Глава 3

6.3K 180 3
                                    

Утро было серым и мрачным, особенно учитывая настроение Гермионы. Тучи, казалось, были у самой земли. Стремление к жизни было на нуле, и только работа заставила ее открыть глаза и встать с кровати.
В столовой уже был накрыт стол заботливым Кикимером, и Гарри сидел в кресле у камина с газетой.
- Доброе утро, Герм, - опустив газету, сказал ее лучший друг. Глаза его были красные, толи от усталости, то ли слез.
- Да. Доброе, - понуро ответила Гермиона.
- Рон приходил вчера.
Глаза Гермионы наполнились непонятным страхом.

- Что ты ему сказал?
- В основном говорил он, - ухмыльнулся Гарри, - верней кричал, и очень сильно, тряс перед моим лицом письмом, которое ты оставила. Говорит, не понимает, почему ты ушла, что все было нормально, а у тебя просто нервный срыв от работы. Если честно, я догадывался, что у него с этой девицей интрижка. Как-то я застукал их в лифте министерства, когда она поцеловала его в щеку. Но это выглядело невинно, тем более Рон объяснил, что это за его подарок на ее день рождения. Поэтому, и не сказал ничего тебе. Мне очень жаль, Герм. Какие дальнейшие планы? Ты вернешься к нему?
- Нет, Гарри. Я больше не вернусь к нему. Никогда. Даже если прощу. Сейчас я закончу одно дело на работе, и уеду. Возможно в мир маглов. Скорей всего теперь мы будем видеться очень редко. Не обижайся, Гарри. Мне так будет лучше. Я сниму квартиру, не хочу столкнуться с Роном. Я пообещала себе, что он видел меня в последний раз, по крайней мере, пока он не станет мне безразличен.
Гарри с болью опустил глаза. Ему было так жаль их детской дружбы, и то, что разрушился союз его лучших друзей.
- Пока, Гарри, - Гермиона поцеловала его в щеку, - когда Джин родит, дай знать, вдруг я до этого времени больше не появлюсь у вас.
- Конечно. Пока.

