Глава 10

130 4 0
                                    

Pov.Вика
Я услышала из дома кто-то кричал. Мы с Чонгук быстрым шагом пришли к месту«преступления». На полу лежал Юнги, а Лиза стояла в полном шоке и плакала. Я начала успокаивать её,
а Чон, тем временем, вызвал скорую помощь.
На этот крик прибежали Камила, Джин и даже сонный Хосок.

Через 20минут.
Скорая помощь уже подъехала, а Лиза в течение этих 20 минут, рассказала всю ситуацию.
—Нам нужно его забрать,—сказал врач.
—Я тоже поеду,—крикнула Лиза.
—И я,—сонно произнес Хосок.
—А вы ,ребята, оставайтесь,—сказала Лиза.
—Нет, мы с вами,—ответили Камила с Джином
—А вы оставайтесь дома, я потом позвоню.
И они уехали.

Мы с Чонгуком остались вдвоём, веть Катя и Тэхён где-то бродили, а Чимин и Намджун—спали.
В доме была полная тишина. Я хотела просто прилечь и уснуть, сегодня был тяжелый день.
Я взяла Чона за руку и повела к нам в комнату. Мы легли на кровать, я его укрыла одеялом, а он развернулся ко мне и обхватил мою талию, затем мы крепко уснули.

                  В больнице
Pov.Лиза
Мне стало страшно за жизнь Юнги, это же я всё сделала.
—С ним вполне всё нормально, но есть небольшие ушибы,—объяснил нам врач.
—Спасибо, а к нему сейчас можно,—спросила я.
—Да, только будьте там тише.

Мы зашли, Шуга лежал базпомощный на койке, Джин и Камила уехали домой, а Хосок уснул в коридоре. Я целую ночь наблюдала за Юнги, вдруг он проснулся.
—Что со мной случилось?
—Ты упал.
—А ты что здесь делаешь?
—Я переживала.
Он поднялся и обнял меня. У меня покотились слёзы из глаз. Мы стояли и обнимались пока в палату не зашел Хосок.
—Ой, извините, я позже зайду.
—Нет нет, всё в порядке,—сказала я.
Шугу выписали з больнице и мы отправились домой.

Утро. Комната Тэхёна и Кати.
Pov.Катя
—Что я здесь делаю?—прокричала я.
—Успокойся,—и прилёг, тихим и спокойным тоном пробормотал он.
—Как я могу быть спокойной?
—Пошли давай, мелкая.
—Я тебя убью.
Мы спустились вниз в беседку, там все сидели.

Pov.Вика
—О, ещё одни, а где вы были у нас такое случилось,—сказал Хосок.
—А мы... ну... ,—ответила Катя.
—Мы спа.... , начал Тэхён.
—Может расскажите, что произошло?—перебив Тэхёна сказала Катя.
—Ах да...

Мы сидели в беседке и долго обсуждали эту тему, но когда закончили нашу беседу все разошлись по комнатам Катя с Тэхёном, Камила с Джином(на кухню), Лиза с Юнги(пошли на пруд),я с Чонгуком к себе, а Намджун, Хосок и Чимин в магазин.

Продолжение следует...

--------------------------------------------------Извините за ошибки и ждите новых глав💟💜💟💜💟💜💟💜

Дорога к мечте(Наш маленький секрет)BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя