- Уважаемые присутствующие - члены палаты Визенгамот, свидетели и участники, - поднялась старая колдунья с места, - сегодня, мы повторно рассматриваем дело – мистера Люциуса Абраксаса Малфоя, приговоренного к смертной казни через поцелуй Дементора, за преступления против неприкосновенности жизни немагического населения, и причиненные увечья средней тяжести аврору секретного подразделния. Прошение об аппеляции, с учетом новооткрывшихся обстоятельств, подано главным аврором - мистером Гарри Джеймсом Поттером и адвокатом семьи Малфой мисс Гермионы Грейнджер. Свидетель защиты – мистер Драко Люциус Малфой, адвокат – мисс Гермиона Джейн Грейнджер. Прошу приступать.
Все сели, в зал завели Люциуса Малфоя, изможденного, но чистого и переодетого. Драко сжал кулаки, с болью смотря на отца. Люциус лишь ободряюще кивнул в его сторону и затравлено оглядел зал, когда на подлокотниках щелкнули наручники, заключая его руки и ноги в кандалы.
- Люциус Малфой, вы обвиняетесь в тройном убийстве людей, являющихся сквибами, с особой жестокостью, с применением незарегистрированного черномагического артефакта «Король», и причинение вреда здоровью аврору. Согласны ли вы с обвинениями?
Люциус уставился в точку перед собой, не смотря на кого-то конкретно.
- Признаю, только нанесенный вред аврору.
- Как насчет убийств? – хмыкнул маг с густой бородой.
- Не признаю, - холодно сказал Малфой.
Рано утром перед слушаньем, Гермиону как адвоката пустили к Люциусу, где они обговорили детали дела, защиту и манеру поведения. Гермиона решила, что перед Визенгамотом не стоит заискивать, нужно вести себя уверенно.
- К допросу вызывается Главный аврор Министерства Магии мистер Гарри Джеймс Поттер.
Гарри прошел за спину Люциуса Малфоя к трибуне.
- Здравствуйте, - поздаровалась старая ведьма, - с учетом вашего ходатайства, в пользу осужденного, хотелось бы выяснить некоторые детали. Вы предоставили воспоминания нового допроса Люциуса Малфоя в Азкабане, уже после вынесенного приговора, где показано, что под сывороткой правды, Люциус Малфой отрицает причастность к преступлениям. Это правда?
На столе перед председательницей Визенгамота стоял думосбор, в котором колыхались неясные образы Гарри и Люциуса. Видимо вчера вечером Гарри наведался в Азкабан.
- Да, после задержания мистера Малфоя, он отказался давать показания, что было рассчитано авроратом и департаментом магического правопорядка как признание вины. Визенгамот несколько поспешно вынесло приговор, не учитывая незаконченность расследования. Некоторое время назад, всплыли обстоятельства, которые ставят под сомнения вину осужденного.
- Какие именно?
- Артефакт, причинивший вред, не принадлежит Люциусу Малфою или кому - то из его семьи, а так же ни кто из его семьи не является его создателем.
Маги в зале зашептались.
- Какие доказательства может представить адвокат в его защиту? – спросил кто-то из зала.
Гермиона уверенно зашагала к стойке рядом с подзащитным и оглядела зал. На нее устремили взор не менее пятидесяти волшебников. Она же из всех взглядов искала только один, Драко, он смотрел на нее ободряюще и с надеждой.
- Мисс Грейнджер, мы слушаем, - сказала председатель.
Гермиона прокашлялась и начала.
- Здравствуйте, уважаемые заседатели, я представляю защиту мистера Люциуса Малфоя. В мае этого года, произошло несколько убийств, в причастности к которым подозревается мой подзащитный. У меня есть свидетель защиты, который подтвердит его алиби, на момент совершения первых двух преступлений. Он готов предоставить свои воспоминания, - Гермиона извлекла из мантии несколько фиалов.
- Вы же понимаете, мы не можем взять за основу показания близкого родственника.
- Протестую, - решительно сказала Гермиона, - это не противоречит магическому уголовному кодексу, в расчет могут приниматься любые свидетельские показания, так же у нас есть показания волшебного существа – домового эльфа.
- Хорошо, мы рассмотрим, что насчет третьего преступления, осужденного схватили на месте преступления.
Волшебники пытливо уставились на Гермиону, словно это последнее слово и оправданий больше нет.
- Люциус Малфой, в присутствии свидетелей и Главного аврора дал показания под сывороткой правды, что убитая Лора Трэвэрс приходилась ему любовницей. В день убийства он явился к ней на свидание, обнаружив ее бездыханное тело на заднем дворе.
Волшебники вновь зашептались.
- Почему это не было сказано в момент первых допросов и предварительных слушаний?
Люциус Малфой поднял голову.
- Я женат, я не могу втаптывать в грязь честное имя моей жены, а любовница сквиб опорочивает имя всего моего рода, - процедил очень убедительно Малфой.
- Мисс Грейнджер, было ли выяснено авроратом что – то новое в уликах.
- Были подняты семейные архивы и дневники Малфоев, где было выяснено, что часы с родовым гербом Малфоев были утеряны Абраксасом Малфоем порядка пятидесяти лет назад, что задокументировано отделом регистрации Семейных реликвий, за их находку было объявлено вознаграждение в тысячу галеонов, - Гермиона не соврала, этот документ действительно был найден в библиотеке поместья.
Люциус ошарашено смотрел на нее, Гарри тоже удивленно глянул на нее. Гермиона продолжила:
- Письмо, обнаруженное на месте преступления копия оригинала, что было доказано магической экспертизой, оригинал тут, - она извлекла его из стопки своих бумаг, - мы предполагаем, что артефакт привело в действие событие, такое как беременность женщины сквиба от чистокровного мага. Возможно, все жертвы родственники между собой, что коснулось одного, коснулось и всех.
Гермиона понимала, что это может звучать неубедительно, учитывая, что проверить это уже нельзя.
Все маги встали.
- Предоставьте для ознакомления все доказательства и воспоминания, мы удаляемся на совещание.
В зале осталось несколько авроров, Гарри, Драко, Гермиона и Люциус.
- Все прошло не плохо, - сказал Гарри, - думаю, мы сможем убедить их отпустить мистера Малфоя из Азкабана до полного расследования дела, под подписку о невыезде, конечно.
- Спасибо, Поттер, - подал ему руку Драко. Гарри пожал ее, даже улыбнувшись в ответ. Похоже они впервые пожали друг другу руки, после того отказа Гарри в поезде.
- Мистер Малфой, наверно стоит предложить компенсацию покалеченному аврору, - сказала Гермиона, - так вероятность смягчить коллегию больше.
- Мисс Грейнджер, вы мой адвокат, предлагайте и делайте все, что посчитаете нужным, только вытащите меня. Конечно, имение продавать не стоит, - ухмыльнулся он, - но в целом, что угодно.
- Гермиона, можно тебя на минутку, - сказал Гарри.
Они отошли в сторонку. Гарри несколько замялся.
- Что у тебя с Малфоем? Серьезно?
- Нет, Гарри, забудь об этом, все нормально.
- Я спрашиваю это к тому, что за дверями тебя ждет Рон.
Гермиона испуганно глянула на дверь.
- Ты ему сказал?
- Что ты, Гермиона, нет, конечно, он просто знает, что сегодня слушание Малфоя, он придурок, но не идиот, знает, что ты его адвокат.
- Что делать? – заметалась Гермиона. - Я не хочу его видеть.
- Не переживай. Придумаем.
Ожидание было томительным. Все были напряжены и сосредоточены. Драко украдкой поглядывал на Гермиону, желая стать оберегом, чтоб она больше никогда не грустила.
Дверь отворилась и палата Визенгамота вновь села на свои места. Председательница поднялась со своего места с листами бумаги.
- Уважаемые слушатели, мы пришли к выводу, что дело стоит отправить в аврорат и департамент магического правопорядка на дорасследование, Люциус Малфой будет выпущен под подписку о невыезде, с ограничением магии, в Азкабане он проведет еще две недели, в счет отбывания наказания за приченение вреда здоровью аврора, с компенсацией.
Люциуса Малфоя увели, Драко, Гарри и Гермиона продолжали стоять, не веря в успех дела. Гарри увидев отчаянье в глазах Гермионы от неизбежной встречи с Роном, протянул ей серебристый сверток.
- Возьми, так будет лучше.
Гермиона накинула на себя мантию невидимку как раз в тот момент, когда в зал ворвался Рон. Он ошарашено оглядывал зал.
- Где она? – закричал он.
- Рон, успокойся, ее тут нет, - сказал Гарри.
Уизли побагровел от злости и повернулся к Малфою.
- Это все ты виноват, ублюдок, что у тебя с моей женой? - вскричал он и мощный удар кулака обрушился Драко на скулу. Он покачнулся, но выстоял. Гарри тут же воздвигнул щит между ними, но это и не понадобилось. Драко лишь с ненавистью посмотрел на Рона.
- Действуешь как магл, у тебя есть палочка, - злобно сказал Драко, сплевывая кровь, и кинул в сторону Рона красные искры, что могло означать только одно, он вызывает его на магическую дуэль.- Где и когда? – гаркнул Рон.
Гарри стоял, понимая, что не сможет ни чего сделать и предотвратить.
- Лес Дин, сегодня в девять вечера, - сказал Драко и удалился в сторону выхода. Проскользив взглядом место где стояла Гермиона.
Рон тоже поспешил уйти, не сказав Гарри не слова. Гермиона скинула мантию.
- Гарри, они же убьют друг друга. Ты же аврор, сделай, что ни будь, - взмолилась Гермиона.
- Дуэль не запрещена нашими законами, если не применять Непростительных заклинаний. За этим я прослежу, не переживай.
Гермиона заплакала, не понимая за кого переживает больше.Опушка леса была освещена закатным солнцем, когда Гермиона аппарировала на место дуэли. Чуть в глубине леса стояли темные фигуры, она узнала в них Гарри, Рона и Драко, стоящего с каким - то мужчиной, вероятно, его секундантом и еще несколько мужчин. Гермиона осторожно подобралась ближе. Тишину леса нарушил чей –то громкий голос.
- Начинаем, - сказал Гарри, - все происходящее фиксируется аврорами, первый кто произнесет Непростительное, отправится в Азкабан, надолго.
Рон и Драко стали отходить друг от друга на приличное расстояние. Став лицом друг к другу они приняли удобные позиции.
Драко скривил губы в ухмылке, когда увидел, как Рон перекладывает палочку из одной потной руки в другую.
- Бойся, Уизел, я сотру тебя в порошок, я и без Непростительных знаю кучу хорошеньких заклятьиц, как раз для твоей задницы.
Рон только плюнул на землю, в этот момент Гарри выпустил сноп зеленых искр, говорящих о начале.
- <i>Вариари Виргис<\i>, - первый метнул Драко и по щеке Рона прошелся невидимый хлыст, оставив глубокий шрам на лице, - это тебе на затравочку, будет хуже, - хмыкнул он.
- <i>Инкарцеро<\i>, - метнул Рон и Драко опутали веревки, но он моментально освободился от них невербальным заклинанием.
Дальше происходило что –то невообразимое. Драко швырялся невербальными заклинаниями, Рон только успел отскакивать. Гермиона никогда не могла бы подумать, что он на такое способен. Он ловко крутил палочку в руках, подобно Белатриссе Лестрейндж, что наверно даже она бы позавидовала. Рон пробовал снова и снова проклясть Малфоя, но он был слишком ловок, и успевал прятаться за деревья.
- Ты не достанешь меня, Ронни, даже твоя матушка сражается лучше, - подзуживал его Драко.
- Тебе не достанется моя жена, - кричал Рон.
В небе полыхнула молния, которая отвлекла всех, только не Рона.
- АВАДА КЕДАВРА, - взревел взбешенный Рон. Зеленая вспышка полыхнула в сторону Драко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь ворота
FanficПроисходят странные убийства, в которых обвиняется Люциус Малфой. К Гермионе Грейнджер, работающей адвокатом, обращается Драко Малфой. Гермиона в бегах от мужа, а у Малфоев крупные семейные тайны Работа автора Vivs https://ficbook.net/readfic/2031333