Глава 7

5.9K 187 25
                                    

Дверь начальника отдела магического правопорядка распахнулась, в нее вошел Драко Малфой. Оглядев кабинет, он поморщился от омерзения. На краешке стола сидела темноволосая девушка, наклоняясь и показывая на что – то в бумагах. Рон Уизли поднял голову.
- Что за черт? Почему без стука и записи, - рассвирепел он и онемел когда увидел, кто пришел.
- У меня все есть, - кинул ему на стол пергамент Драко.
Девушка соскочила со стола и убежала в приемную. Рон скривившись, взял пергамен и стал читать.

- Гермиона ваш адвокат? Не может быть. Ты видел мою жену? Где она?
- Она не твоя жена, - Драко вынул еще один пергамент, который ему передала Гермиона.
- Где она, говори, - вскочил Рон.
- Потише, Уизли. Мне нужно полное дело, профессиональное описание артефакта и обвинения, которые предъявлены моему отцу. Вчитайся, все это подписано Главным Аврором.
Рон был в ярости, пока все, что он говорил, не имело смысла, учитывая, что Малфой похоже единственный кто знает, где Гермиона.
- Я все отдам, скажи мне, где она.
- Хорошо, - хмыкнул Малфой, - боюсь, тебе это не понравится. Документы вперед.
Рон вскочил и подошел к шкафу, стал доставать оттуда папки.
- Все тут, артефакт в отделе тайн. Говори!
Драко взял документы в руки и пролистав заулыбался.
- Что ты лыбишься, Малфой! Говори! – вскипел Уизли, подходя ближе и схватившись за воротник мантии.
Драко наклонился к самому уху Рона и тихо проговорил: «В моих объятьях». Рон оторопев, отпустил его, а Драко ухмыльнувшись, исчез с громким хлопком.

Гермиона ждала его на окраине Серебряного леса в зоне для пикников, от которого ближе всего было к Министерству. Конечно, к Рону она не пошла, они с Драко побывали только у Гарри, который был в ужасе, от того что она работает с Малфоями, но после долгих уговоров и вкратце описанной ситуации, все нужные документы подписал.
- Как прошло? – спросила она.
- Прекрасно, - улыбнулся Драко, выкладывая на стол папку.
Он умолчал о том, что сказал напоследок Рону, да и это уже не важно, поверит он в это или не поверит, в любом случае они в разводе, а у Драко с ней нет будущего. Он с грустью посмотрел на нее, такую серьезную и такую красивую. Гермиона подняв голову заметила его долгий взгляд и засмущавшись спросила: « Что - то не так?»
Он улыбнулся.
- Все в порядке. Что там? – указал он на папку.
Гермиона достала несколько колдографий
- Твоя тетя, дядя и сестра. Их биографии, усыновители, причина смерти.
Драко вглядывался в колдографию сестры. Удивительно похожая на него девушка, с такими же ямочками на щеках.
- Ее звали Лора Трэвэрс, - сказал он, перевернув фото.
- Да, она была усыновлена Трэворсами из волшебного дома малютки, куда она была подброшена в недельном возрасте.
- Да, - пробормотал Драко,- именно столько времени надо, чтоб убедиться в магическом потенциале ребенка.
- Но первые магические способности проявляются не раньше года, - возразила Гермиона.
- Как ты поняла, по моей семье, сквибы большой позор, в некоторых чистокровных семьях, есть артефакт, помогающий установить это гораздо раньше.
Драко вздохнул.
- Знаешь, я всегда мечтал о дочке. А теперь понимаю, что скорей всего у меня не будет детей. Я никогда не смогу отдать ребенка, но как бы мерзко это не звучало, я не хочу дочь – сквиба.
- Не говори так, все будет нормально. Ну, вдруг у тебя будет первый сын, и не придется никого отдавать, - попыталась утешить его Гермиона.
Она понимала как это глупо. В любом случае, открывшаяся ситуация просто ужасна. Драко выглядел хуже некуда. Он рассматривал фотографии своих родственников с непередаваемой болью.
- Столько сломанных судеб. Ты представляешь, сколько сквибов было рождено благодаря нашей семье? – он зло сплюнул на землю.
Гермионе было ужасно его жаль. Она подвинулась к нему поближе и положила голову ему на плечо. Драко как то странно дернулся.
- Не надо, Гермиона, - выдохнул он.
Она посмотрела на него и увидела испуг.
- Что не так?
Драко долго и мучительно подыскивал слова. Он не знал, что их связало, не знал, что чувствует к ней, но понимал, что это прекрасно.
- Я не хочу сделать тебе больно, - сказал Драко, - не хочу привязанностей.
- А я ничего не прошу, - перебила его Гермиона, - я понимаю, что у нас нет будущего. Но ты рядом, даешь мне надежду на что – то светлое, что всё у меня еще будет, будет дом, будет семья, будет счастье…
Он остановил поток ее слов поцелуем, попутно стирая ее слезы пальцами. Он надеялся на то же самое, что всё у нее еще будет, а у него хотя бы будет надежда. Эти поцелую тревожили самые сокровенные уголки их душ, ведь каждый из них вкладывал в поцелуй то, чего больше всего не хватало. Гермиона нежность и понимание, а Драко уверенность и внимание. И они дополняли друг друга, как две половинки, которым не суждено сойтись.
Драко осторожно отогнул ворот ее мантии, оголяя шею и ключицу, покрывая поцелуями, чувствуя, как пульсирует ее артерия в такт учащенному сердцебиению. Он аппарировал и даже в тесном аппарационном коридоре, когда они были прижаты друг к другу, им хотелось большей близости, вжиматься друг в друга, растворяться.
Гермиона больше не смущалась, все было, так как и должно быть. На обломках их судеб не построишь счастливой жизни, но можно быть счастливыми хотя бы на мгновения. Ей нравилось то, что он, не спрашивая, знает, что ей нужно, как бывает только в фильмах или книгах. Он сел на колени между ее раздвинутых ног, любуясь обнаженным телом, поглаживая ее бедра, пробуждая женственность и желание в Гермионе, которая за семь лет супружеской жизни не познала радости сексуальной жизни. Она первый раз в жизни так кричала во время секса, так изгибалась, а Драко старался быть как можно более чувственным любовником, чего не делал ни для кого.

Сквозь воротаМесто, где живут истории. Откройте их для себя