*Пролог* *Пилотный выпуск*

572 34 5
                                    

Была глубокая ночь. Яркий месяц был единственным освещением для всех. Даже звёздам не сравниться с ним. Но речь сейчас не об этом. Речь о той машине чёрного цвета, которая была единственной на всей дороге. В этой машине ехала семья. Отец, мать и 6-тилетняя дочь. Девочка играла со своей игрушечной кошечкой, мама девочки отдыхала, а отец ехал строго по навигатору. На дорогу стал опускаться очень густой туман. Девочка перестала играть со своей игрушкой и прижала её к себе посильнее, отец пытался разглядеть хоть что-то дальше своего носа.

Девочке стали мерещатся много страшных красных глаз, смотрящих прямо на неё из леса. Навигатор начал барахлить и поворот, который должен быть только через километр, показывал что он прямо сейчас. Отец девочки резко повернул руль в право и машину выехала за пределы дороги, проворачиваясь в воздухе и ударяясь о землю. При приземлении кровь родителей разливалась по всему салону. Девочка, что чудом осталась жива, выбралась из горящей машины. Похрамывая она отошла по дальше от машины и та взорволась, к счастью не задев девочку. Девочка была до ужаса напугана, её глаза наполнялись слезами. Прижав к себе заветную игрушку, она поджала коленки и стала дрожать от страха.

Красные глаза промелькнули в темноте.

Девочка устремила взгляд в то место.

- К..кто здесь?- Детским, невинным, очень приятным и красивым голосом на слух, заикаясь от страха, спросила девочка.

- Ты ранена. Потерялась?- Кто-то из-за тьмы спросил её.

- Мама и Папа.....м...машина- Девочка расплакалась сильнее.

- Я помогу тебе. Взамен. Ты дашь мне. . .

***На этом. Мой сон оборвался.

Тёмная бабочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя