Спустя 6 месяцев.
За это время мы не общались. Я продолжала учиться на ветеринара. Но все же, я иногда думала о моём Чонгуке. Я не знала как он живёт, с кем общается, как спит, что ест...
Но, я продолжала следить за его туром, который был в США.Я переехала опять к девочкам, а наша квартира просто стояла без дела. В ней уже полгода никто не жил. Я туда и не ездила.
За эти 6 месяцев, мы восстановились в обычную жизнь. Без прогулок, без BTS, без вечерних посиделок, лично мне этого очень сильно не хватало. Я скучала...
--------------------------------------------------Утро.
Я собиралась идти в университет, но мои задумки прервали. У меня позвонил телефон.
—Здравствуйте,—говорил незнакомый мне человек.
—Здравствуйте.
—Вы Виктория?
—Да, а кто вы?
—Сейчас это неважно. Возьмите девчонок и приедьте в аэропорт, там вас ждет сюрприз.
—Хорошо, но зачем?
—Вы сами всё увидите.
--------------------------------------------------
—Девочки!!!
—Что такое?—говорила Лиза.
—Нам нужно съездить в аэропорт.
—Зачем?—спросила Катя.
—Я незнаю, мне так сказали.
—А кто?—задала вопрос Камила.
—Незнаю, но нужно выезжать сейчас.
—Хорошо, мы идем,—сказала Катя.Через час.
Мы были уже около аэропорта.
Нас кто-то позвал.
—Идите сюда,—сказал какой-то голос.Мы смирно пошли к нему.
Вдруг, я увидела то, что вовсе не ожидала.Весь состав BTS стояли и ждали нас...
Мы подошли поближе.
Это были действительно они.—Привет!!!,—прокричал Чимин.
Я стояла в шоке, и девочки тоже.
Они подошли к нам и стали обнимать.
—Это действительно вы,—задала я вопрос.
—А кто ещё?—сказал Юнги.Мы с девочками закричали, и стали обнимать каждого. Я подошла к Чонгуку.
—Ты меня тоже обнимать будешь?—спросил Чон.
—Не хочешь?—задала встречный вопрос я.
—Хочу, но не этого,—улыбнулся он.После этого, он жадно впился в мои губы. Я почувствовала такую нежность... Его губы были самыми родными для меня. Как долго я этого ждала.
Все мои переживания и остальная ерунда ушли на втрой план. Передо мной стоял самый близкий мне человек...————————————————
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорога к мечте(Наш маленький секрет)BTS
RomansВсем привет! Меня зовут Вика. Сейчас мне 19. И да, я к-попер. Как-то раз подруга посоветовала послушать корейскую музыку и тогда всё началось. Песни, танцы, биасы... Это можно продолжать вечно, но у меня другая история...