- Так же мы попали на след группы, которая возможно причастна к срыву поставок, – Пак Кён стоял перед моим столом, чеканя доклад.
- Возможно? – я поднял свой взгляд на него, оторвавшись от подробного статистического отчёта по прошедшей разведке. – Что значит – возможно?
- Мы пока не уверены, что это именно они, – мой собеседник подобрался. Потому что у нас есть версия, что к этому могут быть причастны другие группировки.
- Кто? – я приподнял бровь. – Аборигены?
- Н-нет, господин начальник, – мой подчинённый громко сглотнул.
- А кто тогда? – я повысил голос, медленно встав с кресла и оперевшись на стол.
- Мы разрабатываем версии, – на лбу моего собеседника выступил пот.
- Мне не нужны версии, – уперевшись руками об стол, я посмотрел на Кёна изподлобья. – Мне нужны чёткие цифры. Явки, пароли, всё! – рявкнув, я хлопнул по столу ладонью.
- П-п-простите, господин Ким, – глава моей оперативной группы вытянулся ещё больше. – Мы будем работать усерднее.
- Мне неважно, как именно вы будете работать, – я был зол. – Мне нужен отчёт. Завтра. Со всеми проработанными версиями, – отвернувшись к окну, я начал вглядываться в горизонт. Это успокаивает. – Можете быть свободны.
- Спасибо. До свидания.
Я услышал только звук тихо закрывшейся двери.Холод стекла немного умерил мой пыл. Во рту пересохло. Отчаянно хотелось, чтобы гнетущее чувство надвигающейся бури прошло.
Звук громкой связи по приватному каналу на телефоне вывел меня из полудрёмы на окне.- Сбор. Сегодня. В штаб-квартире.
Звук уведомления. «Захвати подстилку» - текст сообщения заставил меня поморщиться. А в голове, перед глазми, плыли только картинки того, как мы были вдвоём. Когда Юнги ещё не начинал заранее ненавидеть каждого моего нового спутника. И даже если дело было не в нём, всё началось именно из-за него.
- Господин Ким? – моя секретарша тихо позвала меня, аккуратно пройдя в кабинет. – Господин Чон в приёмной, – я вздрогнул при упоминании этой фамилии. Я его не ждал.
Сейчас мне хотелось только присесть и хорошенько обдумать всё, что произошло сегодня. Совещание о разделении сфер влияния. Джексон хочет долю побольше на моём рынке. Китая ему явно мало. Служба безопасности пропустила постороннего к нам в офис, и теперь мне нужен новый начальник охраны. Пак Кён добил со своим докладом. Была сорвана поставка оружия. Наша законная прибыль утекла в другие руки. Я понять не мог, как это могло произойти – ключевые моменты сделки я контролировал лично.