Первым делом, нужно было уладить рабочие дела. Она решилась взять дело Малфоев, и оно будет последним.
-Эмма, - крикнула из кабинета Гермиона, - дело Малфоев мне, и кофе.
Секретарша округлила глаза, но поспешила выполнить задание. Фиолетовая папка легла на стол перед Грейнджер именно в тот момент, когда в окно постучал большой серый филин.
- И кого черт принес, - пробормотала девушка.
Птица грациозно порхнула на стол и протянула лапу со свитком. Гермиона поспешила развернуть письмо.
Уважаемая, Миссис Грейнджер, с некоторыми изменениями в деле моего отца, прошу о личной встрече и об ознакомлении с делом. Не задерживайтесь с ответом, счет идет на часы, пришлите ответ с Густавом.
С уважением Драко Малфой.
Она оглядела кабинет, филин, вероятно, по имени Густав, важно восседал на спинке кожаного кресла, бесцеремонно впившись острыми когтями в обивку. Грейнджер не стала тянуть, и написала ответ на этом же пергаменте.
Уважаемый, Мистер Малфой, возьму ваше дело. Встреча назначена в полдень, на окраине площади Фицрой, с пересечением Тоттенхэм Курт Роад, в кафе «Dejavu».
С уважением Гермиона Грейнджер.
Птица почтенно подала лапу, как только Гермиона приблизилась к ней.
- Ну что, лети поскорей, похоже, твоему хозяину нужна помощь.
Филин, ухнув в знак согласия, вспорхнул с кресла, оставив на спинке глубокие порезы.
Гермиона глухо опустилась в кресло, смотря вдаль на удаляющуюся птицу и погружаясь в воспоминания. В душе хоть и были сомнения, но она поняла, что уже давно не испытывает той неприязни к Драко Малфою как в школьные годы. Все они пережили страшное время, террор сумасшедшего Волдеморта и войну. Драко хоть и был мерзким мальчишкой, но пережил не меньше, и на темную сторону встал под страхом убийства родителей, все это было доказано в ходе послевоенных расследований. Вся его семья долго находилась в Азкабане, но была оправдана. Она находилась на заседаниях по делу «Малфоев» в качестве секретаря, проходя адвокатскую практику. И до сих пор помнит как Люциус и Нарцисса Малфой держались за руки, а глаза Драко говорили лишь о решительности, и ни сколько о страхе. В момент вынесения оправдательного приговора, Драко надменно посмотрел в глаза Гермионе и вышел из зала, хотя может этот взгляд ей только показался.
Время медленно, но неумолимо двигалось к встрече, и девушка даже было начала сомневаться в правильности решения. Но без пяти двенадцать уже заходила в кафе. Малфоя она увидела сразу, он сидел лицом к входу, затягиваясь сигаретой.
- Тут не курят, - сказала Гермиона, садясь напротив.
- Мне разрешили, - хмыкнул он, глянув на официантку в углу. Она одаривала его лучезарной улыбкой, и кокетливо поправляла прическу.
Лишь увидев Гермиону, она нахмурилась и подошла к их столу.
- Что будет ваша спутница, - обратилась она почему - то к Драко, а не к ней.
Тот заулыбался ей в ответ, чем поверг Гермиону в шок, она никогда этого не видела, чтоб он выглядел как нормальный человек, да еще и улыбался какой - то магле.
- Полагаю, она сама сделает заказ, - подмигнул он ей.
- Только воду, с газом и лимоном, - хмыкнула Гермиона. А официантка удалилась, покачивая бедрами и в любой удобный момент, оборачиваясь и поглядывая на Малфоя.
Он же, моментально забыв про обслугу, посерьезнел и обратил серый взор на Гермиону.
- Еще раз, здравствуй. Я весьма благодарен за твой приход, - высокомерно и чопорно произнес он, как показалось Гермионе, - как ты поняла, дело не терпит отлагательств. Визенгамот на предварительном слушании вынес приговор моему отцу - поцелуй Дементора. В понедельник, если не будет выявлено дополнительных обстоятельств дела, приговор будет применен.
- Сегодня пятница. Что я смогу за два дня?
- Ты узнаешь тайны моей семьи и решишь, что можно сделать, не вынося грязное белье на всеобщее обозрение.
Он с силой сжал салфетку на столе, так что костяшки пальцев побелели, а потом вновь с жадностью схватился за сигарету.
- Гонорар, думаю, двадцати тысяч галеонов хватит, - он впился в девушку глазами льдинами.
- Полагаю, хватит. Слушаю твою версию произошедшего.
Гермиона оглядела все еще серое лицо бывшего сокурсника, которое в какой -то момент приобрело беловато-розовый оттенок. Драко встал и как-то неуверенно дернулся в сторону Гермионы, подавая руку, чтоб она встала. Девушка удивленно вскинула голову на его жест.
- Кхм, я думаю, Малфой - мэнор будет более удобное место для переговоров.
Гермиона проигнорировала его жест, встав сама.
- Мы можем отправиться в мой офис, - глухо сказала она, хотя вспомнив, что может наткнуться там на Рона, перспектива оказаться наедине с Малфоем в его доме была даже более заманчива.
- Не хочу светиться с адвокатами, - буркнул Малфой и направился к выходу.
Гермиона не стала отставать, хотя прокручивала всевозможные пути к отступлению, но с каждой минутой понимала, что если он захочет, она окажется в ловушке. Приходилось отгонять дурные мысли, учитывая, что ему нужна помощь. Он зашел за угол дома и протянул ей локоть, чтоб она взяла его под руку.
- Малфой, ты не обнаглел? - возмутилась Гермиона, - еще и под руку с тобой разгуливать?
- Да успокойся ты, - осадил ее Драко, - это только для аппарации, иным способом пока не придумали перемещаться парно.
Гермиона почувствовала, как неминуемо краснеет и, опустив голову, взяла его за руку.
В тесном аппарационном коридоре ее намертво прижало к Малфою, и хоть перемещение длится всего несколько секунд, ей показалось, что она была впечатана в его подмышку не меньше минуты, а его туалетная вода насквозь окутала ее волосы и одежду.
Все закончилось и ее закачало от нехватки воздуха.
- Боже, Малфой, почему у вас такой тесный аппарационный коридор? Я чуть не задохнулась, - прошептала Гермиона, держась за грудь.
- Это сделано специально, чтоб хранитель тайны не мог привести к аппарационному барьеру больше одного человека, иначе их раздавит, всех кроме Малфоев, - хмыкнул он, - после войны Малфой - Мэнор спрятан, хранитель тайны я.
Драко как - то странно осматривал свой дом, отвернувшись от девушки. Гермиона охнула, он только что открыл ей тайну местоположения.
- Идем, - сказал Малфой и протянул ей ладонь.
Гермиона опять недоуменно уставилась на его руку.
- Грейнджер, ты опять? Не думай, что мне доставляет крайнюю степень наслаждения соприкасаться с тобой, но это необходимые меры.
И он махнул на тяжелые кованые ворота. Она вспомнила, что раньше сквозь них мог проходить только носитель черной метки. Как, интересно обстоят дела сейчас. И она с опаской взяла его за необычно холодную ладонь.
- На территорию могут войти либо Малфои, либо Малфои с гостем, ну или ты сама понимаешь кто, - он как - то виновато опустил взгляд на левую руку, проходя сквозь ворота.

Сквозь воротаМесто, где живут истории. Откройте их для себя