Глава 9

242 18 0
                                    

Сегодня уже День Рождения нашей девочки Кэти. Она проснулась радостная вместе с Салли.

- С днём рождения!!- Салли подарила ей подарок.

- Спасибо!- Девочка открыла коробку. В ней было берюзовое платье с вышитыми бабочками на груди более светлыми нитками. Она вспомнила это платье. Это то, которое она дополнила при первой встрече с Трендером.

- Это его подарок. Подарить лично он не сможет, так как уехал сегодня ночью. А дальше мой подарок.- Под платьем лежало два золотых кулона ввиде сердца, а в нутри у каждого было фото Салли и Кэти.

- Я попросила Сленди незаметно сфотографировать нас вместе. Эти два кулона означают, что мы навечно лучше друзья- Салли одела кулон себе и Кэти на шею. Кэти обняла Салли.

- Навечно!- Радостно сказала девочка.

- Пошли. Для тебя ещё куча сюрпризов!- Салли, после того как Кэти переоделась, схватила её за руку и потащила в зал.

Все с криками выпрыгнули из своих укромных мест и в Кэти полетели конфити.

- С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!- Выкрикнула все, подходя к Кэти с тортом. На нём было 7 свечей. Кэти задула свечки и все дружно праздновать её день рождение.

Всем было весело, даже Кэти, но с каждым часом ей становилось хуже и хуже.

Кэти сказала Салли, что скоро прийдёт, только сходит за Кити.

Она выбежала из дома под шумок и побежала по дальше. Прибежав к озеру она кашлянула кровью. К ней подъбежала Кити.

- Всё плохо, Кити.- Кэти понимала свою игрушку, и она же единственная кто может её понимать.

- Видно. Пришло время.- Кэти подошла к озеру. Сняла перчатки с рук. В глазах появлялись горячие слёзы, блестя на зимнем закате.

****

Увидев бежащую Кити из дома, Салли последовала за ней и увидела Кэти. Но не услышала их разговор, по скольку была далеко.

Кэти сняла перчатки и залилась слезами. Салли не понимала что происходит.

Из рук Кити хлынула пару десяток бабочек и резко прекратились. Кэти взяла в руки Кити.

- Это будут наши последние бабочки- Тело Кэти стало покрывать маленькими жёлтыми цветами, как и Кити. Салли была в шоке от происходящего.

Тёмная бабочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя