В лазарете на кровате сидит девушка с серебристыми волосами. Возле неё сидит блондин. Парень хвалит девушку за победу, а та мило краснеет.
Возле них появился золотой свет. Стинг насторожился. Когда свет исчез, можно было увидеть девушку маленького роста, с розовыми волосами и красными глазами. Девушка огляделась по сторонам и никого не найдя начала разговор.
- Я Королева Вампиров. Ты меня на арене вызывала. - сказала Королева.
- Заключим контракт? - неуверенно спросила Заклинательница.
- Это не понадобится. - в руках у духа появилась колба с алой жидкостью. - Что бы использовать свою силу мне нужна кровь. Человеческая кровь.
- То есть без крови ты бесполезный дух? - спросил Стинг
- Магию я не смогу использовать. Да и мой призыв берет много сил без крови. Сравним примерно с призывом 4-ёх духов. - ответила ему Вампир.
- И из-за этого контракт заключать бесполезно - задумчиво произнесла Юкина.
- Мой тебе совет, сдай или купи кровь в больнице и носи с собой колбу или две. - Дух усмехнулась - А то вряд-ли ты захочешь почувствовать клыки на своей шее.
- А-ага - согласилась Ключница.
- Ты... А всё равно какого человека кровь? - спросил Стинг, явно не доверяя Духу.
- Все равно - пожала плечами Люси.
- Хорошо. Я могу тебя призвать в финале ВМИ? - спросила Юкина посмотрев на своего духа.
- Это твоя воля. Если захочешь использовать мою силу на полную.... Приготовся к укусу на шее - после этих слов с хитрой улыбкой она испарилась в золотой дымке.
- Вот так дух - выдохнул Стинг.Хвост феи
У Хвостатых нечего не изменилось. Хотя нет... Стало намного тише и улыбки фальшивые... И нет драк! Особенно Лексус... Блондин каждый день приходит на могилу своей Болельщицы.
В гильдии как и был хмурый так и остался. Только теперь немного добрее. Поддерживает сильнейшую команду. Хотя сам уже на грани срыва...
Вот он снова пришел на могилу и стоит возле неё. Близится закат. В руках у парня черные розы. Дует ветер и отрывает пару лепестков от цветка. На могиле с надписью "Люси Хартфилия ххх-ххх" лежит много цветков, красивых ключей, писем и книг.
- Красивая могилка - сказал женский голос за спиной мага. Тот повернулся и увидел Духа Юкины. Только по-другому была одета. (2)- Что ты здесь делаешь? - он нахмурился и даже приготовился напасть.
- Это так важно? - спросила Королева.
- Да - твердо ответил Лексус
- Пришла посмотреть на могилу знаменитой Заклинательницы Люси Хартфилии - подойдя к могиле и положив бордовые розы ответила девушка.
- . . . - молчание со стороны парня.
- Впредь охраняй свою любовь - улыбнувшись Громовержцу сказала Вампир и исчезла.
- От куда...? - спросил сам себя тот.Мир Звездных Духов
- Он меня любит - покраснев выпалила блондинка появившись возле Риу.
- А я давно тебе говорила! - воскликнула Водолей. - Ты ему призналась?
- Нет конечно же! - ответила Люси.
- Почему?
- Я Дух, а он Человек.
Между девушками повисло молчание. Люси думала о Лексуса, а Водолей о Люси. После смерти Хартфилии в том мире она стала лучше относится к ней. Дух воды поняла что эта девчонка выросла, когда та согласилась стать духом и быть со своими друзьями.
- Тебя скоро вызовет Юкина, так что я пойду - сказала Водолей и встав из-за стола пошла куда-то.
Розововолосая почувствовала теплоту и поняла что её ключ держат, достала колбу и выпила из неё алую жидкость. И вот она уже испарилась.
Появилась она в городе, а перед ней стояла Эльза. А сзади Юкина которая держала её ключ.
Эльза начала нападать, но Дух уклонялась. Эльза поменяла доспех и снова вступила в бой. Вампир с трудом уклонялась, а когда атака стала неизбежной она пошла к действию:
- Элемент Льда! - она села на одно колено и положила руки на землю. Перед Алой появилась ледяная стена. Стена пропала, а девушки отпрыгнул друг от друга. - Чёрт - Люси ухмыльнулась понимая всю трудность ситуации.
- А ты сильная - сказала Титания.
- Спасибо. - ответила Хартфилия.
Королева Вампиров пошла в атаку, а аловолосая защищалась. Бывшая Заклинательница пыталась ранить противницу разными заклинаниями, но Эльзе всё непочём.
У Люси появилась катана. Вытащив её из ножен, катана воспылала огнём. Девушка покрылась огнём. Все заворожено смотрели на неё. Алая так же засмотрелась и не заметила как ей прилетела атака. Она немного ранила левое плечо.
Эльза и Люси сошлись в ближнем бою. Эльза была облачена в доспехи Огненной Царицы, а Хартфилия использовала катану и огненные атаки. Обе девушки были уже уставшие.
Люси начала атаковать Титанию. Эльза даже принимала на себя огненные атаки. И вот когда Алая решила принять на себя огненный шар, вместо него в неё полетел шар молний. Эльза упала на землю и не смогла подняться.
- Спасибо за хороший бой - улыбнулась Эльза. - Давно я не улыбалась - вздохнула та.
- Бой и вправду был хорошим. Жди меня в гости - она улыбнулась и развернувшись пошла к Юкине и прошептала - Ты понимаешь что у меня закончилась кровь?
- Да - она достала три колбы с кровью. - Это моя и Стинга.
- Хорошо. Я пойду раны полечу - она засветилась и пропала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дух Вампира
РазноеЛюси Хартфилию убили... Она оказалась в мире Звездных Духов и Владыка предложил стать духом. Она согласилась. Но только с одним условием. Она захотела измениться.