Боль

6.2K 215 20
                                    

  Солнце освещает улицы и квартиру одной Заклинательницы. Она уже как час не спит, а лежит в ванной. Думая о жизни она не заметила как вода остыла. Почувствовав это она вылезла из ванны и обернулась в полотенце.
   Выйдя из ванны Люси направилась к шкафу. Одевшись она подошла к зеркалу и стала крутится возле того. Немного подумав Хартфилия, переодела юбку на шорты и улыбнулась отражению.
  Девушка вышла из квартирки и направилась в гильдию. По дороге она вызвала Плю и вместе с ним направилась дальше.
  Возле гильдии было как всегда мало людей. Все пытаются обходить Хвост Феи десятой дорогой. В гильдии как всегда устроили потасовку. Летали стулья и Эльфман.
  Златовласка улыбнулась и пошла к любимому месту. Барной стойке.
- Привет, Мира. - поздоровались Кареглазка присев на стул.
- Привет. Тебе как всегда? - с милой улыбкой спросила Штраус старшая.
- Да. - Люси ответила такой же улыбкой и стала наблюдать за гильдией.
  На втором этаже рассположились Громовержцы. На первом Нацу и Грей устроили драку. Леви читала книжку за столиком, а возле неё сидел Гажил и жевал гвозди. Но в него прилетел стул и тот присоеденился к драке. К МакГарден сразу же пристали Джет и Дрой. Лиссанна и Кинана разносили заказы. Вакаба и Макао пили пиво и о чём-то разговаривали. Кана пила. Венди, Шарли и Хеппи мило болтали.
- Готово - послышался голос сбоку. Люси повернулась и увидела перед собой коктейль и Миру, которая протирает стакан.
- Спасибо.
- Люси! - Хартфилия повернулась к звуку и увидела Эльзу.
- Привет, Эльза! - она мило улыбнулась.
- Привет. - Эльза потянула её к столику. - Ты слышала про Жерара?
- Его гильдию распустили и он хочет вступить к нам - протараторила Блондинка - Что задумала? - с ухмылкой спросила та.
- Ничего я не задумала - мило покраснела Титания, Люси даже засмеялась.
- Ну ты же любишь его?
- Люблю.
Настала тишина между девушками. Эльза смотрела на стол, а светловолосая на неё. Каждая думала о своём, но сводились к тому же. Любит ли её Жерар. Алая знала что нет, у него есть невеста. А Ключница знала, что да. Невеста это всего лишь маразм Фернандеса. Пусть она с ним толком и не разговаривала, но по глазам видела, с какой нежностью и любовью тот смотрит на неё. Девушки синхронно выдохнули. Люси встала и подошла к Мире.
- Мира, дай листочек и ручку. - барменша не стала спрашивать зачем, а просто выполнила просьбу. Люси что-то написала на листке и поблагодарив дьяволицу, направилась к Скарлетт. Положив листок перед ней, Заклинательница улыбнулась и пошла на выход с гильдии.
   Эльза взяла и раскрыла листок и прочитала.
" Спросишь сама у Маразматика"
Эльза улыбнулась и в мыслях поблагодарила Хартфилию за поддержку.
   Люси шла по тротуару и напевала только ей известную песенку. Резко кто-то схватил её за запястье и затянул в темный угол. Она в ужасе розкрыла глаза и думала закричать, но ей закрыли рот. Боль. Это то что она почувствовала дальше. Человек в плаще отошёл, а блондинка упала на асфальт. Рана болела и кровоточила. Ключи лежали за 5 метров от Люси. Боль. Это второе что она почувствовала. Душевная боль. Она поняла, что это её последние минуты. Она поняла что не увидит гильдию. Духов. Эльзу и Жерара вместе. Нацу и Хеппи. Лексуса. Её любимого Дреяра. Это конец. Но она будет их помнить, а её будут помнить они. Глаза медленно закрылись. Сердце перестало биться. Дыхание прекратилось.


Я жизнь люблю безбожно!
Хоть знаю наперёд,
что рано или поздно
настанет мой черёд.
Я упаду на камни
и, уходя во тьму,
усталыми руками
землю обниму... 

Дух ВампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя