Глава 22

100 3 0
                                    

В течении этой неделе, Чон за мною ухаживал.
Мои повреждения не были настолько ужасны. У меня были только ушибы и поэтому через неделю меня выписали из больницы.

Спустя неделю (после аварии)
—Вы можете уже ехать домой,—сказал мне доктор
—Спасибо,—ответила я и побежала собирать вещи.

Несмотря на мои повреждения после аварии, сейчас я себя чувствую очень даже хорошо. Чонгук всё время был рядом. Кормит, поил, ходил со мной по кабинетам...

—Ну, что пошли?—сказал мне Чон.
—Да.

Как только мы пришли домой, он уложил меня в кровать, и пошёл готовить ужин. Я была в приятном шоке, ведь Гук никогда ничего не готовил.

—Вот возьми, поешь немного,—сказал он зайдя в спальню.
—Хорошо, спасибо тебе большое.
—Знаешь, мне осталось только 6 дней в Украине, давай проведем их незабываемо.
—Давай.
Чмокнула его в носик, я продолжала жевать.

5 дней спустя.
Завтра мой Куки улетает. Мне его будет не хватать. Я очень сильно с ним зблизилась, мы привыкли друг ко другу.

—Доброе утро, солнышко,—нежно говорила я ему.
—Доброе утро,—он улыбнулся.
—Сегодня для тебя будет самый запоминающийся вечер, который ты некогда не забудешь.
—Я буду ждать,—пошло усмехнулся Чон.

Вчера я всё запланировала: со всеми договорилась и оставалось только ждать вечера.

Я собрала всё его вещи. Приготовила много еды в дорогу. Мне нравилось за ним ухаживать и присматривать. Он был как маленький ребенок. Постоянно что-то жевал и пил, но при этом он каждый вечер отжимался, качал пресс и приседал. За этим было очень приятно наблюдать. Чонгук старался, чтобы не потерять свою форму.
За эти дни, он попробовал много украинской еды (ему даже понравилось).

Вечер.
Я специально наняла машину, чтобы он сегодня был спокойным. Нам нужно было съездить в парочку новых для него мест.

Сегодня он был просто шикарный.

Сегодня он был просто шикарный

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы подъехали к месту...

————————————————
Продолжение следует...


Дорога к мечте(Наш маленький секрет)BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя