Юкина уверенным шагом шла к хвостатым. Она поняла что они уж слишком отчаялись. После смерти их товарища они сдались. Они так просто отдали место первой гильдии. Они так просто проиграли. Они так просто забыли про её чувства.
Юкина знала что Люси бы это не одобрила. А также Заклинательница хотела подбодрить эту гильдию. Пусть она и сама переживает и всё ещё не может смирится со смертью Хартфилии, но она не здалась.
В золотом свете возле неё появилась Вампир.
- Куда путь держишь? - спросила розововолосая идя возле Агрии
- В Хвост Феи, Королева Вампиров. - ответила Ключница продолжая путь.
- Просто Люси.
- Люси? - Юкина остановились и посмотрела на своего духа.
- Ну да - Люси пошла вперёд. Она решила что прийдется раскрыть себя.
- Ты... Та самая Люси? - тихо спросила беловолосая догоняя ту.
- Все потом - уклонилась от вопроса Хартфилия.
Далее они шли в тишине. Погода была хорошая. Поэтому плохие мысли забывались. Юкина шла и думала, Люси это или же нет. Люси думала о том как объяснится гильдии.
У нее на руке всё ещё есть герб Хвоста Феи. Ой, что будет... Хотя она точно знала что её не убьют. Так как это не возможно. И не задушат объятиями.
Девушки не заметила как подошли к гильдии. В гильдии был шум. Они открыли двери и в них полетел стол. Люси откинула его в другую сторону. Люси заметила там не только хвостатых.
Похоже Хвост Феи с кем-то сражался. Юкина призвала Весы. Люси и Весы стали перед Агрией защищая её.
- Элемент Льда! Ледяной паркет! - крикнула Дух и пол стал ледяным. Враги упали, а хвостатые их добили, после того как Весы использовала притяжение. Потом все посмотрели на Грея.
- Это не я - замахал руками перед собой Фулбастер.
- Правильно. Это я - все посмотрели в сторону Люси.
- Что вы тут делаете? - выйдя вперёд спросил Дреяр.
- Поговорить пришли - сказала Заклинательница отозвав Весов.
- О чём?- спросила Эльза
- О погоде - ухмыльнулась Дух.
- А ты у нас похоже смелая - в тон сказал Гажил розминая кулаки.
- Не обращайте внимание - сказала Юкина - Я хотела поговорить о Люси. - после этих слов каждый опустил голову.
- М-да... Всё хуже чем мы думали... - выдохнула Вампир и засветилась зелёным светом. Перед ними предстала их Люси, но волосы стали длиннее и тело более накачанным. - Думала без этого обойтись, но нет.
- Л-люси - неверя своим глазам сказал Лексус.
- В тот день меня убили. И я оказалась в мире Звёздных Духов. Там мне предложили стать одной из них. - рассказала Хартфилия садясь за стол. - Ну, а потом начались тренировки. Меня тренировали остальные. Дальше мой ключ нашла Юкина. - ребята вниматильно слушали. А после набросились с объятиями.
- Успокойтесь! - крикнул Дреяр.
- Бухаем! - крикнула в ответ Кана.
Люси улыбнулась и засмеялась. А после пошла к Лексусу. Тот сидел за столом и о чём-то думал. Хартфилия положила руку на плечо мага.
- Поговорим?- спросила та.
- Пошли - ответил Громовержец.
Они вышли с гильдии и пошли по улице. Сначала они молчали, думая что сказать.
- Ты знаешь что я люблю тебя? - спросил Лексус не останавливаясь.
- Да. А ты знаешь что я тоже люблю тебя? - улыбнулась бывшая Заклинательница.
- А тут поподробнее - остановился маг грома и взял Люси за руку.
- Я люблю тебя - миг и Дреяр целует Духа. Он обнял её за талию, а та зарылась руками в блондинистые волосы. - Но ты понимаешь что я Дух? - спросила после поцелуя Вампир.
- Знаю. Но я тут слышал, что если ты победишь Владыку Звездных Духов, то сможешь стать человеком.- улыбнулся он, крепче обнимая.
- А я смогу? - спросила та, смотря ему в глаза.
- Я в тебя верю...Что б ни случилось в нашей жизни,
Мы повторяем вновь и вновь:
Пусть нас всегда ведут по жизни
Надежда, Вера и Любовь!Порой мы голову теряем,
От ненависти стынет кровь, -
Но вновь и вновь мы повторяем:
Надежда, Вера и Любовь!Ты три магические слова,
Как заклинание, готовь:
Вот жизни главная основа -
Надежда, Вера и Любовь.Простите что не было долго глав. Так получилось что я в больнице. Поэтому главы могут выходить редко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дух Вампира
RandomЛюси Хартфилию убили... Она оказалась в мире Звездных Духов и Владыка предложил стать духом. Она согласилась. Но только с одним условием. Она захотела измениться.