Рискованно

4.2K 146 19
                                    

  В Хвосте Феи снова шум и гам. Все хвостатые празднуют возвращение Люси. Нацу устроил драку с Греем. Куда вскоре присоединились Эльфман и Гажил. Мира улыбалась и протирала пыльные стаканы. Громовержцы соизволили спуститься со второго этажа к смертным на первый этаж. Люси сидела за столом возле Эльзы с тортиком.
  Она смотрела на весь этот шум и улыбалась. В теле чувствовалась лёгкость. Разум был чист. Щас бы ванну сюда... Что-то Блондинка сильно замечталась. Она посмотрела по сторонам ища свою хозяйку.
   Агрия в свою очередь сидела за барной стойкой, разговаривая с Мирой. Мира что-то весело рассказывала, а Заклинательница смеялась. Хартфилия улыбнулась и повернулась в сторону Эльзы.
  Эльза кушала тортик медленно, а значит задумалась. Если уж тортик она медленно ест, что-то важное.
- Эльза, что-то случилось? - спросила её Дух.
- Я тут про Жерара подумала...- она замолчала. Люси решила подождать пока она продолжит. - Мы с ним разговаривали. Он предложил встречаться. Но сейчас я не знаю что ответить- Хартфилия на это только покачала головой.
- То что чувствуешь - она улыбнулась.
- Легко сказать, у самой то парня нет - надулась Титания.
- А вот и есть - Люси показала язык и убежала к Юкине.
- Юкина! - обнимая ту крикнула Блондинка.
- Люси-сан! - улыбнулась Агрия.
- Нужно поговорить - хватая за руку саблезубую и ведя в направлении выхода, сказала Вампир.
- Что-то случилось? - спросила Юкина когда девушки уже были за приделами гильдии.
- Тут такое дело... Я даже не знаю как сказать...- тихо сказала Люси прикрывая глаза за чёлкой.
- Говорите как есть, Люси-сан - взволнованно сказала беловолосая.
- Я хочу вновь стать человеком.
- Это же хорошо! - воскликнула Юкина, беря Хартфилию за руки. - Я могу чем-то помочь?
- Дело в том, что до того что бы я снова стала человеком мне нужно победить Владыку. - сказала Люси отведя взгляд.
- Вы точно сможете! Но ведь это ещё не всё, да?
- Нужно что бы ты призвала Владыку. - сказала Вампир смотря в глаза Заклинательнице.
- Я-я?! Но я же не смогу! За всю историю Заклинателей, только вы смогли призвать Владыку Звёздных Духов! - крикнула Юкина, сделав шаг назад.
- Ты можешь призывать двух духов. Ты смогла призвать меня в первый раз, хотя я не использовала кровь. - подойдя к Агрии и беря ту за руку сказала Дух. - Я вызвала Владыку жертвуя ключём Водолея. А ты должна пожертвовать моим ключём.
- Н-но мне нужны тренировки и...- неуверенно говорила волшебница.
- Я бывший Заклинатель и помогу тебе с тренировками - уверенно сказала Люси.
- Вы в меня верите? - поднимая взгляд на Люси спросила Юкина.
- Верю - улыбнулась Хартфилия.
- Тогда, пожалуйста, помогите мне с тренировками - заикаясь попросила Ключница.
- Конечно я тебе помогу - сказала Королева.
   Девушки ещё много о чем говорили. Они по дороге в гильдию заходили в магазины и смотрели прилавки. Девушки так увлеклись, что и не заметили человека в плаще, который следовал за ними. Человек свернул в тёмный переулок и там снял плащ.
   Это был брюнет с фиолетовыми глазами, которые даже в темноте было отлично видно. Парень был одет в фиолетовую рубашку, черную желетку, на рубашке был красный галстук, черные брюки и такие же туфли.

 Парень был одет в фиолетовую рубашку, черную желетку, на рубашке был красный галстук, черные брюки и такие же туфли

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К этому незнакомцу подошёл ещё один. Это был беловолосый парень с сигаретой во рту. У него были проколоты уши и одет в белую рубашку, черные брюки и чёрные туфли.

 У него были проколоты уши и одет в белую рубашку, черные брюки и чёрные туфли

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Как она тебе? - спросил беловолосый.
- Если она сможет победить Владыку Звёздных Духов и стать человеком, то она нам нужна. А если нет, то оставим её. - ответил брюнет.
   Брюнет накинул плащ и снова убежал. А беловолосый докурив сигарету испарился в белой дымке. На его месте появился белый кот, который вскоре убежал.

Дух ВампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя