Надежда

5.2K 218 31
                                    

- Люси! - Хартфилия открыла глаза и увидела Локи. - Слава Владыке! Люси, всё хорошо? - он помог сесть.
- Да. Что случилось? - я посмотрела на Льва.
- Ты умерла... - он спрятал лицо за чёлкой.
- Знаю - я грустно улыбнулась.- Но что я здесь делаю?
- С тобой хочет поговорить Владыка Звёздных Духов. - он вмиг стал серьёзным.- Пошли - я встала и пошла за духом.
  Я осмотрелась и увидела шкафы с лекарствами, больничные койки и столики. Похоже на лазарет. Мы вышли и перед нами предстал Владыка.
- Здравствуй, мой старый друг. Ты уже поняла что умерла?
- Да. Но зачем я здесь?
- Ты хотела б стать Звёздным Духом?
Я задумалась. Десять минут тишины. Владыка даже подумал что это отказ.
- Согласна, но я хочу изменить хотя бы внешность.
- Это твоё решение. У нас есть шар который определяет силу Звёздного Духа или сокращённо ЗД. Лев тебя проводит.
  Златовласка повернулась к Локи, тот лишь улыбнулся. Он взял её за руку и повёл куда-то. Он резко остановился и та врезалась ему в спину. Она выглянула и посмотрел на шар радиусом где-то метр.
- Подойди и положи на него руку. В нем появится ключ и послание. Закончишь, иди к Владыке. - Люси кивнула и он ушел.
  Блондинка подошла к шару и как сказал Локи, положила на него руку. Шар стал наполнятся звёздами. В середине шара что-то засветилось. Позже образовался ключ и лист свёрнутый трубочкой, обмотанный красной ниткой. Она сильнее прижала руку и она прошла через шар. Достав ключ она вышла и пошла к Владыке.
По дороге она осмотрела ключ.

- Закончила? - спросил её властный голос

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Закончила? - спросил её властный голос.
- Да. Вот. - она показала свиток и ключ.
- Хм... Прочти послание.-  она размотала свиток и начала читать в голос.
Дух Вампира. Слова призыва: Звёздного Вампира Откройтесь Врата! Королева Вампиров! Сила: Элементы. Стихии.
- Интересно. Ты сильный дух. По силе примерно сравним со мной. Дальше тебя будут учить духи. Близнецы научат тебе магии перевоплощения и ты сможешь изменить внешность. Удачи, мой старый друг. - он испарился , а она появилась в Звёздной Библиотеке.
Там были все её духи. Они стояли полукругом. С толпы вышла Водолей и стремительно подходила ко ней. Новый дух зажмурила глаза и приготовилась взять удар. Но его не оказалось, только тепло.
- Страшно было? - Блондинка открыла глаза и увидела кака её обнимает Водолей. - Больно было?
- Да. Я б-боялась вас больше не увидеть. - Бывшая Заклинательница в ответ обняла Риу. Они отстранились и Риу заговорила.
- Нам всё рассказал Владыка, Королева Вампиров. Мы будем тренировать тебя. Магия Элементов похожа на магию стихий. Элементов около 100 и ты всеми должна овладеть. Как только овладеешь, твой ключ окажется на Земле. И вскоре у тебя появится хозяин. - Риу рассказывала это всё с серьезным лицом и иногда улыбалась. - Приступим.
( Вряд ли кому-то понравится читать про тренировки, так что)
Спустя шесть месяцев
Златовласка дух сидела возле Водолея и рассказывала что-то.
- Покажи себя с изменённой внешностью. - захотела Водолей.
- Хорошо - вмиг вместо Блондинки появилась розововолосая девушка, не большого роста.

- Хорошо - вмиг вместо Блондинки появилась розововолосая девушка, не большого роста

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Ого! Действительно не похоже на тебя! - воскликнула Риу.
- Я старалась! - улыбнулась Дух Вампира и сделала реванс.

Саблезубый Тигр

- И так слушайте сюда! - крикнул Стинг. - Скоро ВМИ и на него идут: Руфус, Роуг, Орга, Минерва и Юкина.
- Я-я? - удивилась Юкина.
- Ты сильный Заклинатель и теперь единственный. - на этих словах Юкина опустила голову и пустила слезу. - И у тебе новый не обычный ключ.
- Д-да. - Заклинательница вытерла слёзы и улыбнулась.
- Завтра выезжаем. - с лёгкой улыбкой скомандовал Стинг.

Дух ВампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя