19 глава (финал)

44 5 2
                                    

Юнги как будто в замедленной съёмке видел, как Джин падает на колени с дыркой в левой части груди, и как колющая боль медленно растекается по собственному левому плечу, лишая руку подвижности. Из последних сил он позвонил своим людям и велел убрать труп, а так же найти главу враждебного клана. Он отогнал свой внедорожник в ближайший переулок и вызвал своего врача. Потом он открыл бардачок, достал небольшую аптечку и попытался самостоятельно остановить кровь.

- Мон, в какое же дерьмо мы опять вляпались... - прикрыв глаза, он стал дожидаться помощи.

***

- Х-х-хосок? - прохрипел Намджун, подползая к парню и кладя свою ладонь поверх его. - Что ты сделал с ним?! - он обратил свой взгляд, блестящий от подступающих слёз, к Майку.
- Ничего особенного. Мои люди лишили его порядка трёх литров крови, ранив в довесок, - он лишь пожал плечами, с интересом наблюдая за Кимом.
- Джун... Мы любили друг друга, но пришло время прощаться, - голос Чона был тихим, грудь неравномерно поднималась и опускалась, и Хосок периодически был на грани потери сознания.
- Нет, я сказал, нет, Хо, ты от меня просто так не уйдёшь! - Ким наклонился к его лицу, целуя в лоб. - Слышишь?! Я до сих пор люблю тебя! - слёзы по его щекам начали быстро скатываться, теряясь в одежде двух мужчин.
- Прощай... - прошептал он, и Намджун перестал ощущать его дыхание на своей щеке.
- НЕ-Е-ЕТ! - глаза ничего не видели из-за пелены перед ними, и Ким из последних сил вскочил, намереваясь ударить лицо того, кто был доволен зрелищем, но его тут же остановили, бросая на пол. Он упал, теряя сознание.

В следующий момент раздался хлопок, и Майка снесло ударной волной, идущей из окон позади него. Двери в кабинет распахнулись - в комнату ворвался до зубов вооружённый отряд во главе с Чонгуком. Он целился прямо в голову главе клана, делая шаги ему навстречу. Тэхён появился позади мужчины, надевая на него наручники.

***

Чимин спокойно листал ленту новостей, ожидая Юнги. Он приехал на место, которое указал ему врач. Он знал, что у его бойфренда огнестрельное ранение в плечо, но вся опасность миновала его, так как пуля Мина настигла Джина первой, из-за чего тот промахнулся. Где-то в частной клинике лежал Намджун, проходя курс восстановительной терапии. Тэхён сразу же вывез его, как только они ликвидировали Шиноду.

***спустя несколько месяцев***

- Как ты себя чувствуешь? - Юнги пинал камешки, которые попадались ему под ноги на берегу океана.
- Да знаешь... - Намджун вздохнул. - Бывало хуже, - он достал сигарету и прикурил, наблюдая за взглядом Мина. - Но и лучше тоже было, - прошептал он, выдыхая сизый дым. - Именно поэтому я хочу отойти от дел и просто жить.
- Как нормальный человек? - Юнги ухмыльнулся. - Получится ли?
- Не знаю, - Намджун рассмеялся. - О, глянь, крабик.

я не боюсь Место, где живут истории. Откройте их для себя