- Я вернулась! - крикнула Люси, открыв двери гильдии. - Я снова человек!
- Бухаем! - воскликнула Кана поднимая верх кружку с вином.
- Да! - в гильдии поднялся привычный гам и Нацу с Греем устроили драку.
- Я так рада за тебя, дочурка - пустив слезу сказала Эльза, прижимая к груди Люси. Хартфилия от столкновения с бронёй Алой, чуть не потеряла сознание.
- Я тоже рада - хрипло ответила Блондинка.
- Ты теперь снова Заклинатель? - спросила Мира, протирая стаканы с милой улыбкой.
- Да - улыбнулась Люси показывая ключи.
- У тебя добавился ещё два ключа? - спросила Титания смотря на ключи.
- Мне дали ключ Водолея и Усатого Дядьки, а ещё мне подарили два оружия из Звёздного Мира. - показывая два новых ключа рассказала Заклинательница.
- Хорошо, что всё плохое позади - с милой улыбкой сказала Миражанна и пошла разносить заказы.
- А какие два оружия? - спросила Алая.
- Коса и катана. Когда я была духом у меня было шесть оружия. Катана, коса, рапира, парные пистолеты, снайперская винтовка и парные кинжалы. - рассказала Блондинка.
- И ты всеми умеешь владеть? - прищурив глаза спросила девушка в броне.
- Да - серьёзно ответила Люси.
- Я знаю один магазин, в котором есть много классного оружия! Я там делаю броню на заказ и оружия! - воскликнула Эльза со звёздочками в глазах.
- Обязательно сходим туда! - также ответила Заклинательница.
- Шпаньё! - крикнул Мастер и все сразу же на него посмотрели - Мне тут письмо пришло, нам объявили войну! - крикнул Макаров, а у гильдии глаза рассширились от удивления. Сильнейшей гильдии объявили войну! - По каким причинам, я говорить не буду, но скажу одно: Разнисите там всё к чертям!
- Да!
- Покажем им!
- Я аж воспылал!
- Да мы их в хлам разнесём!
Послышались крики хвостатых. Люси же просто улыбнулась и представила как будет всех убивать Мурасаме.
- Ты чего? - спросила Мира, увидев кровожадную улыбку.
- Да так - отмахнулась Люси. - Я наверное домой пойду, пока девочки. - попрощалась Люси и пошла в сторону дома любимого.
Свет горел только в кухне. Люси подошла к двери и попыталась её открыть. Но у той ничего не получилось. Хартфилия вздохнула и улыбнувшись достала ключ и всунула в замочную скважену двери.
Зайдя в дом она пошла на кухню. Лексус сидел спиной к ней и пил кофе, смотря в какие-то документы. Блондинка подошла к мужчине и со спины обняла.
- Я дома - прошептала Заклинательница.
- С возвращением - прошептал в ответ Громовержец и повернувшись, посадил девушку себе на колени.
- Я смогла - прошептала Златовласка прикоснувшись лбом к его лбу.
- Я верил в тебя - ответил тот.
- Почему тебя не было в гильдии?
- Не хотел идти туда - пожал плечами Дреяр.
- Нам объявили войну.
- Мне дед говорил.
- Я кажется знаю из-за чего она. - грустно сказала бывший Дух.
- Да? - спросил блондин, поднимая одну бровь.
- Когда я была духом, я словила паренька, который следил за Юкиной. Он мне рассказал что кто-то хочет воспользоваться мной и воскресить Зерефа. Так что возможно, что они хотят победить Хвост Феи, что бы не мешали, а меня забрать. - рассказала Ключница.
- Вот оно что - задумчиво произнёс внук Макарова. - Ладно, пошли - ставя на пол Люси, парень встал и пошёл к двери на улицу.
- Куда мы? - идя за парнем спросила Хартфилия.
- Пошли, пошли - подгонял её тот.
Девушка послушалась и пошла дальше за ним. Мужчина не останавливался, а шёл дальше. Подходя к какому-то то ли лесу, то ли парку, он остановился и спросил.
- Когда мы зайдём туда, то наша жизнь изменится. Ты готова? - не оборачиваясь спросил тот.
- Да - уверенно кивнула Блондинка.
Лексус усмехнулся и пошёл в глубине рощи. На улице был закат, так что было хорошо видно. Дреяр резко остановился, а Люси врезалась тому в спину. Ойкнув она посмотрела на Блондина, а тот отошёл показывая вид на озеро. Озеро было возле самого обрыва и благодаря этому в нём отображался закат.
- Нравится? - спросил Дреяр.
- Спрашиваешь? Конечно! - улыбнулась Хартфилия ему.
- Тогда - промолвил мужчин и сев на одно колено достал красную бархатную коробочку, открыв её и показав кольцо он продолжил - Люси, ты станешь моей женой? Ты родишь мне детей? Ты будешь с гордостью носить фамилию Дреяр?
- Лекс - со слезами в глазах прошептала девушка - Ты.... Лекс.... Я... - не могла ответить девушка - Конечно... Да, я согласна! - наконец ответила Блондинка и бросилась на шею своему жениху.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дух Вампира
RandomЛюси Хартфилию убили... Она оказалась в мире Звездных Духов и Владыка предложил стать духом. Она согласилась. Но только с одним условием. Она захотела измениться.