Вера

5K 230 4
                                    

Саблезубый Тигр
- Мы так на поезд опоздаем!- крикнул Стинг.
- Орга, давай быстрее!- подгоняла Менерва.
- Стинг, отпусти меня! - крикнула Юкина находясь у Стинга на плечах.
- Мы почти пришли! - кликнул Эклиф не замечая возгласов Заклинательницы.
- Мы на месте - сказала Минерва, когда команда зашла в купе. - Вы слышали про новые правила?
- Да. Гильдии выбирал Совет. И на сколько я знаю, попали все те что были на 8-х Играх. Кроме Хвоста Ворона разумеется. - присев на лавочку сказал Светлый Убийца Драконов.
- Вместо них Чёрный Ящер. - сказал до этого молчащий Руфус.
- Будет весело - усмехнулся Стинг.
- Жаль что Хвост Феи не в полном составе - грустно сказал Роуг.
- Люси...- опустив голову прошептала Агрия.
Минерва ободряюще обняла за плечи и улыбнулась ей. Светловолосая посмотрела на команду, которая ей улыбалась и даже Роуг.
- Ладно - сказала Ключница вытирая выступающие слёзы - мы победим! - воскликнула та.
- Или как всегда Хвостатые - выдохнул Орга.
- Во всяком случае, будет весело - сказала Минерва.

Мир Звездных Духов

- Я победила! - воскликнула Люси смотря на Локи у которого в руках была карта.
- Поздравляю - выдохнул Лео.
- Итак - сказала та приложив палец к подбородку. - Я хочу книгу Стивена Роберта!
- Хорошо - опустив голову согласился Лев. - И где мне её достать.
- Я слышала Водолею её Скорпион подарил - она усмехнулась - Достань мне её любой ценой!
- Есть... - у Льва прошли мурашки по спине. Он уже предчувствовал

Саблезубый Тигр

Команда Саблезубых уже приехала, заселилась в отель и  уже на арене.
- Поздравляю с 10-ми Юбилейными Великими Магическими Играми! Первое испытание, Комната Печали! - воскликнул Чипати Лола - Яджима?
- Команда выбирает по одному магу, который заходит в комнату. Там его будет ждать дорогой человек и только при победе над ним балы защетаются. - рассказал Яджима.
- Иду я! - сказала Руфус.
- Иди - хмыкнула Минерва.
  От Хвоста Феи вышла Эльза. От Чешуи Змеи Девы - Леон. От Трёх-главого Цербера - Ягер. От Пяты Русалки - Миллианна. От второй команды Хвостатых вышла -Миражанна.
- И так поехали! - воскликнул Чипати Лола - Игроки, заходите в комнату. Через 10 минут мы объявим результаты!
  Все зашли в комнаты. Команды и зрители ждали. 10 минут никого не было. Комнаты испаряются и Яджима начал говорить.
- Что же, обе команды Хвоста Феи по 0 балов - сказал тот, смотря на безсознательные тела Миры и Эльзы - Также и Пята Русалки вместе с Чешуей Змеи Девы. Саблезубый Тигр и Трёх-главый Цербер по 5 балов.
- Верно! - подтвердил Чипати Лола. - А теперь бой два на два! Но все не так просто. От четырех гильдий идёт по иному человеку и объединяется с другим магом из другой гильдии! А решит всё Колесо Удачи! - на арене появилось колесо с эмблемами гильдий. Оно начало крутится и вскоре показалось четыре эмблемы. - Первая и Вторая команда Хвоста Феи, Саблезубый Тигр и Чешуя Змеи Девы! - воскликнул Чипати Лола - Мы решили что Вторая Команда Хвоста Феи с Саблезубым Тигром против Первой команды и Чешуи Змеи Девы! Точнее Лексус Дреяр и Юкина Агрия против Нацу Драгнила и Шерии Бленди! - Юкина и Лексус вышли на арену и стали ждать противников. Они не заставили долго ждать и вскоре появились.
- Рыбы! - достав ключ рыб воскликнула Юкина.
- Танец Небесного Бога! - крикнула Шерия направляя заклинание на Заклинательницу.
- Рев Огненного Дракона- Нацу направил атаку на Лексуса но тот увернулся.
- Кулак Громового Дракона! - Лексус напал на Нацу и тот не смог увернутся от удара.
- Рыбы! - крикнула Агрия смотря на  испаряющихся Духов.
- Небесный Бог Борей! - атака попала в Ключница и она отлетела к стенке. Лексус это заметил, но не мог помочь. Юкина не смогла стать на ноги и ей только  оставалось сидеть на коленях. Она достала золотой ключ с драконом и розовым камнем.
- Надо попробовать - прошептала та. - Звёздного Вампира, Откройтесь Врата! Королева Вампиров! - после слов призыва она упала. Но в сознании ещё была.
- Вот же - фыркнула розововолосая девушка появившись перед Юкины смотря на Шерию. - Элемент третий! Воздух! - крикнула Королева. - Захват. - прошептала та.
  Шерия схватилась за горло и стала мотать ногами когда её подняли над землёй. У зрителей и команд в ужасе увеличились глаза. Вскоре она отключилась и упала на землю.
- Она не умерла - успокоила их Вампир. Она посмотрела на Юкине которая смотрела на неё из приоткрытых глаз. Красноглазая улыбнулась ей и пошла к Лексусу, который уже заканчивал. Но Нацу был бы не Нацу если бы сдался.
  Дух подошла к ним и крикнула.
- Элемент Пятый! Молния! - крикнула та и заискрилась молниями. - Вихрь Молний! - она направила вихрь на Громовержца и он поглотил его. Улыбнувшись Вампиру, он полетел на Драгнила. У Нацу осталось мало сил и по этому он проиграл.
- Вторая Команда Хвоста Феи и Саблезубый Тигр победили! - крикнул в микрофон Чипати Лола.   
   Он ещё что-то говорил, но Королева Вампиров не услышала. Она почувствовала слабость и посмотрела на хозяйку. Юкина теряла сознание и Дух это почувствовала. Люси посмотрела на балкон Саблезубых, но они не увидели состояние Агрии. Команда радовалась первому месту в первом дне. Она подбежала к Ключнице и взяла её на руки. Она запрыгнула на балкон к команде Заклинательницы и её наконец-то заметили. Стинг взял к себе девушку и поблагодарив духа ушёл в лазарет. А Дух Вампира испарилась, перед этим отдав Роугу письмо для Юкины.

Дух ВампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя