артефакт не зря называется «король», он призван оставлять только одного наследника.
- У меня есть сестра, - произнес он, - верней была.… Почему они молчали? Почему мать не сказала мне. После ареста отца просто сбежала во Францию.
- Драко, а ты не думаешь, что она просто переживает потерю дочери и арест мужа. Хоть она и была сквибом, но она была ее ребенком.
- Я тоже ее ребенок, и я еще жив. Спасибо, что ввязалась в это дело. Я не хочу, чтоб кто –то знал всю эту историю, но нужно вытащить отца.
- Я сделаю все, что смогу.
Гермиона опустилась на колени около кресла, заглядывая в покрасневшие глаза Малфоя. Он выглядел так, будто вновь постарел. Волосы потускнели, а лицо посерело, выдавая боль и отчаянье этого еще совсем молодого мужчины.
- Нам нужно полное описание дела, нормальное описание артефакта, все, что о нем известно и как его остановить.
- Где все это взять?
- Боюсь, что придется наведаться к моему бывшему мужу.
Драко почему то заулыбался.
- Скажи только одно, почему ты кинула Уизела?
Гермиона помолчала, но все так решила сказать.
- Он трахал секретаршу на рабочем столе, - сказала Гермиона и с вызовом посмотрела на Драко, мол, смейся надо мной, как меня поимел муж.
Но Драко не стал смеяться, а лишь нахмурился, вспоминая как ему изменила Астория, но они хоть не были женаты.
- Уизел придурок, - сказал он, - я тоже не прощаю измен.
Гермиона поняла, к чему он это сказал. И ей стало обидно за него, за себя, которых обманули, да и за всю его семью. Она положила ему руку на плечо.
- Нам пора.
- У нас есть еще минутка? – спросил как то жалобно Драко.
- Наверно есть, - удивилась Гермиона.
Он тяжело встал и посмотрев ей в глаза сказал: «Прости».
- За что? – сглотнула Гермиона, ей всегда было неловко, когда он подходил так близко.
- За то, что не могу удержаться, - сказал он и впился в нее губами, и целовал так, как умирающий не может надышаться воздухом.
Он прижал ее к себе и шепнул: «Мы обречены». А Гермиона не могла возразить, потому как знала, что он прав.

Сквозь воротаМесто, где живут истории. Откройте их для себя