2/?
Я был никем, когда мы только встретились. Но это не помешало нам делать то, что нам нравилось. Не скажу, что всё, что мы делали, было законным. По большей части мы находились в рамках закона. Нам никто не мешал путешествовать, а там, на пьяную голову, разносить один бар за другим.
Нас вполне устраивали наши дружеские отношения, пока однажды не проснулись в одной постели…
- Господа, у нас есть срочный вопрос, который мы обязательно должны обсудить именно сейчас, – глава нашей мафиозной организации, отец Юнги сидел в единственном кресле, во главе круглого стола.
Комната освещалась только несколькими настенными светильниками, создавая зловещий полумрак. Я сел на один из стульев.
- Что произошло? – Джексон, его двоюродный брат из Гонконга, сложил руки в замок на столе.
- Партию оружия в Судане, которую мы поставляли с нашими американскими коллегами, перехватили силовики, – в этот момент на меня направились несколько многозначительных взглядов.
- Джордж? – мой голос надорвался, и в комнате стало невыносимо жарко. Я поправил галстук.
- Господи, нет, – начальник поморщился. – Это уже пройденный этап. Но не исключено.
- Но ведь такое постоянно случается, – я откинулся на спинку стула. – От этого никто не застрахован.
- Всё равно. Надо вычислить, кто именно это сделал, – Юнги стоял позади кресла своего отца. Его руки были сложены на груди, а взгляд направлен в пол.
Я признаю, расслабился в последнее время. Но мои люди стабильно делали положительные доклады. Я и подозревать не мог, что такое может произойти с нашей группировкой.
- Если только у нас не завёлся крот, – сделал предположение я. Юнги вскинул голову.
- Крот? – отец Юнги почесал подбородок. – Сын, ты что-то знаешь об этом? – он обернулся к нему.
- Ай, отец, я не думаю что всё настолько плохо, – тот в ответ поморщился. – Наверное, дело в другом, – безымянным пальцем почесал голову
- Джентельмены, я думаю, что сейчас не время всерьез думать над образовавшейся проблемой, – из тени угла встал Чонгук. – У нас торжественный вечер сегодня. Так давайте же насладимся им, – он широко улыбнулся и раскинул руки в стороны.
- Он прав, – Юнги ухмыльнулся. – К тому же, у нас пополнение в семействе, – он стрельнул в мою сторону глазами. – Мон сегодня не один.
- Неужели? – господин Мин удивлённо вскинул брови. – После стольких лет?
- Всегда, господин, – я широко улыбнулся собственной шутке, вызывая смех в комнате.
- Ну что же, очень рад, мой мальчик, – начальник встал, застегнув пуговицу своего пиджака. – Пойдем, покажешь мне своего спутника. Или всё-таки спутницу? – он начал обходить стол, раскрывая объятия.
- Спутника, – его рука легла на моё плечо, утягивая за собой, вперёд.
- Господи, и чего вас, геев, развелось-то? – он шутливо закатил глаза, выходя в главный зал.
- Даже не знаю, – Юнги проплыл мимо нас, тихо ухмыляясь.
Я искал глазами Джина в зале, но людей заметно прибавилось за последние 20 минут. Я нигде не мог найти его броский розовый костюм. Я уповал на то, что он с Чимином, и я просто пошёл за Шугой. А тот отправился непонятно куда по какому-то коридору.
- Ты чего? Помочь мне захотел? – его удивлённый возглас вернул меня к реальности. Мы оказались в туалете.
- Эм-м, нет, пожалуй, – я смущённо поклонился. – Я просто ищу Джина.
- Да не переживай ты так за свою принцессу, – мне в ответ лишь закатили глаза. – Я не зря отправил его с Чимином. С ним ничего не случится, просто потому что мелкий его не отпустит, – он подошёл ко мне, и положил свои руки на мои плечи.
- Да я не боюсь за него. Просто хочу, чтобы он был рядом, и не натворил глупостей, – я сбросил руки старшего c себя.
- Ага, – тот понимающе кивнул. – Снова оно? – я лишь обратил на него свой уничтожающий взгляд. – Что ты так смотришь? Думаешь, не понимаю ничего?
- Прости, – я понурил голову. – Но это происходит как будто обострениями. Я не могу контролировать себя. Я понимаю, что этим утомляю не только себя, но еще и Джина. Но что мне делать?
- Не зацикливайся, – Шуга подошёл к одной из кабинок, и открыл. – Иди лучше на праздник. Не беспокойся о том, что не подчиняется тебе.
- Да как же не беспокиться?! – я в чувствах схватился за голову.
