Конец?

2.8K 103 11
                                    

Взрыв и ещё один. Хвост Феи стоит перед гильдией. А перед ними предстала Тёмная гильдия. Эльза уже в доспехах, Нацу покрылся огнём, Грей стал в стойку, Лексус заискрился молниями, Люси держала в руках ключи, Мира в сильнейшем образе дьяволицы, Кана достала карты, вокруг Венди собрался небольшой ураган, Гажил превратил руку в железо.
- Короля Зверей, откройтесь врата! Лев! - достав ключ Льва крикнула Люси.
- Зачем нам жалкая Заклинательница? - спросил один из противников хвостатых.
- Цыц! Она нам нужна! - гаркнул другой.
- Люси, они ищут тебя? - спросила Эльза с клинками в обоих руках.
- . . . - в ответ Люси промолчала. - Ашурамару жги! - крикнула Люси и в её руках появилась коса, которая сразу загорелась и Люси в том числе.
  Бой начал Нацу и сразу же взял на себя одного из самых сильных. Эльза и Грей пошли сразу же за ним и взяли на себя ещё двух. Гажил напал на какую-то девушку. Мира взяла на себя трёх близнецов. Венди и Шарли напали на слабых. Люси и Лексусу остались двое парней. ( Те которые созданы для яоя.)
  Люси напала на серебряноволосого, атакуя косой, но тот лишь уклонялся.
- Ашурамару, атакуй! - крикнула Хартфилия и с её косы вырвался огненный сгусток энергии, что сразу же попал в противника. Парень упал на землю, но быстро встал и в его руке появился меч.
- Раз так, я не буду сдерживаться! - с оскалом воскликнул парень и напал на Блондинку. Люси защитилась косой, но поняв что это бесполезно крикнула:
- Ашурамару, свободен! Мурасаме! - у Люси появилась катана в ножнах, которые она сразу же сняла и откинула в сторону. - Тогда ты должен быть готов к моей несдержанности! - с ухмылкой сказала Заклинательница. И напала на него. Парень защищался, но после резко стал нападать. Люси пропустила одну атаку и на её щеке виднелся неглубокий порез.
   Ключница посмотрела на него суворым взглядом и молниеносно оказалась сзади него. Парень не сриагировал так же молниеносно за что получил царапину в плече.
  Люси отскочила, приземлившись возле кинутых ножен и поднявши их, одела на катану.
- Уже сдаёшься? - выгнув бровь спросил противник Люси.
- Одна царапина – один труп - также ответила Хартфилия и у парня в миг по всему телу распространились иероглифи, а после упал. Люси обернулась и посмотрела на ребят, которые уже закончили. Хартфилия улыбнулась, но перед ними появился какой-то человек в плаще и маске.
- Люси Хартфилия, вы достойны унаследовать достоинство Анны Хартфилии - сказав это он сразу же исчез. Блондинка посмотрела Лексуса, а тот поняв что та ничего не поняла лишь пожал плечами.
- Бухаем? - спросила Кана, на что вся гильдия крикнула:
- Да!

Вот я закончила этот фанфик! Но, я могу написать вторую книгу. Она будет выходить вместе с ещё одной по чёткому графику. Если хотите продолжение пишите😊

Дух ВампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя