- Твою мать!- в гильдию Хвоста Феи влетает розововолосая девушка. Она резко остановилась и стала осматривать гильдию. - Какого чёрта!
- Меня Водолей бы убила. - спокойно сказал Локи, встав из-за стола.
- А мне в плечо пуля прилитела! И я уклонилась! Вообще откуда у неё пистолет?! - начала Вампир.
- Ей его Скорпион подарил. - всё также спокойно ответил Лев.
- И почему ты так спокоен?!
- Это ты сегодня нервная.
- Элемент Льда! Ледяные оковы! - крикнула красноглазая и заключила Лео в оковы.
- Что здесь, собственно, происходит? - спросил Лексус наблюдая со второго этажа.
- Он хотел меня убить - надувши щёки ответила Люси. Лексус приподнял одну бровь и посмотрел на Льва.
- Не я, а Водолей!
- А кто меня к Риу направил? - спросила Хартфилия. Лев выдохнул и испарился. Гильдия засмеялась смотря на обиженное лицо Люси.
- Да ну вас - вздохнула Королева Вампиров и махнув рукой на гильдию пошла на выход.
- Вот чёрт - чертыхнулась Хартфилия, посмотрев на часы. - А мне ещё тренироваться.
Люси вздохнула и пошла дальше. Девушка захотела погулять. Думая о предстоящей битве с Владыкой. Она почувствовала внезапное тепло. Юкина держит её ключ. Но резко похолодало. Хартфилия нахмурилась и исчезла в золотом сиянии.
Люси уже появилась возле Агрии.
Люси улыбнулась смотря на целующиеся пару. Недалеко от Юкины и Стинга лежал её ключ. Она подумала что вероятнее всего Стинг отбросил ключ с рук Юкины. Мстить Дух за свой ключ точно будет.
А далее она услышала шорох одежды, хотя это был лес. Она пошла на этот шорох. Подойдя к кустам и заглянув в них, в её глазах застыл ужас и удивление. Там был искид весь в ранах. Он скрутился калачиком и весь дрожал. Девушка окуратно взяла его на руки и приложила к груди.
Кот перестал трястись и расслабился. Вампир снова исчезла и появилась в мире Звёздных Духов. Она быстро побежала к Деве.
- Дева! - крикнула девушка видя искаемую.
- Принцесса? Что это у вас? - спросила та смотря на Королеву Вампиров.
- Я его нашла. - она протянула Деве маленького комочка.
- Надо его согреть и залечить раны. - сказал она и повела Вампира с искидом к лазарету.
Девушки положили котика на кровать, накрыв одеялом. А сами набрали тёплой воды в тазик и приготовили разные настойки что бы промыть раны. А также бинты.
Люси поблагодарила Деву и пошла к котёнку.
Искид уже проснулся. Его немного трясло.
- Привет - сказала Люси и нежно улыбнулась.
Искид промолчал. Он смотрел на Вампира, а в глазах его читался страх. Хартфилия окуратно взяла его на руки и подошла к столу.
- Сейчас будет немного щипать - предупредила Дух прежде чем опустить в тазик с тёплой водой кота. Котик с светло жёлтой шерстью. Он пошипел но не более.
- Всё - сказала Люси после того как смыла пену. - Теперь я продезинфицирую твои раны. - предупредила розововолосая и взяла ватку. На маленький кусочек ваты она вылила какую-то жидкость и окуратно приложила к ранке. Проделав туже операцию с другими ранами, она взяв бинт обмотала проблемные участки.
- Всё - радостно воскликнула Дух.
- Зачем?...- тихо спросил искид. - Зачем вы это делаете? - немного громче сказал тот.
- Зачем говоришь... Ну наверное из-за того что я не могла оставить такого милашку там. Не навижу смотреть как такие милые создания как ты страдают - с улыбкой на лице сказала девушка.
- И что дальше? - тихо спросил котик опустив взгляд.
- Будешь жить со мной. Если хочешь...
- А у меня есть выбор? - неуверенно спросил тот.
- Конечно - странно посмотрев на него.
- Странно. До того как ты меня нашла, меня избили - пожал плечами кот.
- Так вот откуда у тебя раны... - задумчиво произнесла Хартфилия.
- Эм... А где мы и кто ты? - спросил искид смотря в глаза Люси.
- Я так и не сказала? - удивлённо спросила сама себя Вампир. - Я Люси. И мы в мире Звёздных Духов. Я Звёздный Дух Королевы Вампиров. Но это временно. - сказала девушка и показала свою руку с гербом Хвоста Феи - Я состою в гильдии Хвост Феи.
- Хвост Феи? - переспросил кот.
- Это волшебная гильдия. Хвост Феи это одна большая семья. - Люси улыбнулась своим словам.
- Я не смогу остаться с тобой. Мы остаёмся только с Убийцами Драконов. - покачал головой искид.
- У меня есть Убийца Драконов - улыбнулась Хартфилия вспоминая о Лексусе.
- Мне нужен Громовой Убийца Драконов - вздохнул искид. Он хотел остаться с Люси. Очень хотел. Раньше его все избивали, а Люси взяла к себе и помогла.
- Он Громовой Убийца Драконов - улыбнулась Хартфилия.
- Правда? - у искида в глазах загорелся огонёк надежды.
- Да - весело ответила та
- А он меня возмёт?
- Куда он денется? - ухмыльнулась Вампир. - Сейчас же пойдём к нему!
- Есть! - воскликнул искид и улыбнулся.
- Кстати, а как тебя зовут? - спросила розововолосая.
- У меня пока что нет имени. - покачал головой кот.
- Что же мы это исправим.- Люси взяла искида и исчезла.
Появилась девушка с питомцем у дома Дреяра. В доме горел свет, а значит хозяин дома. Хартфилия прошла к двери двухэтажного дома и нажала на кнопку звонка. Не прошло и минуты как послышались шаги за спиной.
Хозяин дома открыл дверь увидел блондинку с искидом в руках. Люси улыбнулась и смотрела на Лексуса со всей своей любовью.
- Привет, Лексус. Тут тебя кое-кто искал. - сказала кареглазая проходя в дом, после приглашения хозяина.
- И кто же? - спросил Дреяр идя вместе со своей любимой на кухню.
- Он - Люси остановилась во входа в кухню и повернувшись протянула мужчине искида.
- Искид? - удивился Громовержец.
- Я нашла его в лесу, а потом он мне рассказал что искал Громового Убийцу Драконов. - пояснила Люси смотря то на любимого, то на кота.
- Да?- спросил внук Макарова смотря на кота.
- Это правда. И я хочу стать твои искидом. - уверенно сказал лахматый.
- Конечно - Лексус улыбнулся Люси и посмотрев на искида продолжил - Как тебя зовут?
- Ты должен дать мне имя.
- Айкест. С эстонского означает гром. - самодовольно сказал Лексус сев за стол на кухне.
- Айкест... - повторил искид - Мне нравиться!Осталось где-то две или три главы и книга закончена! После этой книги сразу же я побежу воплощать новую идею в жизнь))❤️💖💕💞❣️💚💛💜🖤💝
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дух Вампира
DiversosЛюси Хартфилию убили... Она оказалась в мире Звездных Духов и Владыка предложил стать духом. Она согласилась. Но только с одним условием. Она захотела измениться.