- Я сказал. Иди, – вдруг жёстко отрезал мой собеседник. – Не думай сегодня. А то испортишь себе причёску, – он стоял спиной ко мне, но голову повернул в мою сторону. – У нас есть дела, о которых действительно стоит подумать, – в темноте туалета его карие глаза блеснули.
- Я понял, – поклонившись, я развернулся и направился в сторону ярких праздничных огней.
Я знаю, что я играюсь с огнём. Но не могу остановиться. Я люблю смотреть как всё, что мне дорого, обращается в прах. При чём, я сам становлюсь виновником этих разрушений.
Я много раз прокручивал в своей голове то, что произошло, как это произошло. Как бы я не крутил эти события в своей голове, всё сводилось к одному. Безумной пропасти в моей груди, которую никто не мог заполнить. Я задавал себе один и тот же вопрос. Почему мы? Почему я? Почему он? Но со временем и эти вопросы лишились шанса на ответ.
- Намджун! – голос Сокджина снова вернул меня в реальность. – Я тебя повсюду ищу! – он тут же вцепился в мой локоть.
- Прости, – прошептал я, целуя его в лоб. – Что такое?
- Нет, я не боюсь, конечно, но… – Джин замялся. – Как-то мне неловко, – я засмеялся – Что ты смеёшься? Они там…
- Ну что? Туфли, танцы и бомбёжные коллекции одежды обсуждают? – хохотнул я. И засмеялся ещё больше, увидев расширевшиеся глаза моего спутника.
- Именно! – пальцы сильнее сжали мой локоть. – Ну как так-то?!
- А чего ты хотел? – я полностью повернулся к нему, отцепляя его руку, но кладя свои на его лицо.
- Не знаю, – он насупился. – Может, именно этого. Но с другой стороны, это не выглядит как невинный трёп о шмотках.
- Ты ведь любишь поболтать о шмотках, не так ли? – я с нежностью смотрел на своего люовника.
- Да, но… – тот потупил взгляд. – Как-то мне неловко.
- Не волнуйся, детка, – я поцеловал его в кончик носа. – Ты всё равно главная звезда здесь, – и потом спустился к его пухлым, манящим запахом клбники, губам. – Пойдём, найдём наши места, – обнявшись, мы двинулись в сторону небольших столов.
В целом вечер проходил неплохо. Все знакомились с Сокджином, и постепенно мой мальчик начал чувствовать себя в своей тарелке. Он любит всеобщее внимание и комплименты. Мы танцевали всю ночь напролёт. Он бросал на меня жаркие взгляды, и я наслаждался этой атмосферой.
Мне не хотелось, чтобы ночь заканчивалась. Чтобы все взгляды были направлены на нас. И пусть наше бракосочетание не было законным, оно связывало нас. В союз. Мы так же кружились в танце, смотрели друг на друга, и наслаждались. Это был наш собственный момент.
- Я хочу домой, – Джин сидел рядом, положив свою голову на моё плечо. Он тяжело дышал, а его лоб покрыла испарина. – Почему твой корпоратив идёт так долго? Наши заканчиваются максимум к двум часам ночи. А сейчас время пять утра, и никто не двигается с места
- У нас очень дружный коллектив, милый, – я щёлкнул его по носу. – И никто не идет домой, пока начальник Мин не решит об этом.
- Хорошо, – пробормотал он, уже клевая носом. – Тогда будем ждать, – вздохнул он, и провалился в дремоту.
А я сидел, смотрел на тех, у кого еще были силы танцевать. В дальнем углу, Шуга с Чимином о чём-то перешёптывались, позади них стоял Тэхён в объятиях Чонгука. Тот постоянно наклонялся к его шее, заставляя Кима сдержанно хихикать. А в моих жилах постепенно закипала кровь.
- Мальчик мой, похоже, твой спутник утомился, – господин Мин внезапно появился рядом со мной.
- Да, начальник, – я усмехнулся, глядя на спящего парня. – Он оказался не готов к такому вечеру.
- Тогда вам, наверное, лучше поехать домой? – он положил руку на моё плечо в ободряющем жесте.
- Да, наверное, – я смущённо кивнул.
- Тогда, в добрый путь, – он улыбнулся мне. Недобро. Было что-то странное в этой ситуации.
- Спасибо, господин Мин, – я встал, придерживая Джина за талию. – До свидания.
- До свидания, мой мальчик, – он по-прежнему тонко улыбался, провожая нас взглядом.
- Поехали домой, милый, – я тряхнул тело на моём плече, и достал телефон для того, чтобы вызвать такси.