Красивая женщина сидела в кабинете с задернутыми шторами, полоска света, пробивающаяся сквозь портьеры, падала на лицо, озаряя усталость и чуть заметную дорожку высохших слез на щеке. Сознание снова и снова подсовывало образ мужчины, жадно целующего шею и ключицы полураздетой девушки, запуская руки в черные волосы, прямо на столе рабочего кабинета. Она выскользнула из двери и заметалась от шока в коридоре.
Девушка аппарировала в первое место, которое показалось ей необходимым, забыв про аппарационный барьер у дома лучших друзей, ее отшвырнуло от него на добрых несколько десятков метров. Зато отрезвило, надо все обдумать и только потом говорить об этом с Джинни и Гарри. Она переместилась обратно в свой кабинет и задернула шторы. Только сейчас потекли слезы. Из шкафа к ней метнулась бутылка виски и бокал.- Гори оно все огнем, - тихо произнесла Гермиона и залпом осушила бокал.
Конечно, измены мужа следовало ожидать. Она много работала, наверное, слишком много. Натура трудоголика не давала болтаться без дела. Зато муж – герой войны, вполне мог бездельничать, прикрываясь статусом и должностью. Гермиона много работала, чтобы стать одним из самых уважаемых юристов магического мира, на Рона же, должность начальника отдела магического правопорядка свалилась практически с неба, с подачи легкой руки главного аврора. Гарри тоже очень много трудился, чтобы все - таки добиться этой должности, днями и ночами не вылазил из аврората, начиная со стажера, и в течение пяти лет появляясь дома только когда нет авралов. Джинни терпела, да и что она могла сделать. Все трудились, только Рон предпочитал почивать на лаврах, и жить, как придется, зная, что Гермиона никогда не позволит им жить плохо.
Слезы высохли, холодный рассудок разложил всю их семейную жизнь по полочкам.
Вот закончилась война и Макгонагал предложила окончить седьмой курс, они с Гарри сразу согласились, только Рон упорствовал. Естественно учиться Гермионе пришлось за двоих, Гарри, как ни странно, учился сам, и очень упорно, вероятно, решил для себя все о будущем. Вот прошел год и Гарри поступил в школу авроров, Гермиона - в магическую академию коллегии адвокатов, а Рон решил вернуться к мамочке в Нору, аппелируя тем, что родители очень сдали после войны и им нужна помощь. В то время Гермиона умилилась – «Боже, какое благородство, пожертвовать образованием в пользу родителей» - думалось ей. На деле все оказалось не так. Рон через день приезжал к Гермионе в общежитие, ночевал, выпивал, и снова возвращался в Нору. Так прошло три долгих года. Правда, через 2 он соизволил сделать ей предложение.
Все собрались на пасху у Джинни и Гарри на площади Гриммо, Рон встал на одно колено и предложил стать его женой. К тому моменту, Гермиона устала себя чувствовать бесплатным приложением к Рону и с радостью согласилась. На тот момент в двадцать один год все кажется совсем по-другому. В двадцать два она закончила академию и, вступив в Британскую коллегию адвокатов, открыла свою маленькую практику. Как же было тяжело. Она работала не покладая рук, хваталась за любое дело, пока не обрела известность, и тогда уже могла выбирать дела по душе. Гермиона обзавелась помощниками и приняла на работу штат юристов. Тесно сотрудничала с министерством, хотя ей не очень нравилась его политика, зато было выгодно, и можно проталкивать свои законопроекты, которые Визенгамот чаще всего с радостью принимал.
А вот ей двадцать четыре и она беременна, какое счастье, Рон рад и готов сдувать с нее пылинки, все идет в гору, и ему предложили работу в департаменте правопорядка. Но, как и чувствовало сердце Гермионы, не может все быть прекрасно. С кровотечением она попадает в Мунго и им не удается спасти ребенка.
Почти месяц с осложнениями ей пришлось провести там, неотрывно рядом с ней сидело все семейство Уизли и Гарри, конечно, все кроме Рона, он забегал максимум на час в день. А иногда и реже. Когда в депрессии и горе Гермиона попросила его побыть подольше с ней, Рон ответил, что сейчас он получит должность начальника и если она уважает его карьерный рост, должна понять. И она поняла. Проглотила слезы и поняла. Вышла из больницы и вот тогда - то с головой погрузилась в работу. С Роном они виделись пару раз в неделю вечером. Торопливо занимались любовью и засыпали спинами друг к другу. Все казалось неплохо, размеренный быт и работа. Что еще нужно для счастья. Гермиона уговорила себя, что родит ребенка позже. Прошло три года.
И вот теперь весь этот мирок рухнул. Предательство мужа, ее спрятанная голова в песок, после той беременности, неверие в счастье. Все рухнуло.
-Все рухнуло, - повторила вслух Гермиона. Пробуя на языке вкус предательства. Перекатывая это слово снова и снова. - Рухнуло.
День кончился и в камине полыхнул огонь, он был так зачарован, с заходом солнца зажигался сам, если в кабинете кто- то был.
Что ж, пора домой. Горсть порошка отправилась в камин и Гермиона шагнула следом, - Кингсвей авеню, Уизли хаус. Она почти никогда не приходила домой камином, предпочитая аппарировать, либо приезжая на маггловском автобусе. Шагнув в гостиную из камина, Гермиона опешила. Глаза забегали, оглядывая открывшуюся картину.
-О, Герм ты пришла, ужин готов, – Рон лукаво улыбнувшись, поцеловал жену в щеку и обвел рукой накрытый стол.
Салатница и горячее блюдо, бутылка вина и свечи. Она даже мотнула головой, пытаясь согнать наваждение, думая, что это обмен зрения. Но нет, все осталось на месте, и Рон сиял как новенький галеон, обнимая ее за талию.
- Сегодня праздник? – осторожно спросила Гермиона.
- Любимая, ты заработалась, мне кажется, в этот день мы поженились, хотя может я ошибся, и это случилось не первого июля, - он с притворством возвел глаза к потолку.
Гермиона автоматически глянула на перекидной календарь на камине, действительно первое июля. Почему же нет гостей, и никто не поздравил их.
- Нас поздравили, - как будто прочел мысли Рон. – Вот поездка в Рим, от всей родни, - он помахал перед ней ключом от номера отеля.
«Как же противно. Сегодня облизывал другую, а сейчас все у него прекрасно, разве может быть так, ну не буду портить себе праздник. Посидим и отметим, пусть не годовщину свадьбы, так хотя бы крах семейной жизни», - подумала Гермиона,
Они сели за стол, и Рон долго болтал о работе и вспоминал их жизнь.
Первый поцелуй и свадьбу. Их первый секс. Его Гермиона тоже вспомнила, Рон приехал к ней в общежитие и тогда первый раз остался на ночь, как она была счастлива. Да было больно, Рон был неумелым, зато таким любимым, как же она его любила тогда. Снова и снова делая ей больно и шепча, какие-то утешения на ухо. Их интимная жизнь наладилась только через несколько месяцев, только тогда Рон научился, наконец, держать себя в руках и не вколачиваться с налету, разрывая только поджившую нежную плоть, и кончая после двух минут. Воспоминания поглотили ее, и Гермиона совсем не заметила, как Рон обхватил ее сзади и потянул к себе. Прихватывая губами ухо.
За день Гермиона потратила слишком много нервов, нужно было, как то разрядиться и восстановиться, секс показался ей хорошей идеей, пусть и с Роном, которого она возненавидела за день.
Он повалил ее на диван в гостиной, торопливо сдергивая с нее мантию и попутно расстегивая на себе брюки. Грудь в белоснежном белье проглядывала сквозь блузку, и Рон рванул ткань, что пуговицы посыпались по полу. Разрыв одежды он воспринимал как крайнюю степень страсти, что безумно бесило Гермиону. Впился ртом в нежное тело и застонал, Гермиона открыла глаза и поморщилась от омерзения, он поглаживал языком соски, с блаженно закрытыми глазами, так же он сегодня облизывал и ту девицу. Что ж прощальный секс, пусть так. И Гермиона закрыла глаза и подалась вперед.
Она проснулась от боли во всем теле, вспомнив вчерашний вечер, Гермиону передернуло. Да она отдалась вчера полностью, у них давно не было такого секса. Но это в последний раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь ворота
FanficПроисходят странные убийства, в которых обвиняется Люциус Малфой. К Гермионе Грейнджер, работающей адвокатом, обращается Драко Малфой. Гермиона в бегах от мужа, а у Малфоев крупные семейные тайны Работа автора Vivs https://ficbook.net/readfic/2031333